Перейти к содержимому


Фотография

Какие симптомы подсоса воздуха?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 14:17

Подскажите поджалайста не могу определить неисправность уже тыщ 10 потратил на борьбу с дрыганьем.
Не поменяно еще:
1. Катушка зажигания
2. Форсункам Бошшш пол года еще (думаю должны быть еще хорошими)
Симптом:
Подергивание двигателя при работе на холостых оборотах, обороты держит нормально.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#2 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 14:21

Подскажите поджалайста не могу определить неисправность уже тыщ 10 потратил на борьбу с дрыганьем.
Не поменяно еще:
1. Катушка зажигания
2. Форсункам Бошшш пол года еще (думаю должны быть еще хорошими)
Симптом:
Подергивание двигателя при работе на холостых оборотах, обороты держит нормально.

похоже это болезнь 103. :) У меня тоже подергивает, еле заметно. Сначало напрягало, теперь забил.


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 14:25

дык причин может быть валом, начиная от подсоса по конкретному горшку например, неровной подачи дозатора, плохой форсы, пробем по ВВ части от крышки до свечи, и кончая уже самим мотором (клапана и т.п.)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 15:06

Инжектор мне настроили хорошо. Сказали, что не видели чтобы двигатель так ровно работал. Настройщик даже поставил отвертку на попа на рабочем двигателе и сказал "Видишь??? даже не шелохнется" но проехав минут 20 при стоятельстве в очередной пробке все повторилось. В другом сервисе сказали дозатор в порядке, чуть обогатили смесь (стал лучше разгоняться), а подергивание типа это подушки слишком жесткие поэтому так потряхивает. Электрику на компьютере смотрели по каким то столбикам, сказали все хорошо. Клапана и гидрики в чудесном состоянии (перебиралось месяца 2 назад), компрессия ровная.
Остается
1. "плохой форсы" не знаю что это?
2. "подсос по конкретному горшку" как это найти или устранить прокладками новыми? дорого?

 

И еще не понятная хрень. При включенном зажигании в районе бардачка звук гудящего трансформатора :shock: хотя трансформаторов и электромоторов там сказали нету...


Сообщение отредактировал EXPLORER: 29 October 2007 - 15:12

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 15:28

1. "плохой форсы" не знаю что это?

плохая форсунка.

2. "подсос по конкретному горшку" как это найти или устранить прокладками новыми? дорого?

карбклинер в руки и при работе мотора обрызгивать все места возможного подссоа... так мона найти подсос.

 

еще читал что ВВколпачки могут в определенном температурном диапазоне давать сбои, но эта тема для меня вообще сложна, потому как визуально там может быть все ок, тестером тоже ок (в момент проверки) а колпачек иногда прошивает...

 

т.е. по любому сначала нуна определить конкретный горщек который сбоит, а потом уже ковырять именно его...

 

и то что тебе отстроили дозатор, ты сам видел величины налива кажного горщка в редиме ХХ? и каков был разброс? слова мастера это одно, а точные данные это другое совсем.

 

ЗЫ: в дефлекторе около бардака мотор стоит, который воздух прогоняет через плафон (там датчик температуры салона). Если подробней- поиск рулит, обсуждалось


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 15:34

с колпачками врядли я провода два раза менял на разные эффект одинаковый :)

 

отстроили дозатор = Было настроено 70-76 грамм на горшок до регулировки, а мне настроили 55 грамм. Настраивали при мне бутылочками от детского питания :)

 

Вот то, что перелив был могло форсунки загубить?

 

P.S. Буду искать подсос значит. И поменяю на всякий случай форсунки.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 15:49

Вот то, что перелив был могло форсунки загубить?

Нет, просто форсунки лили больше топлива.
Сдается мне, что это не подсос. (читал твой пост в "мастерских и сервисах").
Ведь, если подсос - то неисправность проявляет себя постоянно (вырастут обороты), да и странно, что на разных сервисах не знают о негерметичности (подсосах).
Видимо, либо подача топлива на ХХ (СО сколько ?), либо сбой системы зажигания.
Недавно темы были, что коммутатор дурил подобным образом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 15:51

отстроили дозатор = Было настроено 70-76 грамм на горшок до регулировки, а мне настроили 55 грамм. Настраивали при мне бутылочками от детского питания

ну если они эти 55 грамм наливали в течении 10 минут(!) то это был тест на ХХ. Если на большем отклонении лопаты (т.е. время теста мало) то это ни о чем не говорит...

 

форсы менять не надо, надо искать тех кто найдет причину.

 

я у ся искал ( http://autodevice.ru...?showtopic=1455 ) , нашел проблемы 2-ого горшка по питанию, и на этом остановился, в том плане что дальше уже нуна форсы менять, потом ВВпровода, крышку, а нафих оно мне надо, потому как знаю что закончистя головой (там есть явные проблемы :) )

 

Вот то, что перелив был могло форсунки загубить?

нет


Сообщение отредактировал Misha190E: 29 October 2007 - 15:56

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 16:15

:twisted: сегодня поеду куплю новый комутатор и катушку, поменяю, затра отпишусь. Спасибо за наводку комутатор я действительно не менял еще.
С сервисами я отчаялся иметь дело. Буду учиться сам. Думаю не сложнее C++


Сообщение отредактировал EXPLORER: 29 October 2007 - 16:16

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 16:19

сегодня поеду куплю новый комутатор и катушку, поменяю, затра отпишусь. Спасибо за наводку комутатор я действительно не менял еще.

ты видимо наивен :)
коммутатор новый стоит окуенных денег, примерно 20% стоимости твоего авто :)

 

катушка БОШ стоит 2 т.р., но в грамотном сервисе тебе посмотрят ее на предмет времени горения и наличия затухающих колебаний (если их нет, то КЗ витком - катуху менять)...
примерно вот такую картинку на приборе увидят http://misha.kmail.ru/he_xx.gif


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 16:21

комутатор я смотрел на 102й мотор 40 евро стоит это 1700 рублей. На 103й значительно дороже???


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 October 2007 - 16:23

комутатор я смотрел на 102й мотор 40 евро стоит это 1700 рублей

это именно коммутатор, т.е. примерно такой же как на карбовых тазах.
а у тя блок электронного зажигания, а это уже целый блок управления и в его составе есть коммутатор (силовая часть управления катухой)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 16:27

ммм. как все плохо.
Еще у меня крышка трамблера прикручена только на 2 болта, а нижний не прикручен. Её может от этого перекособочивать?

 

И вот может наведет на какую мысь. Мне электрик менял центральный провод и видимо что-то задел при смене. Машина работала очень ровно и приятно минут 20 пока по кочкам не проехался видимо.


Сообщение отредактировал EXPLORER: 29 October 2007 - 16:29

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2007 - 16:39

Попробуй по очереди открутить провода от катушки зажигания, зачистить, прикрутить взад.
И как себя чувствует разъем блока зажигания ? Неплохо бы стащить резинку, проверить запайку проводов в разъеме.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2007 - 20:00

уже я смотрю не первый год замужем, а такие тупые вопросы задает


w116 350 мкпп


#16 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 29 October 2007 - 20:10

не надо...
я вот тоже не первый год, но тоже глупые вопросы задаю. И что с того? Когда ездишь на нормальной машине, и она не ломается, то и устройство ее не знаешь. А когда выделываться начинает, приходится изучать матчасть. При чем тут тупые вопросы?


Сообщение отредактировал overmerce: 29 October 2007 - 20:10

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#17 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 29 October 2007 - 20:43

уже я смотрю не первый год замужем, а такие тупые вопросы задает

Не ответы же.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#18 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 30 October 2007 - 02:06

Первое что проделал мастер, так перед тем как проводить регулировки и замеры - педупредил ,что на 103 в мозгах параметры прописаны таким образом, что если регулировки не правильные ,скажем не коректные,то востановятся заданные значения. Суть в том ,что заданные расчитаны на сигналы исправных датчиков и приборов и т.д и т.п
В таких случаях первым делом проверяют и диагностируют систему зажигания, тут можно конечно нарыть не мало советов, но как правило косяки то разные у всех, есть все же смысл посетить диагноста нормального, дабы не ломать кучу дров и не тратить денег на комплектующие(и свои еще могут послужить). До определенного момента и писал и покупал и так карячился и эдак, плюнул и заехал на стенд. Там все и началось.И провода прозваниваются и сигнал моделируется и осцилограф все показывает....до этого поменял 3шт EZL, катушку и еще и еще... а оказалось врет импульсный датчик - а это 1500 рублей.
Просто описанная лабуда до боли знакома, то один сервис ,то другой, все по банкам разольют, давление помериют, расходомер накрутят "отверточку поставят" , ....а минут через 30-40 при езде ощущаешь себя идиотом выложившим только что больше 100$ хрен знает за что.
Плавающий косяк,т.е. переодически появляющийся это явный симптом того ,что в мозги поступает не лучший сигнал и надо разобраться с чем сей девайс связан,анализируя шаг за шагом все поступающие сигналы собственнно имея осцилограф и конкретные диаграммы работы (заданные значения) - это не так сложно и не так дорого. Да к стати у Мишани энтих диаграм тоже придостаточно, он и мне помог я срисовал и успел на сервис подскочить -так сказать показать картинку, а это тоже не мало важно, еще и проверить ,да и никто не против узнать как правильно должно быть.


Сообщение отредактировал Leks: 30 October 2007 - 02:07

MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#19 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 October 2007 - 10:52

:redface: Съездил в диагностику, заизолировали один провод который на катушку зажигания идет и сказали все хорошо. Дали две распечатки (я их прикрепил) но проблема осталась.

Прикрепленные изображения

  • 001.gif
  • 002.gif

Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13907
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 October 2007 - 11:19

может я тупой (просто я не особо шарю что конкртено сканер показывает) но в первой картинке, на третьем гграфике судя по всему "время горения искры" и видно что для 6-ого горщка оно пляшет 2,1-3.8мс, дык вот 2.1мс это нормально, а 3.8 мс это значит что некоторые искры "сливаются" на массу, т.е. искры в те моменты не происходит.
т.о. 5-ый и 6-ой горшек под вопросом.

 

так же по второй картинке, параметр НС - читал что он долджен быть менее 200, а если выше это типа "плохое горение", но тут нуна диагноста доить, у меня ГА нет, и я их показания есс-но не умею читать, хотя они очень показательны обычно...

 

ща покаже твои картинки профикам, мож что скажут (создам тему на форуме диагностов)
http://forum.autocd....pic.php?t=17370

 

Кстати, вот показатели ГА мона самому понять, по статье http://www.toyota-cl...3-03-14_gas.htm

 

во, мега картинка по газам :)

 

 

по ГА видно что идет неполное сгорание (НС, СО2), потом судя по кислороду - пропуски зажигания (а это чистый кислород в выхлоп, который плюс к тому обманет лямбду и ЭБУ чуть добавит смеси что видно по СО) ну и

Прикрепленные изображения

  • GAnaliz.PNG

Сообщение отредактировал Misha190E: 30 October 2007 - 15:54

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных