Разрывы сайлент-блоков это мелочи по сравнению с конструкцией, которая допускает раскачку вплоть до отрыва колёс от полотна в совершенно безобидных ситуациях. Угоняют думаю на запчасти, двери и бочины на битьё приваривать.
Разрывы сайлентблоков - это не мелочи, когда происходит отслоение, это ощущается сразу, при скорости свыше 80 км/час, и менять нужно незамедлительно.
А вот ваше мнение по поваду конструкции подвески, как раз сомнительно, при всем уважении)).., Потому что:
1.) На сегодня не зафиксировано (я о них не знаю) ни одного ДТП, причиной которого стала бы конструкция задних амортизатов
2.) Уже доказано, что ресурс элементов подвески не сокращается от ее конструкции
3.) При выявлении дефектов в конструкции автомобиля, производитель выпускает билютень, на основании которого вносит изменения в конструкцию на станциях официальных дилеров. Без отзыва автомобилей.
Об это подробнее, и как это происходит:
После выпуска новой модели, завод производитель внимательно изучает гарантийные обращения, и опыт эксплуатации, в этот промежуток времени происходит выявление дефектов конструкции. Всегда находятся огрехи, в любом автомобиле, и они тщательно изучаются. После завод производитель начинает выпускать билютени, например выявлен факт, что замок зажигания на Шевроле Авео Т300, при многократном использовании изнашивается таким образом, что его можно провернуть отверткой, завод вносит изменения в конструкцию автомобиля и производит новые замки. После, когда вы на своем Шевроле приезжаете на станцию дилера, хоть на мойку, хоть на Т.О., и не важно сколько вашему автмобилю лет, вам бесплатно меняют замок, по отзывной компании.
Лично я с отзывной сталкнулся 2 раза, первый раз заехав на станцию дилера на 7ми летнем кадиллаке, который был уже как 4 года не на гарантии, мне бесплатно поменяли задние тормозные шланги, и второй раз как раз с рабочим Шевроле Авео. меняли замки..., и еще что то, на 3х машинах ..
Специально для вас поясню: Если бы подвеска Солярис была опасна, в ее конструкцию внесли бы изменения, без отзыва автомобилей.
Поэтому все что написано вами выше, просто сотрясание воздуха...
Алексей, не обижайтесь- но ехать 160 на нём сродни добровольному самозахоронению. За 500 р можно приобрести таз, уаз, праворульную японку- калдину там какую нибудь. 123й со 102 более-менее бодрый за эти деньги тож можно взять и отъездить на нём лет 5-10 в хвост и в гриву. Логан километрах на 50 хотя бы поймать можно при резких манёврах а солярис - только если очень повезёт и столба по пути не случится.
Я периодически езжу на Солярисах 2016 года, и 2018.., 160 км/час комфортная скорость для нового соляриса 2018, на солярисе 2016 года приятнее ехать 140 км/час
П.С. Видео ваше, говорит только о том, что за рулем сидит идиот., даже комментировать нечего...
А еще их угоняют. Я офигел когда узнал.
Машин много, на запчасти пилят.., очень популярное дело...
солярис , покупать, в 21 веке в культурной столицце? Что за изврат? в общем то передвижение по городу на солярисе решает каршеринг, на все сто процентов. Зачем его ПОКУПАТЬ ума не приложу.
А что покупать ? новая машина 800- 1млн.рублей
предложите варианты нового автомобиля лучше?
таксисты, Вован, ибо при малейшей аварии приходится менять полмашины.
Есть опыт? вам приходилось менять пол машины при малейшей аварии? поделитесь...
поставим вопрос по другому. имея примерно 500р в наличии, и имея желание купить машину на каждый день, экономичную. современную, без изысков, для перемещения своей задницы из точки А в точку В, не имея желания постоянно что то в нём ковырять. изучать его устройство. бегать с выпученными глазами в поисках нужной детали и не имея желания кусок железа покупать по цене золота, платя за кредит 5р в месяц, вы что ещё можете купить? 203-й. который будет добро ушатан? нет. можно конечно купить и Рено логан. но это уж совсем как то будет ниже плинтуса. а соплярис чего. он едет. пусть немного шумновато. пусть у него интерьер откровенно пластиковый, пусть после 160 он не очень хорошо держит дорогу... но это как ни крути. ни в какое сравнение не идёт с сорокалетним уколходженным ЛЮБЫМ автомобилем. и их глупо сравнивать.
+1, все так
А по теме не такие эти корейцы уже и супер надежные, да было раньше, репутацию себе такую сделали. Из упомянутых, ренуха надежнее.
Какая модель рено надежнее чем солярис? в этой ценой категории.., есть опыт?
А вот такую хрень я видел вживую. Фото из интернета.
Да, я такое тоже видел.., и даже менял нижний рычаг,, это боковой удар в левое переднее колесо, при этом еще гнет рулевой наконечник и повортоный кулак. Сразу обязательно к замене..
Или вы разместили фото, типа он в ямку попал и погнул?