Перейти к содержимому


Фотография

КДВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 24 October 2007 - 10:22

Товарищи! Непинайте сильно, если я повторил чей-то пост, поиском ненашел...
Вчера снимал КДВ на 102,961 КЕ-джет 83г.в.
Отстаивал его в растворителе, потом продувал. И уменя возник нелепый вопрос: когда я подаю на него 12В, как он должен реагировать? открывать или закрывать? и как быстро. Как он ведет себя в системе?

 

без Рхх с винтом ХХ

 

И еще вопрос?: подскажите плиз как замерить верхнее и нижнее давление в дозаторе.


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2007 - 11:17

КДВ холодный - щель открыта. подал 12В - через Х минут щель закроется и КДВ будет герметичен.
это инерционный девайс.

 

нет понятия верхнее давление = это давление в системе.
нижнее замеряется если открутить болт-заглушку в дозаторе (заглушка там одна - не ошибешся)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 October 2007 - 11:47

КДВ, как его проверить?

Примерно вот так :D (последние сообщения смотри):
http://www.oldmerin....h...ороты&st=20
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 24 October 2007 - 12:01

теперь понятно, я его вообще разобрал вчера, подал 12В, пластина стала закрывать задвижку, я снач думал что он на открытие работает...

 

а как замерить давление с помощью манометра вверху? внизу, я так понял, через этот винт...


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2007 - 12:36

а как замерить давление с помощью манометра вверху?

а как ты системное меряешь? вот оно и будет "вверху" (по твоему)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 24 October 2007 - 14:29

через пусковую - это насос,
через обратку - системное,
через эту пробку - нижнее. я прльно понимаю, ато налив мало инфы дает


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 October 2007 - 15:22

давление на пусковой это системное

 

обратка это слив (объем) позволяет косвено оценить забитость фильтров или конец насоса (малый налив в обоих случаях)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 25 October 2007 - 08:58

просто я на БМВ К-Джете замерил подключившись к пусковой и у меня показал 12кг/см*2 :shock: , т.е. насос без припятствий


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 October 2007 - 09:28

просто я на БМВ К-Джете замерил подключившись к пусковой и у меня показал 12кг/см*2 , т.е. насос без припятствий

если он показал 12, то обратка была забита... т.е. насос работал "в упор"
на пусковой обычно системное давление и никак иначе


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   niger878

niger878

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Нижний Новгород Арзамас

Отправлено 25 October 2007 - 10:30

понятно, меня тока это и смутило


C126 560SEC 1991г.в. blau shwarz
----------------------------
8-920-295-49-10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных