Перейти к содержимому


Фотография

Отчет о промывке топливного бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 23 September 2007 - 19:16

Всем привет!!
После мучительного, но все же результативного ремонта КЕ-джетроник описаного в данной ниже ссылке:
http://www.oldmerin....c...&pid=203032

 

Могу сказать следующее, через месяц(примерно) эксплуатации моего уже отремонтированного Мерса, начались проблемы с набором оборотов при движении в пробке, то его начанало дергать на первой, второй скоростях , то он пытался заглохнуть, и не хотел заводиться после 20 минутного простоя(из-за обратного клапана, точнее двух, у универсалов два насоса). Решил отправиться на сервис где мне делали насосы, и снова результат прежнии много песка в насосе, что приводит к выходу из строя насоса и ОК. Решил мыть бак, процедура снятия оказалась не такой сложной, всего 4 болта (я думал будет на много хуже), а вот сама промывка которая как я думал является самой простой оказалась самой страшной, дело в том что в баке есть только два отверстия
1)сливное отверстие, (по совместительству фильтр подачи который почему то не смог удержать в себе песок)
2)отверстие датчика кол-ва топлива в баке
Ну и сама заливная горловина и трубки обратки, подачи(всмысле подачи на БН) и еще чего то.

 

Мыть нужно бензином. И сымый прикол если залить туда 5л бензина, без проблемы выходит только 0,5л, а остальные затекают в самые закутки бака вместе с песком, и вытащить их потом очень тяжело. Раскачка бака со стороны в сторону, слив в отверстия во все по очереди. И так раз тридцать-сорок, но результат примерно два стакана по 200мл, по мойм расчетам одной столовой ложки хватит убить насос. И того ушло 15л Ай-80 бензина, один день, и не плохой пучок нервов и сил. Делал все без ямы, на штатном домкрате, не снимая колес. Так что мой вам совет, хотя я думаю он не раз звучал Бак нужно чистить или хотябы периодическии сливать, и чистить фильтр, Ибо бензин у нас не такой качественный как хотелось бы и нет гарантии того что по мимо бензина вам в бак не попадет пару сотен грамм песка или других смесей. Хотя не факт что это было сделано на заправке в открытый бензобак дети ради прикола могли насыпать туда песка (но это не у меня, а у педидущего хозяйна)

 

Удачи!!


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 23 September 2007 - 19:24

то же самое грозит и мне, правда у меня седан)))


190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#3 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 24 September 2007 - 17:10

то же самое грозит и мне, правда у меня седан)))

 

Тебе не много проще!!! :grin:


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 24 September 2007 - 23:32

А у меня периодически из бака вообще ничего не идет.Ни песку, ни соляры(у меня дизель).Помогает только продувка топливной магистрали компрессором либо,на месте,когда встал,раскачка а/м вправо-влево с целью завестись и доехать до компрессора(если повезет-без остановок).При этом в топл. фильтрах ни соринки.И сухо!Бывает такое не часто,но скоро зима...
Alibi! Если я правильно понял, то, выкрутив нижнюю пробку на баке(на ней есть надпись "дизель",а у тебя,видимо "бензин")вместе с ней я достану и сетку- фильтр бака(которая на 99% забита как я думаю)?В таком случае как она(сетка) связана с топл. магистралью(ведь трубка подачи и обратка находятся на переднем торце бака и не съемны)?Или сетка не вытаскивается ?Заранее спасибо!


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#5 ОФФЛАЙН   Eugen

Eugen

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 September 2007 - 08:07

то же самое грозит и мне, правда у меня седан)))

мой тебе совет снимай бак
запасись 1л Ферри
мноногооо воды и вперед бултыхать туды сюды
если песка много загни пластину буквой "Г" и повыкавыривай ее (песок скапливается возле фильтра)
после мойки высушить помогает обычный фен (возьми у жены,подруги)


Пуля 124, корвет, теперь очень красный


#6 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 25 September 2007 - 08:23

А у меня периодически из бака вообще ничего не идет.Ни песку, ни соляры(у меня дизель).Помогает только продувка топливной магистрали компрессором либо,на месте,когда встал,раскачка а/м вправо-влево с целью завестись и доехать до компрессора(если повезет-без остановок).При этом в топл. фильтрах ни соринки.И сухо!Бывает такое не часто,но скоро зима...
Alibi! Если я правильно понял, то, выкрутив нижнюю пробку на баке(на ней есть надпись "дизель",а у тебя,видимо "бензин")вместе с ней я достану и сетку- фильтр бака(которая на 99% забита как я думаю)?В таком случае как она(сетка) связана с топл. магистралью(ведь трубка подачи и обратка находятся на переднем торце бака и не съемны)?Или сетка не вытаскивается ?Заранее спасибо!

 

Привет, да у меня на самом деле на пробке надпись бензин, и к ней же прикреплен фильтр формы как стакан.
как я понял принцип работы таков: в центре бака расположена Чашка, в центре которой стойт эта пробка с возвышающимся фильтром как стаканан, в нижней части (т.е. к самой пробке ближе) ниже фильтрующей сетки есть отверстия, которые при вкручивании пробкии до упора как раз совпадатют с двойным дном бакак который ведет к трубке подачи, таким образом топливо находящееся в баке при различных маневрах всегда остается в Чашке а затем через установленный фильтр протекает к нижней части пробки и вытекает в отверстия в этой пробке в двойное дно бака, а затем уже оттуда в магистарль. Можно предположить что у тебя забита сетка каим то хламом, и тем самым забивается наружняя поверхность сетки и топливо не проходит во внутрь фильтра, а продувкой как то решается данная проблема. Насчет зимы и дизеля это верно я сам проездил на Дизельном Сюрфе Зиму, так как парафины в дизеле начинают образовывать гелеобразное вещество которое быстро будет забивать такой мелкии фильтр и проблема скорее всего будет появлятся по чаще. Так что хотя бы просо прчистии эту сеточку возможно будет результат. Для этого достаточно шестиграника на 22 ну или по нашему(как делал я) Газовый ключь. Потом если что не забудь рассказать что там было. А то мне тоже интересно!!
Удачи!!


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 25 September 2007 - 19:55

Еще о помойке бб, с картинками
http://www.w201club....opic.php?t=8771


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#8 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2007 - 20:25

а я как самый хитрый ставил сеточку на входе в насос раньше не было пирбурга и колхозил сетку от карба класического срезал дно и паяльником, вся грязь в ней и оставалась


w116 350 мкпп


#9 ОФФЛАЙН   Denir

Denir

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Химки

Отправлено 25 September 2007 - 20:33

принцип работы по снятию и установке на 124 и 201 одинаков, наскока я понимаю?


Сообщение отредактировал Denir: 25 September 2007 - 20:35

190E w201 1992 auto
230E w124 1991 4-speed
260E w124 1992 auto
250D w124 1989 auto
300D w124 1986 4-speed
230E w124 1991 auto
260Е w124 1991 auto

 

Снова в поиске мерседеса!


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 25 September 2007 - 21:17

на 116 снял шланг с насоса, открутил датчик уровня горючки, шланг тонкий карб клинер пару балонов, полет нормальный, отстойник от зила давно хотел поставить перед насосом, на 115 кстати он есть


w116 350 мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 26 September 2007 - 08:46

а я как самый хитрый ставил сеточку на входе в насос раньше не было пирбурга и колхозил сетку от карба

да, я тоже почтавил, из пирбурга вынул, но по уму раз в 20 ткм ее нуна доставать и промывать...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 26 September 2007 - 17:33

А вот насчет сеточки или отстойника думаю надо сделать. А то достало уже эти насосоы делать. (у меня же их еще и два) так ваще Геромоя много!!


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Gogi

Gogi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2007 - 10:56

Спасибо всем за советы!Alibi-отдельный респект!На днях полезу- отпишусь как чего.Кстати о сетках- в дизелях они не такие мелкие,как на бензиновых баках.Когда-то был опыт внедрения в мой 123/200D (бак 65л.) бака от 280E(85л.).Проблемы с "непроходимостью"не заставили себя ждать-пришлось все опять разбирать и менять сетку на дизельную.После чего-все ОК.Но в седанах как-то проще на мой взгляд это все делать.Поэтому попытаюсь обойтись малой кровью-начну с сетки.


124/250TD(OM602.912) 93г.в.АКПП("TD"=touring(универсал)diesel(дизель)) W202 2.5 turbodiesel , w140/350 turbodiesel


#14 ОФФЛАЙН   merdeses

merdeses

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1581
  • Город:Гурьев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 October 2015 - 22:40

Объясните. Как устроен бак внутри? Есть ли внутри него перегородки?



#15 ОФФЛАЙН   merdeses

merdeses

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1581
  • Город:Гурьев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 October 2015 - 18:48

Кто-нибудь находил в интернете картинку бака в разрезе?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных