картинка внизу!
В ранней версии TSZ в шланге 95 стоял дроссель! В этой версии деталь 89 может иметь номер:
000 140 68 60
001 140 16 60
123 800 02 78
В поздней версии TSZ деталь 89 имеет номер 001 140 42 60, у которой, в расшифровке, написано:
VALVE
CHECK VALVE WITH THROTTLE INTEGRATED
т.е. как я понимаю, клапан с интегрированным дросселем, и ДРОССЕЛЬ из шланга 95 выкинули!!!
Как это все работает:
1. при работе двигателя в тройнике 107 ВСЕГДА присутсвует разряжение!
2. в точке 92 разряжение на ХХ нет, оно появляется ТОЛЬКО при открытии дросселя.
3. клапан 80 закрыт (не пропускает воздух) пока температура двигателя не достигнет 60-70 градусов, после чего он открывается и не оказывает сопротивления воздуху!
4. тройник 89 тупой достаточно. Сторона, где 2 ножки – там воздух проходит свободно в любом направлении между ножками, а там где один выход стоит дроссель и воздух проходит с затруднением, т.е. обычный тройник только один выход с дросселем (смотри 0011404260.gif)
Завели ХОЛОДНЫЙ двигатель, клапан 80 закрыт, поэтому, разряжение из точки 107, через тройник с дросселем 89, проникает в вакуумный регулятор и оттягивает мембрану на полный ход, т.е. вакуумник перемещается в крайнее положение, где он обеспеивает увеличение УОЗ на все 10 градусов, т.е. если с отключенным вакуумником УОЗ 15 градусов (центробежник на ХХ не работает), то здесь будет 25 градусов. Дроссель влияет только на время нарастания нужного разряжения в камере вакуумника. Далее почти на любой нагрузке при движении холодного двигателя вакуумник будет в этом крайнем положении и увеличивать УОЗ, за исключением случаев, когда будет большая нагрузка на двигатель и абсолютное давление коллектора превысит усилие пружины вакуумника, и он изменит УОЗ на определенный угол.
Далее двигатель ПРОГРЕЛСЯ и достиг температуры 60-70 градусов – открылся клапан 80 и он теперь может пропускать воздух через себя(т.е. работает как обычная трубка). Что происходит на ХХ – разряжение из точки 107 через дроссель в тройнике 89 отсасывает МАЛОЕ кол-во воздуха через клапан 80 из выхода 92, и это очень похоже на обход ДЗ, только очень маленький (не забываем про ДРОССЕЛЬ в клапане 89).
Заметим что на вакуумник на ХХ разряжение не оказывает влияния, т.к. воздух отсасывается из пространства выше ДЗ (выход 92).
Когда открывается дроссель, на выходе 92 появляется разряжение и оно влияет на вакуумный регулятор который вступает в работу и увеличивает УОЗ при увеличении разряжения и наоборот. По сути, для упрощения понимания можно рассматривать так: на холодном движке вакуумник соединен с выходом 107 через дроссель, а на горячем двигателе вакуумник соединен с выходом 92 (как в жигулях)
Здоровая критика приветсвуется.
Сообщение отредактировал Misha190E: 12 September 2007 - 16:25