Перейти к содержимому


Фотография

ХХ держит 1300 - 1200!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 07:38

У меня есть небольшой вопрос! Уже облазил все, но так и не нашел! Сначала про машину:
102 двигун, 87 года выпуска, КЕ 4 МКПП, 2 литра, 201 кузов
Проблема в том, что ХХ держит 1300 - 1200! не пойму в чем дело!
Делал следующее:
1. Прочистка дозатора с полным разбором и заменой мембраны, собрал все как надо, наливы проверил, все ок.
2. Отрегулировал смесь путем дрочения педаи тормоза.
3. Выставил потенциометр на 0,6В между верхней и средней ногой по методе сайта.
4. проверил на подсосы, все герметично.
5. Промыл и проверил РХХ, все отлично работает, т.е. двигается, не зависает.
6. Пропаял реле перенагруза и бензонасоса!

 

Однозначно знаю, что оборты держатся на прогретом из-за открытого РХХ, но почему не знаю. Установил данный факт, тем что когда откинул контакты от РХХ на работающем движке, то он сам их снизил до нормы. Температура по показометру была гд-то 90 градусов.

 

Соответственно, вопрос - возможно, что ДТОЖ выдает неправильные показания - и ЭБУ соответственно неправильно управляет РХХ? Ясно что надо проверять ДТОЖ, но хотелось бы знать действительно ли ДТОЖ через ЭБУ управлять РХХ?


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 October 2007 - 07:39

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 07:47

3. Выставил потенциометр на 0,6В между верхней и средней ногой по методе сайта.

 

метод какой? т.е. при каких оборотах выставил 0.6В?

 

Высокие обороты это не смесь и не дозатор. Это много воздуха мотор сосет, поэтому развивает большую мощу, которая без нагрузки идет в рост оборотов. Т.е. РХХ открыт сильно вот и обороты. А РХХ открыт сильно например из-за неисрпавности кнопки на оси дросселя, по которой есть код ошибки 10% в колодке диагностики.
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm
суем вольтметр в колодку, как написано по ссылке, засекаем напругу при включении зажигания, записываем, заводим, опять смотрим и записываем, потом даем 3000 оборотов и опять смотрим и записываем.

 

так же на горячем попробуй РХХ отцепить и засеки обороты .
так же с отключенным РХХ сними вакуумную трубочку с блока зажигания EZL и посмотри = изменились ли обороты или нет?
Зажигание то у тя EZL или простое с вакуумником на трамлере?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 October 2007 - 07:58

Зажигание ЕЗЛ. Потенц выставлял при отключенном РХХ и ЭГРД было 850-900 по тахометру, при этом до этого смесь выставил по методу дрочения педали тормоза. При отключенном РХХ мотор держит как раз 850-900, х.з. мне кажется это много, но хотя бы так его отстроить. С трубочкой сегодня поэкпсерементирую. Если обороты пойдут на повышение - где копать? а если на месте будут стоять - тогда что? Я понимаю, что для того что ЭБУ понимать что режим ХХ две кнопки, т.е. серая и дросельная должны быть замкнуты. Но тест с вакуумником что мне даст?

 

Забыл сказать, я ЛЗ отключил, а то на прогретом двигле обороты немного плавают! :)


Сообщение отредактировал Gluck: 18 October 2007 - 08:07

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 08:08

когда кнопка на оси дросселя не замкнута, то EZL рулдит зажигание по вакууму, и получается большая разница в УОЗ с вакуумом и без, т.е. когда стянешь трубку с EZL и обороты упадут - 100% кнопка на оси дросселя не замкнута в этот момент. То же самое мона увидеть по колодке диагностики - будет код 10% (неисрпанвости микрика ХХ в составе ДПДЗ) но этот код будет только если серая кнопка замкнута (и исправна)

 

нуна поискать, была тема как мерить этот ДПДЗ
вот:
http://www.oldmerin....showtopic=17118


Сообщение отредактировал Misha190E: 18 October 2007 - 08:08

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 October 2007 - 11:13

Миша спасибо! Возможно действительно кнопка дроселя не замкнута, потому как его недавно крутил, может в обратное положение недокрутил :) С этим вечером разберусь! Если все же кнопки пашут, то насколько ДТОЖ может влиять на ХХ?

 

Ты как то говорил, что отключил на дроселе показания полной нагрузки. Интересно для чего? И как это повлияло на работу двигателя?


Сообщение отредактировал Gluck: 18 October 2007 - 11:16

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 11:27

Если все же кнопки пашут, то насколько ДТОЖ может влиять на ХХ?

ну можешь отключить ДТОЖ и посомтреть - обороты если упали то это ДТОЖ гонит, но я сомневаюсь что там косяк... либо TF померий как я писал в колодке реле насоса

 

Ты как то говорил, что отключил на дроселе показания полной нагрузки. Интересно для чего? И как это повлияло на работу двигателя?

мне это нуна было чтобы видеть бедно или богато наверху, т.е. чтобы при разгоне с тапкуой в пол лямбда не отключалась а ЭБУ регулил состав... по идее при тапке отстроенная машина будет ехать хуже чем с кнопкой...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 October 2007 - 11:42

Что то я недопонял! при отключенной кнопке полной нагрузки и при подключенной лямбде машина должна ехать лучше? Так? или наоборот?


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 11:51

при отключенной кнопке полной нагрузки и при подключенной лямбде машина должна ехать лучше?

когда кнопка подключена, то при тапке в пол лямбда игнориурется и подается обогащение дополнительное. "здоровая" машина будет ехать лучше чем если отключить кнопку


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 October 2007 - 12:11

Миша спасибо огромное за советы! Буду претворять их в жизнь! Потом отпишусь!

 

Миша извини! Можешь пробить по вину характеристики машины?, а то есть сомнения в комплектации!

 

WDB2010241F442872

 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Gluck: 18 October 2007 - 12:13

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 12:59

Можешь пробить по вину характеристики машины?, а то есть сомнения в комплектации!

http://www.mbclub.ru/mb/vin/


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 October 2007 - 14:08

Миша спасибо! Полчается по любому, что РХХ управляется через показания двух кнопок (серая и дроссель), потенцом и ДТОЖ, а также лямбдой? ПРименительно ко мне: лямбда отключена, ДТОЖ вряд ли, ТФ сигнал тоже, т.к. прогревочные обороты существуют, потенц выставлен в норму, тогда методом исключения только кнопки остаются. Есть ли еще какие либо датчики управляющие РХХ? Датчика скорости у меня нет!


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 October 2007 - 14:15

Полчается по любому, что РХХ управляется через показания двух кнопок (серая и дроссель), потенцом и ДТОЖ, а также лямбдой?

лямбда никак не связана с управлением ХХ.
вообще читай тут, я когда-то писал http://www.mb-faq.au...dfaq/7336EC.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 18 October 2007 - 14:56

Спасибо!


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#14 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 October 2007 - 06:21

Миша! Привет! Вчера проверил концевик ДЗ - там все в поряде, контакт есть. Завышенные обороты изза задранного потенца были, хотя на самом деле я только болты ослабил на потенце они и упали до 1000, много - но двигун работает ровно и без перебоев. Может попробовать скинуть обороты до 700 как у тебя описано в статье? Ну этим я думаю займусь чуть позже.

 

Утром был такой глюк - с утра завелся с пол оборота, но обороты на долю секунды поднялись на 1300 - 1400 и упали на 700, так и прдолжалось, при этом экономайзер половину разряженности кажет. Подгазовываю, набирает обороты, но они все равно потом на 700 встают. Но как только до 60 градусов нагреется мотор - то обороты 1000 и матор ровно работает и экономайзер норму кажет.

 

Может ли это быть из-за воздушного клапана который поддувает ДЗ, насколько я помню из твоих постов как раз именно он в 60 градусов закрывается. а у меня он наверно постоянно закрыт - вот и не хватает воздуху? С другой стороны - РХХ почему то тоже не поддержал прогрев?

 

Может прикинем что еще может быть? Просто у самого уже мозги кипят от этих глюков. :)


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 07:47

скажи, вот как с тобой работать? Я у тя спросил как ты отрегулил потенц, ты мне сказал что 0.6 при 900. так в этом случае у тебя обороты если из-за потенца завышено то будут чуть меньше 900... а тут такое :)

 

если хошь все по уму, то пиши номера дозатора, расходомера, потенца, ЭГРД, мозгов КЕ, корректора КЕ (около мозгов на 7 положений), EZLки, корректоре EZL...

 

т.е. сначала нуна понять что у тя там за колхоз а потом уже думать.

 

ну и есс-но отрегули потенц по уму, чтобы при 750 оборотах он казал честно, по доке http://www.oldmerin....?showtopic=1017


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 October 2007 - 07:53

ОК. Договорились! Срисую и выложу! Сам понимаешь, при ограниченности времени пытаюсь отстроить по принципу "чтоб ездила"! :) Извиняй если что!! Будем сотрудничать!!! :)


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#17 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 October 2007 - 09:21

Вот мои потраха!

 

Реле бензонасоса 002 545 20 05
ЭБУ 0280 800 220
006 545 0032

 

Блок зажигания 005 545 3132 и фишка 015 545 08 28

 

фишка ката, что рядом с ЭБУ 014 545 71 28

 

Дозатор 0438 101 026

 

расходомер 0438 121 043

 

потенц китайский в конце 035

 

что будем думать?


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 09:26

машина катализаторная, где и что с лямбдой?
механика нормальная, мозги тоже ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 October 2007 - 09:30

машина катализаторная, где и что с лямбдой?
механика нормальная, мозги тоже ...

 

Да с катом, надавно отключал ЛЗ, но вчера вернул все в зад, вроде работает, на него не жалусь особо. Что непосредственно с самим катом не знаю, наврено выгорел уже давно.


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 October 2007 - 09:42

лямбду вернул, теперь суй вольтметр в колодку 9ти пиновую и грей мотор и смотри где бегает напруга...
читай там "Если НЕТ миллиамперметр, но есть вольтметр, то подключаем его в колодку диагностики между выводами 2 и 3, заводим."
http://www.oldmerin....?showtopic=4822

 

и на повышенных оборотах, выше 3000 тоже посмотри где бегает


Сообщение отредактировал Misha190E: 19 October 2007 - 09:50

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных