
сверлим отверстие в 6мм в камере згорания и он там и в крышке напротив датчика пламени 8мм

теперь надо добавить датчик температуры от дв 46, порывшись в закромах попался на глаза какой то штуцер, так на радость в нем отверстие с резьбой как раз под температурный датчик дв46 м10х1,0

теперь в дв 46 для частичной нагрузки мотора нагнетателя воздуха стоит резистор на 4ома воте го то у меня и нет порывшись я ящиках стола с мультиметром в руках наткнулся на резистор печки Ауди 80 и о чудо в нем как раз 4ома сопротивления! теперь куда его воткнуть? лучше места чем в старый корпус мозга дв50 я не придумал.

Все электрические соеденения выполнены по схемме дв46 за исключением одного я добавил в цепь питания нагнетателя пяти контакное реле которое в момент работы свечи накала переключает питание мотора через резистор частичной нагрузки так котел запускается более уверенно. что касается топливного насоса, используется штатный дв50 но подключен к цепи мозгов дв46.
И так первый запуск прошел удачно котел разогрел теплоноситель до 76 градусов перешел в режим частичной нагрузки догрел до 85 и благополучно продулся и стал в режим ожидания

упровляет всем этим этот мозг

как показали опыты над этим мутантом работает он как на бензине(изначально бензиновое тело) так и на диз топливе (с подачей масы на 6клему мозга)но на дт в момент продувки немного поддымливает.
Жаль видео с работы с мобилки не получается закинуть.
Сообщение отредактировал genzemarta: 27 May 2017 - 06:16