Всем привет.
Спешу утверждать как легко можно проверить правильную установку кардана. Делаю так для себя, в праздники опробую, т.к. меняю втулки и подвесной. Изначально проблема в сильнейшей вибрации кузова при скорости более 70 км/ч.
вот вам схема измерительного устройства с удобными размерами.
как меряем:
1. Определяем разницу углов между хвостовиком и корпусом КПП или редуктора . Хвостовик - это окончание вала КПП или редуктора на который одевается кардан через центрирующие втулки. Центрирующие втулки запрессованы в кардан.
2. Устанавливаем кардан и сверяем углы в соответствии с рекомендацией из WIS
ВАЖНО!!!
1. Хвостовик должен иметь цилиндрическую форму. Рекомендую проверить цилиндричность штангенциркулем и производить замер угла хвостовика несколько раз, проворачивая каждый раз вал. углы должны совпасть.
2. Место измерения угла корпуса КПП или редуктора может быть любым, но оно должно быть в точности тоже самое при повторном замере, иначе расчет угла хвостовика окажется неверным.
Сообщение отредактировал макс601: 10 January 2019 - 17:35