Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с круизам разобраться!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Vladimir126

Vladimir126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург, Парк Победы

Отправлено 27 September 2007 - 14:44

Люди, помогите разобраться! У меня 126, 3 л. с АКПП 1989 года, круйз чё-то не работает, вернее работает не правильно(вроде). Нажимаю на рычажок и машина начинает набирать скорость, потом резко прекращает набор, за тем снова набирает, и так с периодичностью 10-15 секунд, то есть получается, как будто я по педали топчусь! А иногда вообще не срабатывает! Может кто знает в чём дело!?? Помогите!


W126, 1989г. 3,0Л, бензин.
АКПП
W123 coupe 2,8 1978г.


#2 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 28 September 2007 - 08:22

На 201 ом у меня была такая проблема. Вылечилось когда все тяги идущие к дросселю в местах их соединений смазал. Еще может быть из - за датчика скорости который в спидометре стоит. Как в 126 ом это все устроено я не знаю. Читай мануал по Темпомату.


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.


#3 ОФФЛАЙН   Vladimir126

Vladimir126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург, Парк Победы

Отправлено 29 September 2007 - 09:48

На 201 ом у меня была такая проблема. Вылечилось когда все тяги идущие к дросселю в местах их соединений смазал. Еще может быть из - за датчика скорости который в спидометре стоит. Как в 126 ом это все устроено я не знаю. Читай мануал по Темпомату.


Не совсем понил, что такое ТЕМПОМАТ!?


W126, 1989г. 3,0Л, бензин.
АКПП
W123 coupe 2,8 1978г.


#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24572
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 September 2007 - 10:16

темпомат= круиз-контроль!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   VEZUVIUS

VEZUVIUS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136

Отправлено 29 September 2007 - 13:16

У меня вообще в один прекрасный день круиз просто умер...не реагирует ни на что.


W126 300SE M103 АКПП 1990
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   SLP

SLP

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 400E, GLE63, Marco Polo

Отправлено 01 October 2007 - 22:04

Нажимаю на рычажок и машина начинает набирать скорость, потом резко прекращает набор, за тем снова набирает, и так с периодичностью 10-15 секунд. А иногда вообще не срабатывает!

Вероятность того, что блок смертельно заболел очень высокая, они так всегда умирают, сначала хандрят, отключаются, а потом мрут.
Но может быть и обрыв провода, который отвечает за обратную связь с двигателем привода. Обрыв можно проверить, но думаю дело пустое.
Попробуй снять блок, пропаять все места пайки на плате (или отдай в компьютерную мастерскую пусть они пропаяют),
вероятность того, что оживёт 50%, но может начать по другому болеть, но потом опять умрёт.
К сожалению очень слабая схемотехника блока, горят микросхемы и транзисторы выходят из строя от времени и тряски.
Наверное есть люди которые могут восстановить блок, зная схему, но я таких так и не нашел.
Блок на разборке стоит около 1500 рублей, вероятность попасть на рабочий 1 к 5-ти.
Дерзайте, да будет у Вас нормальный круиз........возможно.


W124 400E 119.975 АКПП 722,3** 1992г.
W126 300SE 103.981 АКПП 722,3** 1988г.


#7 ОФФЛАЙН   Vladimir126

Vladimir126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Санкт-Петербург, Парк Победы

Отправлено 04 October 2007 - 15:51

Вероятность того, что блок смертельно заболел очень высокая, они так всегда умирают, сначала хандрят, отключаются, а потом мрут.
Но может быть и обрыв провода, который отвечает за обратную связь с двигателем привода. Обрыв можно проверить, но думаю дело пустое.
Попробуй снять блок, пропаять все места пайки на плате (или отдай в компьютерную мастерскую пусть они пропаяют),
вероятность того, что оживёт 50%, но может начать по другому болеть, но потом опять умрёт.
К сожалению очень слабая схемотехника блока, горят микросхемы и транзисторы выходят из строя от времени и тряски.
Наверное есть люди которые могут восстановить блок, зная схему, но я таких так и не нашел.
Блок на разборке стоит около 1500 рублей, вероятность попасть на рабочий 1 к 5-ти.
Дерзайте, да будет у Вас нормальный круиз........возможно.

Спасибо за советы и помощ!
Ещё один вопрос- где находится блок круиза? У меня нет схемы, по этому не очень ориентируюсь!!!???
Заранее спасибо!!!!!!!


W126, 1989г. 3,0Л, бензин.
АКПП
W123 coupe 2,8 1978г.


#8 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 04 October 2007 - 16:31

На кронштейне педалей прям и находится.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных