Привет! Подскажите, что делать - обнаружил, что генератор что-то явно генерирует (поскольку сильно горячий), но аккумулятор не заряжается. Оборванных и обгоревших проводов/контактов не наблюдается, щётки в порядке, диодный мостик вроде работает (пропускает ток в одну сторону). И что бы это могло быть? Генератор Бош 55А, машина - Мерседес 123 230Е 83 год.

Генератор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:26
MB W123 230E, K-Jetronik, 4-ступ. мех.кпп, 83 год.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 18:30
Антиматерию, что ли ?обнаружил, что генератор что-то явно генерирует

Напряжение на аккуме на заведенном авто сколько ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2007 - 22:57
Привет! Подскажите, что делать - обнаружил, что генератор что-то явно генерирует (поскольку сильно горячий), но аккумулятор не заряжается. Оборванных и обгоревших проводов/контактов не наблюдается, щётки в порядке, диодный мостик вроде работает (пропускает ток в одну сторону). И что бы это могло быть? Генератор Бош 55А, машина - Мерседес 123 230Е 83 год.
По симптомам - короткозамкнутый виток статора. Нагрев будет, сопротивление вращению будет, а напруги будет оченно мало, ибо все будет в нагрев уходить
У кошки 4 ноги - вход, выход, земля и питание (с)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 09:20
Во во, такая же фигня. У меня стоит тахометр с вольтажом-когда машина холодная напряжение 13,5 а как нагреется то 12,5-11,9 так вот. менял и щетки и регулятор напряж толку нет.
Сообщение отредактировал Homer: 08 October 2007 - 09:21
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 12:12
В "таблетке" генератора есть термоэлемент. При нагреве снижающий напряжение бортсети.машина холодная напряжение 13,5 а как нагреется то 12,5-11,9 так вот. менял и щетки и регулятор напряж толку нет.
Попробуй кинуть дополнительную массу с попки генератора на кузов (к месту крепления минуса аккума) толстым проводом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 13:13
Напряжение на заведенном авто такое же, как и на незаведенном - 13,5-13,8. И при поддаче газку ничего не меняется!
MB W123 230E, K-Jetronik, 4-ступ. мех.кпп, 83 год.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 13:22
Вполне нормально для заведенного. На заглушенном меньше будет. Около 12,8 вольт.такое же, как и на незаведенном - 13,5-13,8.
Да и если бы заряда не было, как бы ты заводился ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 09:07
А зачем нужен этот термоэломент т.е. зачем ему надо напряжение понижать?В "таблетке" генератора есть термоэлемент. При нагреве снижающий напряжение бортсети.
Попробуй кинуть дополнительную массу с попки генератора на кузов (к месту крепления минуса аккума) толстым проводом.
Удачи !
ок,пасибо.попробую
Сообщение отредактировал Homer: 09 October 2007 - 09:09
MB W123 дв.102/230E АКПП722.1 1983г.в (продан башкирам
Ford escort 1996г.в 1,6 v16 zetec ABS,SRS,гур,люк,3х дв. хеч.-продан
RAV4-I 2000 г.в. 2.0, акпп, 3х дверка (коротыш) - продан сестре.
Citroen C5 2003 г.в. 3.0 v6 Exclusive (быстро продал(ведро))
Toyota prius 20, 2005 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2007 - 11:43
Чтобы не было перезаряда аккумулятора.зачем ему надо напряжение понижать?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:42
Подниму тему. Возникла такая проблема: дня три ездил с тусклой лампой разряда акума, а вчера встал стал смотреть провод, от стартера к акуму и обнаружил отвалившийся провод(т.е. видимо не заряжался акум). Все обжал, закрутил, завелся. Проехал километров пять остановился и опять заглох
Дальше глох я еще раза три. Знакомый прикуривал, я ехал, затем машину опять начинало подергивать и я глох. Причем в движении лампочка разряда акума потухала, а при остановках на светофоре она опять загаралась и на глазах становилась ярче. Старался ехать под зеленый без остановок, забавно смотрелось. Вопрос. В чем дело? Генератор? Провод от генератора к акуму? Или акум?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:43
Вчера ночью поставил акум на зарядку. Сегодня завелся и ехал практически с темеже симптомами, т.е. тускло горит лампа малого заряда и лампа АБС. обогрев заднего стекда включать побоялся
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:46
Мож таблетка на гене? Или щетки отвалились...Подниму тему. Возникла такая проблема: дня три ездил с тусклой лампой разряда акума, а вчера встал
стал смотреть провод, от стартера к акуму и обнаружил отвалившийся провод(т.е. видимо не заряжался акум). Все обжал, закрутил, завелся. Проехал километров пять остановился и опять заглох
Дальше глох я еще раза три. Знакомый прикуривал, я ехал, затем машину опять начинало подергивать и я глох. Причем в движении лампочка разряда акума потухала, а при остановках на светофоре она опять загаралась и на глазах становилась ярче. Старался ехать под зеленый без остановок, забавно смотрелось. Вопрос. В чем дело? Генератор? Провод от генератора к акуму? Или акум?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:49
нет. таблетку проверил. там все ОК.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:53
Как ты ее проверял?нет. таблетку проверил. там все ОК.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:56
открутил и визуально посметрел
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 10:58
Дык, это не о чем не говорит! Так только щетки проверить можно. А таблетка, она регулирует напругу в сети, чтоб от оборотов не зависила. Визуально не проверишь. Когда оборотов много лампа заряда горит? И наоборот.открутил и визуально посметрел
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 11:00
когда обороты поддаю, то лампа гаснет. на холостых лампа тускло горит. Теоретически есть другая таблетка. могу ща сбегать и поменять со старой(хотя ей наверно месяца два не больше), но решит ли проблему?
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 11:03
Возможнокогда обороты поддаю, то лампа гаснет. на холостых лампа тускло горит. Теоретически есть другая таблетка. могу ща сбегать и поменять со старой(хотя ей наверно месяца два не больше), но решит ли проблему?

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 11:06
ок. ушел менять. минут через 15 отпишусь по результатам.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2008 - 11:25
поменял. ничего не изменилось. В процессе замеряли напряжение на акуме. На холостых: 12,7 когда газую: 14
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных