Перейти к содержимому


Фотография

Бедная/богатая смесь, положение стрелки эконометра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 22 October 2007 - 20:17

В общем, история вопроса такова.
Мало ездил в этом году на машине с 110 мотором (К-джет). Однако, когда начал, то заметил, что стрелка эконометра стоит на середине шкалы, чего раньше не было и при подаче газа отклоняется вправо в красную зону. С течением свемени замечено, что стрелка все больше и больше отклоняется вправо даже при средних оборотах.
После периодических заводок во время простоя и перегазовках дымил черным.
Сегодня провел эксперимент с педалью тормоза:
- на холодном моторе обороты растут
- на горячем моторе падают до заглушения :-)

 

Поиском пытался читать... Нужно быть не знаю кем, чтобы перелопатив груду мусора найти что-то дельное. Читал, аж устал :-)
Может кто-нить не поленится и подскажет/повторит, чем заняться чтобы исправить? :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 October 2007 - 21:34

растут это хорошо, но все зависит от того сколько было и насколько выросли... если было 500 и стало 1000 то плохо - слишком переобогащена, если было 900 и стало 1000 то нормально..

 

на горячем у тя бедно - это либо подсос образовался либо постепенно регулировка уползла (вернее что-то где-то подзасралось) поэтому сначала поиск подсоса, потом регулировка СО шестигранником пока не достигнешь состояния что обороты либо стоят либо слабо растут при дрочении тормоза на горячем


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 21:39

По умолчанию меняй топливный фильтр и входной штуцер с сеточкой в дозаторе.
Потом - "контрольный отлив" :
http://www.oldmerin....mp;#entry139073
Обязательно померяй ток насоса.
Я бы еще до кучи дозатор снял и помыл без разборки : покупаешь "винс" для промывки инжектора, разводишь с бензином (пополам) и грушей во входной штуцер запузыриваешь. :D . Потом на полчасика дозатор в ванну с винсом и бензином, продуваешь (только во входной штуцер) сжатым воздухом (4-5 атмосфер). Потом во входной штуцер чистого бензина из груши для промывки. Ну и форсунки до кучи поменяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 21:58

на горячем у тя бедно - это либо подсос образовался либо постепенно регулировка уползла (вернее что-то где-то подзасралось) поэтому сначала поиск подсоса, потом регулировка СО

Misha190E позволь не согласиться. Регулировка СО сама по себе уползти не может. Лучше ее не крутить (по крайней мере у себя выставил СО лет 7-8 назад, и больше туда не совался. Только замена расходников : фильтров, форсунок. промывка дозатора).

 

overmerce сними так же и промой регулятор холостого хода (на К-Джете он механический), дополнительную воздушную заслонку тоже сними и промой.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 October 2007 - 22:01

Регулировка СО сама по себе уползти не может.

я не спорю, так и есть... скорее всего подсос где-то так и написал, что после того как найдешь и устранишь то ишо смесь отрегули...
ну и потом кто знает когда он регулил ее в последний раз и что за это время уплыло, так что по любому не помешает :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 22 October 2007 - 22:03

Спасибо. Тоже грешу на засор.
Топливный фильтр мною не менялся. Форсунки менялись не так давно еще старым хозяином (сам ему оригинальные доставал :-) ). За 1,7 года ничего с двигателем не делалось. Пробег за это время 12700 км.


Сообщение отредактировал overmerce: 22 October 2007 - 22:06

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2007 - 22:34

Вот еще темка пробегала :
http://www.oldmerin....showtopic=21156
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 23 October 2007 - 18:12

- на холодном моторе обороты растут

А разве должны расти?Разогревом вроде РУД и ДВЗ заведуют?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 23 October 2007 - 18:23

все зависит от того сколько было и насколько выросли

сегодня специально опыты делал: утром после заводки, педалью тормоза обороты увеличиваются с 1000 до 1500.
вечером заметил, что стрелка эконометра продолжает ползти вправо в красную зону и стоит уже не посредине, а на 3/4 от нулевого, т.е. крайнего левого положения.


Сообщение отредактировал overmerce: 23 October 2007 - 18:24

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 October 2007 - 20:05

утром после заводки, педалью тормоза обороты увеличиваются с 1000 до 1500

это конечно немало... т.е. смесь черезчур обогащена... но я думаю чистая механика и не модет так точно дозировать топливо на прогреве поэтому льют больше... у ЗоМера тоже поднимаются, правда не помнб - не так чильно вроде

 

на горячем бедно - ищи подсос карбклинером (поиском мона найти как искать)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 23 October 2007 - 20:14

да там сказано, что пшикать везде...и не просто так, а со смыслом :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 October 2007 - 22:10

у ЗоМера тоже поднимаются, правда не помнб - не так чильно вроде

Завтра утром попробую еще раз :D . Поднятие оборотов на холодном моторе - из-за усталости ДВЗ (дополнительной воздушной заслонки). Маловато открывается. На ДВЗ винтик есть регулировочный, если заслонку открыть механически, и винтиком законтрить - получше будет.

на горячем бедно - ищи подсос карбклинером

Таки да, резиновые трубки подачи воздуха от времени дубеют, разбухают, трескаются.
У самого трубки : вентиляции картера, от РХХ к ДВЗ, от РХХ под дозатор давно сидят на герметике и хомутах.
Причем дубеют больше всего трубки, расположенные рядом с мотором. Да оно и понятно : постоянный нагрев-остывание.
ЗЫ. Хоть ничего и не беспокоит, уже купил себе пять новых трубок плюс кольцо, уплотняющее корпус воздушного фильтра и расходомера. По весне менять буду (зимой не езжу). Стоит не так дорого (около 1500 рублей).

да там сказано, что пшикать везде

Это к тому, что, может, не пшикать, а купить все новье, поставить и забыть ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 23 October 2007 - 22:17

ты не понял - пшикать карбклинером налево и направо, вверх и вниз :-)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2007 - 08:06

Поднятие оборотов на холодном моторе - из-за усталости ДВЗ (дополнительной воздушной заслонки). Маловато открывается. На ДВЗ винтик есть регулировочный, если заслонку открыть механически, и винтиком законтрить - получше будет.

Да, за поднятие оборотов отвечает КДВ и его настройка, но
т.к. система механическая она не может точно дозировать топливо на прогреве и в большинсве случаев просто переливает... если чуток то не стращно, если сильно то даже с новым КДВ (ДВЗ) может быть так что у тя обороты будут 500... просто потому что мотор на избыточном бензине работать не могет
:)


Сообщение отредактировал Misha190E: 24 October 2007 - 08:12

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2007 - 12:36

Завтра утром попробую еще раз .

Докладываю. :D
Температура за бортом (и авто) - плюс пять градусов.
Пуск мотора (пускается хорошо, буквально повернуть ключ на "стартер" и через секунду бросить).
Стрелка тахометра прыгает на 1400-1450 (отработала пусковая форсунка), и падает на 1000 оборотов. Буквально за 15-20 секунд обороты плавно поднимаются до 1300 (прогревочный режим). Падение оборотов после пуска, наверно, объясняются тем, что масло холодное, и еще (после пуска) находится в поддоне, мешая вращению коленвала.
Итак, после пуска обороты 1300, дрочим тормоз - вырастают до 1450. (плюс 150)
Через минуту обороты 1300, дрочим тормоз - вырастают до 1400. (плюс 100)
Через две минуты обороты 1250, дрочим тормоз - вырастают до 1300. (плюс 50)
Через три минуты обороты 1200, дрочим тормоз - не меняются.
Через 3.5 минуты обороты 1100, дрочим тормоз - не меняются.
Через четыре минуты обороты 1000, дрочим тормоз - не меняются. Температура двигла - около 50 градусов.
Через пять минут обороты 900, дрочим тормоз - не меняются.
Через шесть минут обороты 800, дрочим - не меняются. Температура двигла - около 60 градусов.
Выехал из гаража, закрыл гараж.
Через 10 минут обороты 900, дрочим - не меняются. Температура двигла - около 80 градусов.
Примерно так. :D
Как правильно заметил Misha190E :

 

система механическая она не может точно дозировать топливо на прогреве и в большинсве случаев просто переливает... если чуток то не стращно, если сильно то даже с новым КДВ (ДВЗ) может быть так что у тя обороты будут 500... просто потому что мотор на избыточном бензине работать не могет

Хочется отметить, что К-Джет, хоть и древняя система, работать удовлетворительно может. Но только при замене компонентов системы на новые. Когда характеристики компонентов находятся в допуске.
Для примера. РУД у меня заменен (8 лет назад, новый). КДВ (ДВЗ) отмыт, заслонка приоткрыта регулировочным винтом. Форсунки меняю регулярно.
Этой весной снимал дозатор, мыл не разбирая (налив никогда не проверял). Заменил входной штуцер (старый подзабит был). Заменил рабочие форсунки и пусковую. Раньше страдал запуск двигателя. То пустится с полоборота, то покрутить надо секунд 5-6. Особенно горячий мотор. Что прикольно, в книге про пусковую форсунку написано : отвечает за пуск как холодного, так и горячего (нипанятна ! :D ) мотора.
Что получил : уверенный пуск двигателя (как холодного, так и горячего).
Расход бензина - около 11 литров на сотню.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2007 - 12:42

по сути перелив всего минуту и то небольшой, но это копейки и ничему не мешает..
у меня наоборот недолив :) но тоже жить мона


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 October 2007 - 19:24

Так, докладаю.
Стрелка эконометра уверенно стоит в красной зоне.
После заводки холодного мотора он начинает медленно разгоняться, как обычные карбюраторный "на подсосе".
Фильтр воздушный снял (в нем немного масла), визуально на моторе ничего "такого" не обнаружил. На заведенном моторе пшикал карбклинером на дозатор и вокруг. Обороты иногда повышались заметно, причем, при прыскании на многие места, но искомый подсос обнаружить "просто так" не удалось. Как он должен себя проявить?
При легком надавливании на тарелку воздушного клапана обороты тоже возрастали, при дальнейшем надавливании - наоборот стали падать, как будто захлебывается.
Вот такой дозатор:
IMAGE_00151.jpg
Обратил внимание, что трубки присоединены к форсункам в след. порядке (по часовой): 1-2-3-6-4-5 (шестой штуцер помечен цифрой 6). Удивился.
Не понял, какой штуцер входящий для бензина. По-моему, правый из двух в середине (помечен зеленой краской), а левый (желтой краской)- обратка.
Не нашел РУД, как ни смотрел - обе бензотрубки уходят под автомобиль к бензобаку. Удивился еше раз :-)
Зато слева около 6 цилиндра нащупал болтающийся резиновый патрубок...Блин, пока не понял от чего и почему...
Да, еще концевик не при делах - его рычаг не достает, и если колодку - снять ничего не меняется.
Пока машина в покраске, вот думаю...что делать с инжектором.


Сообщение отредактировал overmerce: 29 October 2007 - 19:34

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 21:26

На заведенном моторе пшикал карбклинером на дозатор и вокруг. Обороты иногда повышались заметно, причем, при прыскании на многие места, но искомый подсос обнаружить "просто так" не удалось. Как он должен себя проявить?

вот так подсос себя и проявлял (выделено)

 

При легком надавливании на тарелку воздушного клапана обороты тоже возрастали,

угу, смесь то бедная, вот и добавление топлива улучшает мощу, что приводит к росту оборотов

 

Обратил внимание, что трубки присоединены к форсункам в след. порядке (по часовой): 1-2-3-6-4-5 (шестой штуцер помечен цифрой 6). Удивился.

это неважно


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 October 2007 - 21:40

неудобно пшикалкой диагностировать и искать. думаю кисточка, керосин (или какой-нить очиститель двигателя) и последовательная обмазка каждого стыка будут более результативны.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 21:52

неудобно пшикалкой диагностировать и искать. думаю кисточка, керосин (или какой-нить очиститель двигателя) и последовательная обмазка каждого стыка будут более результативны.

ну если те так удоней, то ищи так... важен не метод, важен результат.
у очистилки карба лишь один минус - когда ищещь около расходомера то пары могут засасываться в него штатным образом и повышать обороты...

 

ЗЫ: обороты у тя при подсосе повышались т.к. смесь бедная, а вот если бы было накручено и смесь в норме, то обороты понижались ба... к чему клоню - важна реакция мотора, а не направление реакции.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных