Подскажите поджалайста не могу определить неисправность уже тыщ 10 потратил на борьбу с дрыганьем.
Не поменяно еще:
1. Катушка зажигания
2. Форсункам Бошшш пол года еще (думаю должны быть еще хорошими)
Симптом:
Подергивание двигателя при работе на холостых оборотах, обороты держит нормально.
Какие симптомы подсоса воздуха?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 14:17
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 14:21
похоже это болезнь 103. У меня тоже подергивает, еле заметно. Сначало напрягало, теперь забил.Подскажите поджалайста не могу определить неисправность уже тыщ 10 потратил на борьбу с дрыганьем.
Не поменяно еще:
1. Катушка зажигания
2. Форсункам Бошшш пол года еще (думаю должны быть еще хорошими)
Симптом:
Подергивание двигателя при работе на холостых оборотах, обороты держит нормально.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 14:25
дык причин может быть валом, начиная от подсоса по конкретному горшку например, неровной подачи дозатора, плохой форсы, пробем по ВВ части от крышки до свечи, и кончая уже самим мотором (клапана и т.п.)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 15:06
Инжектор мне настроили хорошо. Сказали, что не видели чтобы двигатель так ровно работал. Настройщик даже поставил отвертку на попа на рабочем двигателе и сказал "Видишь??? даже не шелохнется" но проехав минут 20 при стоятельстве в очередной пробке все повторилось. В другом сервисе сказали дозатор в порядке, чуть обогатили смесь (стал лучше разгоняться), а подергивание типа это подушки слишком жесткие поэтому так потряхивает. Электрику на компьютере смотрели по каким то столбикам, сказали все хорошо. Клапана и гидрики в чудесном состоянии (перебиралось месяца 2 назад), компрессия ровная.
Остается
1. "плохой форсы" не знаю что это?
2. "подсос по конкретному горшку" как это найти или устранить прокладками новыми? дорого?
И еще не понятная хрень. При включенном зажигании в районе бардачка звук гудящего трансформатора хотя трансформаторов и электромоторов там сказали нету...
Сообщение отредактировал EXPLORER: 29 October 2007 - 15:12
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 15:28
плохая форсунка.1. "плохой форсы" не знаю что это?
карбклинер в руки и при работе мотора обрызгивать все места возможного подссоа... так мона найти подсос.2. "подсос по конкретному горшку" как это найти или устранить прокладками новыми? дорого?
еще читал что ВВколпачки могут в определенном температурном диапазоне давать сбои, но эта тема для меня вообще сложна, потому как визуально там может быть все ок, тестером тоже ок (в момент проверки) а колпачек иногда прошивает...
т.е. по любому сначала нуна определить конкретный горщек который сбоит, а потом уже ковырять именно его...
и то что тебе отстроили дозатор, ты сам видел величины налива кажного горщка в редиме ХХ? и каков был разброс? слова мастера это одно, а точные данные это другое совсем.
ЗЫ: в дефлекторе около бардака мотор стоит, который воздух прогоняет через плафон (там датчик температуры салона). Если подробней- поиск рулит, обсуждалось
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 15:34
с колпачками врядли я провода два раза менял на разные эффект одинаковый
отстроили дозатор = Было настроено 70-76 грамм на горшок до регулировки, а мне настроили 55 грамм. Настраивали при мне бутылочками от детского питания
Вот то, что перелив был могло форсунки загубить?
P.S. Буду искать подсос значит. И поменяю на всякий случай форсунки.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 15:49
Нет, просто форсунки лили больше топлива.Вот то, что перелив был могло форсунки загубить?
Сдается мне, что это не подсос. (читал твой пост в "мастерских и сервисах").
Ведь, если подсос - то неисправность проявляет себя постоянно (вырастут обороты), да и странно, что на разных сервисах не знают о негерметичности (подсосах).
Видимо, либо подача топлива на ХХ (СО сколько ?), либо сбой системы зажигания.
Недавно темы были, что коммутатор дурил подобным образом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 15:51
ну если они эти 55 грамм наливали в течении 10 минут(!) то это был тест на ХХ. Если на большем отклонении лопаты (т.е. время теста мало) то это ни о чем не говорит...отстроили дозатор = Было настроено 70-76 грамм на горшок до регулировки, а мне настроили 55 грамм. Настраивали при мне бутылочками от детского питания
форсы менять не надо, надо искать тех кто найдет причину.
я у ся искал ( http://autodevice.ru...?showtopic=1455 ) , нашел проблемы 2-ого горшка по питанию, и на этом остановился, в том плане что дальше уже нуна форсы менять, потом ВВпровода, крышку, а нафих оно мне надо, потому как знаю что закончистя головой (там есть явные проблемы )
нетВот то, что перелив был могло форсунки загубить?
Сообщение отредактировал Misha190E: 29 October 2007 - 15:56
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 16:15
сегодня поеду куплю новый комутатор и катушку, поменяю, затра отпишусь. Спасибо за наводку комутатор я действительно не менял еще.
С сервисами я отчаялся иметь дело. Буду учиться сам. Думаю не сложнее C++
Сообщение отредактировал EXPLORER: 29 October 2007 - 16:16
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 16:19
ты видимо наивенсегодня поеду куплю новый комутатор и катушку, поменяю, затра отпишусь. Спасибо за наводку комутатор я действительно не менял еще.
коммутатор новый стоит окуенных денег, примерно 20% стоимости твоего авто
катушка БОШ стоит 2 т.р., но в грамотном сервисе тебе посмотрят ее на предмет времени горения и наличия затухающих колебаний (если их нет, то КЗ витком - катуху менять)...
примерно вот такую картинку на приборе увидят http://misha.kmail.ru/he_xx.gif
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 16:21
комутатор я смотрел на 102й мотор 40 евро стоит это 1700 рублей. На 103й значительно дороже???
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 16:23
это именно коммутатор, т.е. примерно такой же как на карбовых тазах.комутатор я смотрел на 102й мотор 40 евро стоит это 1700 рублей
а у тя блок электронного зажигания, а это уже целый блок управления и в его составе есть коммутатор (силовая часть управления катухой)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 16:27
ммм. как все плохо.
Еще у меня крышка трамблера прикручена только на 2 болта, а нижний не прикручен. Её может от этого перекособочивать?
И вот может наведет на какую мысь. Мне электрик менял центральный провод и видимо что-то задел при смене. Машина работала очень ровно и приятно минут 20 пока по кочкам не проехался видимо.
Сообщение отредактировал EXPLORER: 29 October 2007 - 16:29
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 16:39
Попробуй по очереди открутить провода от катушки зажигания, зачистить, прикрутить взад.
И как себя чувствует разъем блока зажигания ? Неплохо бы стащить резинку, проверить запайку проводов в разъеме.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 20:00
уже я смотрю не первый год замужем, а такие тупые вопросы задает
w116 350 мкпп
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 20:10
не надо...
я вот тоже не первый год, но тоже глупые вопросы задаю. И что с того? Когда ездишь на нормальной машине, и она не ломается, то и устройство ее не знаешь. А когда выделываться начинает, приходится изучать матчасть. При чем тут тупые вопросы?
Сообщение отредактировал overmerce: 29 October 2007 - 20:10
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2007 - 20:43
Не ответы же.уже я смотрю не первый год замужем, а такие тупые вопросы задает
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 02:06
Первое что проделал мастер, так перед тем как проводить регулировки и замеры - педупредил ,что на 103 в мозгах параметры прописаны таким образом, что если регулировки не правильные ,скажем не коректные,то востановятся заданные значения. Суть в том ,что заданные расчитаны на сигналы исправных датчиков и приборов и т.д и т.п
В таких случаях первым делом проверяют и диагностируют систему зажигания, тут можно конечно нарыть не мало советов, но как правило косяки то разные у всех, есть все же смысл посетить диагноста нормального, дабы не ломать кучу дров и не тратить денег на комплектующие(и свои еще могут послужить). До определенного момента и писал и покупал и так карячился и эдак, плюнул и заехал на стенд. Там все и началось.И провода прозваниваются и сигнал моделируется и осцилограф все показывает....до этого поменял 3шт EZL, катушку и еще и еще... а оказалось врет импульсный датчик - а это 1500 рублей.
Просто описанная лабуда до боли знакома, то один сервис ,то другой, все по банкам разольют, давление помериют, расходомер накрутят "отверточку поставят" , ....а минут через 30-40 при езде ощущаешь себя идиотом выложившим только что больше 100$ хрен знает за что.
Плавающий косяк,т.е. переодически появляющийся это явный симптом того ,что в мозги поступает не лучший сигнал и надо разобраться с чем сей девайс связан,анализируя шаг за шагом все поступающие сигналы собственнно имея осцилограф и конкретные диаграммы работы (заданные значения) - это не так сложно и не так дорого. Да к стати у Мишани энтих диаграм тоже придостаточно, он и мне помог я срисовал и успел на сервис подскочить -так сказать показать картинку, а это тоже не мало важно, еще и проверить ,да и никто не против узнать как правильно должно быть.
Сообщение отредактировал Leks: 30 October 2007 - 02:07
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 10:52
Съездил в диагностику, заизолировали один провод который на катушку зажигания идет и сказали все хорошо. Дали две распечатки (я их прикрепил) но проблема осталась.
Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2007 - 11:19
может я тупой (просто я не особо шарю что конкртено сканер показывает) но в первой картинке, на третьем гграфике судя по всему "время горения искры" и видно что для 6-ого горщка оно пляшет 2,1-3.8мс, дык вот 2.1мс это нормально, а 3.8 мс это значит что некоторые искры "сливаются" на массу, т.е. искры в те моменты не происходит.
т.о. 5-ый и 6-ой горшек под вопросом.
так же по второй картинке, параметр НС - читал что он долджен быть менее 200, а если выше это типа "плохое горение", но тут нуна диагноста доить, у меня ГА нет, и я их показания есс-но не умею читать, хотя они очень показательны обычно...
ща покаже твои картинки профикам, мож что скажут (создам тему на форуме диагностов)
http://forum.autocd....pic.php?t=17370
Кстати, вот показатели ГА мона самому понять, по статье http://www.toyota-cl...3-03-14_gas.htm
во, мега картинка по газам
по ГА видно что идет неполное сгорание (НС, СО2), потом судя по кислороду - пропуски зажигания (а это чистый кислород в выхлоп, который плюс к тому обманет лямбду и ЭБУ чуть добавит смеси что видно по СО) ну и
Сообщение отредактировал Misha190E: 30 October 2007 - 15:54
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных