Мотор 111.960. Ситуация возникает только при выборе положения Драйв и удержании машины тормозом. При переключении в паркинг или нейтраль пропадает. Пока мотор не прогрелся более чем на 80 градусов, ХХ и давление масла стабильны (ХХ - 600, ДМ - 2,8-3 атм). После первого нагрева более чем 80 градусов происходит падение давления масла до 1,5 - 2 атм, при этом начинают скакать холостые(700 - 500). Появляются неприятные вибрации. Причем такая ситуация продолжается до полного остывания двигателя. Потом цикл повторяется. Где копать?

Холостые обороты при положении D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 12:24
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 12:50
при прогреве давление падает - это нормально.
до 80-85 градусов мотор работает в режиме прогрева (на обогащенной смеси)
после - рабочий холостой ход. не держит холостые именно на драйве? или вообще? слишком мало инфы...
Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:03
по лямбде он начинает рулить то ли с 40, то ли с 50 гралусов, а вот до 80 держится признак Warmup, а вот что меняется в управлении ХХ с ним и без непонятно...
600 на драйве и 750 на паркинге - так и должно быть.
завсисимость давления от температуры и оборотов - тоже есть.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:15
Именно на драйве мотор начинает колбасить. Обороты резко дергаются в диапазоне 700-500. В паркинге и нейтрали такого нет.при прогреве давление падает - это нормально.
до 80-85 градусов мотор работает в режиме прогрева (на обогащенной смеси)
после - рабочий холостой ход. не держит холостые именно на драйве? или вообще? слишком мало инфы...
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:32
ну а ошибки почитать, хотя бы светодиодом?
расходомер откинунть посмотреть что будет?
клапан вентиляции адсорбера MOT отключить от него вакуумную трубку на мотор и заткнуть ее и посмотреть?
а ишо лучше на диагностику к мастерам податься....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:33
и вообще как это все началось? мож что менял ремонтил не так давно...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 13:54
Ошибок нет. Проверялось сканером. Клапан вентиляции адсорбера отключен после проблем с бензобаком.
Началось это давно. Еще у прпошлого хозяина.
В принципе мотор не глохнет, при отпускании тормаза машина трогается, вроде ничего страшного, но как то напрягает.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:31
ну а те на диагностике то что сказали, какова причина - смесевая или комп заслонку дрочит туды сюды, мож потенциометры в блоке ДЗ стерты?
а саму ДЗ мыл вообще или нет?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:43
На диагностике работают не адекватные люди. Сказали - ошибок нет. Свободен. Если дальше разбираться плати еще. Я их нах послал и уехал. Вот и обратился ко вселенскому разуму.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2007 - 14:58
не, ну это логично - ошибки почитать например 500 р, а мож и дешевле, а копать подробно это стоит дороже, есс-но бесплатно никто не будет... подожди, хуртман придет, мож че скажет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 10:27
ЗоМер, а Вы, мне ничего не подскажите?
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 12:08
К сожалению, нет
Но начни с простых и доступных процедур :
Удачи !а саму ДЗ мыл вообще или нет?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 12:44
Может, конечно, не в тему, но вот глянь :
http://forum.autocd....pic.php?t=16408
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2007 - 13:45
А мне кажется,подсос воздуха...
как вариант трубка вентиляции картерных газов...высыхает,а если пробуют снимать трескается и ломается
еще проверить все ли вакумные трубки целые...даже та что идет на МОТ клапан,и посмотреть работает ли он,или завис в открытом состоянии и сосет воздух с бензином постоянно
W124 / E420 / M119 / 94г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 13:26
Рецепт лечения проблемы:
У меня нехватало участка воздуховода - корпус воздушного фильтра - капот машины, около фары (извиняюсь за корявое описание). После его установки ХХ стали в норме.
Мои предположения: Каким-то образом сказалась температура воздуха, поступающего в двигатель. Других вариантов не вижу.
Есть - W211 E240 02'
Была - Мазда6
Был - W210 E220 CDI 00'
Был - W202 C240 97'
Был - W124 220E 92'
ICQ - 206-121-917
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 14:05
прикольно... спасибо что отписал!
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 14:21
Может, еще чего потрогал кроме воздуховода ? Разъемы какие-нибудь ?Каким-то образом сказалась температура воздуха, поступающего в двигатель.
Больно уж невероятно решение проблемы...
В любом случае, поздравляю.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 14:38
MasterW220 писал про некоторые типы расходомеров что на гоярчем воздухе им крышу сносит... мож тут тоже высокая температура влияет на показания расходникаБольно уж невероятно решение проблемы...
http://forum.autocd....opic.php?t=5425
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2007 - 14:58
Прочитал, спасиб
Действительно, похоже на правду :
На 119.970 нет HFM там система LH.
На данной системе нельзя диагностировать машину со снятым воздушным фильтром из-за особенности расходомера. При попадании в него горячего воздуха от двигателя он даёт неверные показания.
Но боже мой, walkera , ты же ясновидец :
Еще раз поздравляю.Мои предположения: Каким-то образом сказалась температура воздуха

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2012 - 17:03
а можешь фото сделать того что ты сделал Пожалуйста
Сообщение отредактировал ivan1111: 05 January 2012 - 17:12
124 Coupe , WDB1240421B996410 , 111.960 , 2.2 L , , AkПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных