Завтра утром попробую еще раз .
Докладываю.
Температура за бортом (и авто) - плюс пять градусов.
Пуск мотора (пускается хорошо, буквально повернуть ключ на "стартер" и через секунду бросить).
Стрелка тахометра прыгает на 1400-1450 (отработала пусковая форсунка), и падает на 1000 оборотов. Буквально за 15-20 секунд обороты плавно поднимаются до 1300 (прогревочный режим). Падение оборотов после пуска, наверно, объясняются тем, что масло холодное, и еще (после пуска) находится в поддоне, мешая вращению коленвала.
Итак, после пуска обороты 1300, дрочим тормоз - вырастают до 1450. (плюс 150)
Через минуту обороты 1300, дрочим тормоз - вырастают до 1400. (плюс 100)
Через две минуты обороты 1250, дрочим тормоз - вырастают до 1300. (плюс 50)
Через три минуты обороты 1200, дрочим тормоз - не меняются.
Через 3.5 минуты обороты 1100, дрочим тормоз - не меняются.
Через четыре минуты обороты 1000, дрочим тормоз - не меняются. Температура двигла - около 50 градусов.
Через пять минут обороты 900, дрочим тормоз - не меняются.
Через шесть минут обороты 800, дрочим - не меняются. Температура двигла - около 60 градусов.
Выехал из гаража, закрыл гараж.
Через 10 минут обороты 900, дрочим - не меняются. Температура двигла - около 80 градусов.
Примерно так.
Как правильно заметил
Misha190E :
система механическая она не может точно дозировать топливо на прогреве и в большинсве случаев просто переливает... если чуток то не стращно, если сильно то даже с новым КДВ (ДВЗ) может быть так что у тя обороты будут 500... просто потому что мотор на избыточном бензине работать не могет
Хочется отметить, что К-Джет, хоть и древняя система, работать удовлетворительно может. Но только при замене компонентов системы на новые. Когда характеристики компонентов находятся в допуске.
Для примера. РУД у меня заменен (8 лет назад, новый). КДВ (ДВЗ) отмыт, заслонка приоткрыта регулировочным винтом. Форсунки меняю регулярно.
Этой весной снимал дозатор, мыл не разбирая (налив никогда не проверял). Заменил входной штуцер (старый подзабит был). Заменил рабочие форсунки и пусковую. Раньше страдал запуск двигателя. То пустится с полоборота, то покрутить надо секунд 5-6. Особенно горячий мотор. Что прикольно, в книге про пусковую форсунку написано : отвечает за пуск как холодного, так и горячего (нипанятна !
) мотора.
Что получил : уверенный пуск двигателя (как холодного, так и горячего).
Расход бензина - около 11 литров на сотню.
Удачи !