Перейти к содержимому


Фотография

ЦЗ-компрессор-сигналка w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 20 February 2018 - 09:21

Ребята, всем привет,

 

Уже месяц какойто полтергейст в машине с замками.

Изначально перестал открываться багажник (вообщем). Внутри в багажнике щелкает, чтото но такое ощущение, что не до конца.

Отвез машину в ремонт и она месяц в гараже стояла, думал отмерзнет.

Забрал...так еще хуже стало....то одна водительская откроется, то две передних, и по ощущениям, что недовыталкивает и недовтягивает...

Компрессор шуршит и пытается несколько секунд, чтото втянуть или вытолкнуть.

 

От компрессора идет Т-образная магистраль на зад и вперед и контур один.

 

Первое что лезет в голову, что замки закисли, и нужно заливать жижой.

Туда копаю?

 

Сигнализация еще стоит...но мне кажется, она тут не причем - система ВКЛ\ВЫКЛ(выдувай\соси) =)



#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 February 2018 - 09:46

Утечка в вак трубках от компрессора к замкам --- вот и не может компрессор создать давление/разрежение чтобы привести замки в действие.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 20 February 2018 - 23:15

Ребята, всем привет,

 

Уже месяц какойто полтергейст в машине с замками.

Изначально перестал открываться багажник (вообщем). Внутри в багажнике щелкает, чтото но такое ощущение, что не до конца.

Отвез машину в ремонт и она месяц в гараже стояла, думал отмерзнет.

Забрал...так еще хуже стало....то одна водительская откроется, то две передних, и по ощущениям, что недовыталкивает и недовтягивает...

Компрессор шуршит и пытается несколько секунд, чтото втянуть или вытолкнуть.

 

От компрессора идет Т-образная магистраль на зад и вперед и контур один.

 

Первое что лезет в голову, что замки закисли, и нужно заливать жижой.

Туда копаю?

 

Сигнализация еще стоит...но мне кажется, она тут не причем - система ВКЛ\ВЫКЛ(выдувай\соси) =)

либо закисло ...смотри какой сосок дольше всего поднимается ,опускается - там либо закисло либо дыры в вакууме


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 21 February 2018 - 07:51

либо закисло ...смотри какой сосок дольше всего поднимается ,опускается - там либо закисло либо дыры в вакууме

 

 

Утечка в вак трубках от компрессора к замкам --- вот и не может компрессор создать давление/разрежение чтобы привести замки в действие.

 

Ребята, спасибо.

 

Действительно утечка в магистрали на багажник....и тут беда. Ключа от багажника нет....



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 February 2018 - 19:20

Если там слетело ,то дунуть с компрессора уже не прокатит,если замком хоть когда то пользовались то личинка будет шевелится ,наружную хромированную часть что дырку прикрывает ножом вынуть ,далее хороший клин и раскачивать пока не провернешь

Сообщение отредактировал KOTYARA: 21 February 2018 - 19:21

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 12 March 2018 - 11:49

Если там слетело ,то дунуть с компрессора уже не прокатит,если замком хоть когда то пользовались то личинка будет шевелится ,наружную хромированную часть что дырку прикрывает ножом вынуть ,далее хороший клин и раскачивать пока не провернешь

 

Так никак и не могу заняться вопросом.

Выяснил пока следующее - преположительно в лючке бензобака был лёд, где выезжает штырь, и он пытаясь продавить вывалился....

Шуршит в районе бензобака при работе компрессора.

 

Я правильно Вас понял, что никакие "пшиканья" в магистраль тут уже не помогут?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных