Перейти к содержимому


Фотография

TSZ M102. подключение вакуума к трамблеру и описание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 November 2005 - 12:22

картинка внизу!

 

В ранней версии TSZ в шланге 95 стоял дроссель! В этой версии деталь 89 может иметь номер:
000 140 68 60
001 140 16 60
123 800 02 78

 

В поздней версии TSZ деталь 89 имеет номер 001 140 42 60, у которой, в расшифровке, написано:
VALVE
CHECK VALVE WITH THROTTLE INTEGRATED
т.е. как я понимаю, клапан с интегрированным дросселем, и ДРОССЕЛЬ из шланга 95 выкинули!!!

 

Как это все работает:
1. при работе двигателя в тройнике 107 ВСЕГДА присутсвует разряжение!
2. в точке 92 разряжение на ХХ нет, оно появляется ТОЛЬКО при открытии дросселя.
3. клапан 80 закрыт (не пропускает воздух) пока температура двигателя не достигнет 60-70 градусов, после чего он открывается и не оказывает сопротивления воздуху!
4. тройник 89 тупой достаточно. Сторона, где 2 ножки – там воздух проходит свободно в любом направлении между ножками, а там где один выход стоит дроссель и воздух проходит с затруднением, т.е. обычный тройник только один выход с дросселем (смотри 0011404260.gif)

 

Завели ХОЛОДНЫЙ двигатель, клапан 80 закрыт, поэтому, разряжение из точки 107, через тройник с дросселем 89, проникает в вакуумный регулятор и оттягивает мембрану на полный ход, т.е. вакуумник перемещается в крайнее положение, где он обеспеивает увеличение УОЗ на все 10 градусов, т.е. если с отключенным вакуумником УОЗ 15 градусов (центробежник на ХХ не работает), то здесь будет 25 градусов. Дроссель влияет только на время нарастания нужного разряжения в камере вакуумника. Далее почти на любой нагрузке при движении холодного двигателя вакуумник будет в этом крайнем положении и увеличивать УОЗ, за исключением случаев, когда будет большая нагрузка на двигатель и абсолютное давление коллектора превысит усилие пружины вакуумника, и он изменит УОЗ на определенный угол.
Далее двигатель ПРОГРЕЛСЯ и достиг температуры 60-70 градусов – открылся клапан 80 и он теперь может пропускать воздух через себя(т.е. работает как обычная трубка). Что происходит на ХХ – разряжение из точки 107 через дроссель в тройнике 89 отсасывает МАЛОЕ кол-во воздуха через клапан 80 из выхода 92, и это очень похоже на обход ДЗ, только очень маленький (не забываем про ДРОССЕЛЬ в клапане 89).
Заметим что на вакуумник на ХХ разряжение не оказывает влияния, т.к. воздух отсасывается из пространства выше ДЗ (выход 92).
Когда открывается дроссель, на выходе 92 появляется разряжение и оно влияет на вакуумный регулятор который вступает в работу и увеличивает УОЗ при увеличении разряжения и наоборот. По сути, для упрощения понимания можно рассматривать так: на холодном движке вакуумник соединен с выходом 107 через дроссель, а на горячем двигателе вакуумник соединен с выходом 92 (как в жигулях)

 

Здоровая критика приветсвуется.

Прикрепленные изображения

  • vacuumTSZ.jpg

Сообщение отредактировал Misha190E: 12 September 2007 - 16:25

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#2 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 19 November 2005 - 14:44

Я свой м102 k-jet никак не мог заставить не стрелять на холодную в выхлопную. Вроде выставляешь зажигание, едет хорошо. Но только горячий. А холодный тупит, пердит и передвигаица.

 

Прочел сей труд, сравнился с рисунком:
у меня трубка с трамблера была подключена к 80. А трубка с выхода 92 шла на клапан 89.
Поставил все по схеме - машина поехала на холодную.
Большое спасибо :)


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#3 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 19 November 2005 - 16:33

Я у себя вообще тромблёр выкинул,поставил процессор от впрыска жигулёвского,там углы можно как хочеш выстовлять,флешку переписывай и всё,так что от тюнинга жигулей чтото пригодилось :D


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#4 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 19 November 2005 - 17:24

Посмотрел я на свое хозяйство. У как все запущено :)
У меня вообще все упростили. Что интересно, все это работает.
И так 107 у меня соединен с ... на схеме этого нету или я её не так понимаю. На фотках ко ке-джету(там к стати все это можно найти) эта трубка есть черная, находится почти там же где и 107.
Интересно знать для чего еще одна дырка во впускном рядом со 107.
Она у меня болтом была закрыта как и сам 107 :)
А второй конец 107 идет кажеться на ваккум корректор фар. Знаю что у меня была система центрального замка вакуумная, откуда у неё была запитка от 107, от вакуумника под сидушкой или где еще?
Трубка трамблера просто напросто соеденена с 92 дроселем.
Вот такая система.
Я так понимаю у меня должны быть проблемы на холодную. Но запуск нормальный, езда конечно не такая как на горячем.
Интересно как проверить мембрану на трамблере?
Жалко ЕПЦ слетела, а то бы посмтрел цены на недостающие детали.



#5 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 19 November 2005 - 19:39

http://oldmerin.club...php?pic_id=1079
Переустановил ЕРС. И вот какую схему она мне показала (120 в 14 в engine). Система у меня TSZ (без фишки для переключения угла зажигания). Я еще больше запутался.
Миш ты скажи где ты эту схему нашел?



#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 November 2005 - 22:35

Переустановил ЕРС. И вот какую схему она мне показала (120 в 14 в engine). Система у меня TSZ (без фишки для переключения угла зажигания). Я еще больше запутался.
Миш ты скажи где ты эту схему нашел?

 

Схему выдрал из EPC для 102-ого мотора... не самому же рисовать :o)
Ты фразу прочел последнюю в моем коментарии?

 

По сути, для упрощения понимания можно рассматривать так: на холодном движке вакуумник соединен с выходом 107 через дроссель, а на горячем двигателе вакуумник соединен с выходом 92 (как в жигулях)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 19 November 2005 - 23:45

Да я тоже свою не рисовал. Я же написал откуда свою взял - engine дальше в 14 дальше в 120, а ты откуда?
Нашел он в 15 дальше 060, к стати там еще одна схема чем они отличаются?
Про последнюю фразу читал, у меня получается так и упростили. Но ты уверен что эта схема нужно именно для холодного запуска?
Я хотел бы себе её восстановить, докупить запчасти. Но в ЕПЦ у меня её нету, я показал что я нашел(выше), номерков нету.
Мне нужны хотя бы номера 89 клапана, 80 датчика, 92, 101 и 98 резинки. Трубки я думаю сам найду. А класно было бы увидеть все номера. Коды не нужны
И ты все таки не ответил на вопрос. Знаешь ли ты как проверить мембрану на вакуумнике? И для чего трубка рядом со 107 в коллекторе ближе к движку(на фотках по джетронику она есть)?



#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2005 - 10:57

Да я тоже свою не рисовал. Я же написал откуда свою взял - engine дальше в 14 дальше в 120, а ты откуда?
Нашел он в 15 дальше 060, к стати там еще одна схема чем они отличаются?
****************** точно... смотрел для двигла 102.961, т.к. разбирался с этой схемой на авто товарища...

 

Про последнюю фразу читал, у меня получается так и упростили. Но ты уверен что эта схема нужно именно для холодного запуска?
******************
не для запуска а для прогрева, хотя мож и на пуск как-то влияет, я не смотрел.... Если у тя есть другое понимаение этой схемы - выкладывай - обсудим....

 

Я хотел бы себе её восстановить, докупить запчасти. Но в ЕПЦ у меня её нету, я показал что я нашел(выше), номерков нету.
Мне нужны хотя бы номера 89 клапана, 80 датчика, 92, 101 и 98 резинки. Трубки я думаю сам найду. А класно было бы увидеть все номера. Коды не нужны
************** на разборе мона все купить, но я б не заморачивался

 

И ты все таки не ответил на вопрос. Знаешь ли ты как проверить мембрану на вакуумнике?
************* я проверяю всегда стробоскопом, т.е. на горячем смотрю УОЗ, далее скидываю трубку с вакуумника - УОЗ не должен поменяться.
Далее даю обороты и смотрю чтобы УОЗ рос - это проверка центробежного регулятора, далее на высоких оборотах подключаю вакуумник и смотрю чтобы УОЗ ишо увеличился на 10 градусов... Если так, то все работает.... ну а корректировку на холоде смотрю моделируя закрытое состояние термодатчика вакуумного...

 

И для чего трубка рядом со 107 в коллекторе ближе к движку(на фотках по джетронику она есть)?
************ там где 107 это забор вакуума для разных нужнд, например на 190-ом для управления краном печки, так же оттуда на эконометр забор вакуума идет... если я прально понял вопрос


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 November 2005 - 11:55

Да я тоже свою не рисовал. Я же написал откуда свою взял - engine дальше в 14 дальше в 120, а ты откуда?
Нашел он в 15 дальше 060, к стати там еще одна схема чем они отличаются?
****************** точно... смотрел для двигла 102.961, т.к. разбирался с этой схемой на авто товарища...
--- вторая схема там немного упрощена, интересно для каких движков она

 

Про последнюю фразу читал, у меня получается так и упростили. Но ты уверен что эта схема нужно именно для холодного запуска?
******************
не для запуска а для прогрева, хотя мож и на пуск как-то влияет, я не смотрел.... Если у тя есть другое понимаение этой схемы - выкладывай - обсудим....
--- не правильно выразился конечно же для прогрева.

 

Я хотел бы себе её восстановить, докупить запчасти. Но в ЕПЦ у меня её нету, я показал что я нашел(выше), номерков нету.
Мне нужны хотя бы номера 89 клапана, 80 датчика, 92, 101 и 98 резинки. Трубки я думаю сам найду. А класно было бы увидеть все номера. Коды не нужны
************** на разборе мона все купить, но я б не заморачивался
--- я тоже над этим думал, сначала пройду по разборкам, я подсчитал примерно все трубки и датчики новые обойдутся в 50 баксов. Прикол в том что прогрев у меня почти нормально работает, стоит ли заморачиваться или нет.

 

И ты все таки не ответил на вопрос. Знаешь ли ты как проверить мембрану на вакуумнике?
************* я проверяю всегда стробоскопом, т.е. на горячем смотрю УОЗ, далее скидываю трубку с вакуумника - УОЗ не должен поменяться.
Далее даю обороты и смотрю чтобы УОЗ рос - это проверка центробежного регулятора, далее на высоких оборотах подключаю вакуумник и смотрю чтобы УОЗ ишо увеличился на 10 градусов... Если так, то все работает.... ну а корректировку на холоде смотрю моделируя закрытое состояние термодатчика вакуумного...
--- а можно ли проверить не стробоскопом, а УЗСК?

 

И для чего трубка рядом со 107 в коллекторе ближе к движку(на фотках по джетронику она есть)?
************ там где 107 это забор вакуума для разных нужнд, например на 190-ом для управления краном печки, так же оттуда на эконометр забор вакуума идет... если я прально понял вопрос
--- нет вопрос ты не понял.
http://oldmerin.club...php?pic_id=1084
У меня от 107 идет один вакуумник на регулировку фар, а другой конец идет в дырку под "?" - тоесть просто замкнули систему. До этого у меня там стояли заглушки.
Куда идет трубка от дырки с "?", вот в чем вопрос?



#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2005 - 13:04

--- я тоже над этим думал, сначала пройду по разборкам, я подсчитал примерно все трубки и датчики новые обойдутся в 50 баксов. Прикол в том что прогрев у меня почти нормально работает, стоит ли заморачиваться или нет.
+++++++++ я б забил и езил так...

 


--- а можно ли проверить не стробоскопом, а УЗСК?
+++++++++++ ты путаешь понятия. УОЗ это момент зажигания по коленвалу, а УЗСК это угол в градусах по распредвалу (трамлеру) в течении которого заряжается катушка...

 


Куда идет трубка от дырки с "?", вот в чем вопрос?
+++++++++ помнится я уже отвечал на этот вопрос - это забор вакуума для управления АКПП, а на МКПП этот выход всегда заглушен.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 November 2005 - 14:23

Misha190E, Lexx_190E, убедительная прозьба при цитировании пользоваться тегом [quote] !


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#12 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 November 2005 - 14:59

2 Ильич /Daem0N/ Через quote неудобно!

--- я тоже над этим думал, сначала пройду по разборкам, я подсчитал примерно все трубки и датчики новые обойдутся в 50 баксов. Прикол в том что прогрев у меня почти нормально работает, стоит ли заморачиваться или нет.
+++++++++ я б забил и езил так...

Нет все таки я по разборкам пройдусь. А интересно что если подключить не как сейчас в ДЗ трубку на трамблер, а к 107 постоянно?

 

--- а можно ли проверить не стробоскопом, а УЗСК?
+++++++++++ ты путаешь понятия. УОЗ это момент зажигания по коленвалу, а УЗСК это угол в градусах по распредвалу (трамлеру) в течении которого заряжается катушка...

Я знаю что это разные вещи, по этому и спрашиваю можно ли УЗСК проверить мембрану. У меня тахометр электронный там же есть и УЗСК. Стробокопа нету.

 

Куда идет трубка от дырки с "?", вот в чем вопрос?
+++++++++ помнится я уже отвечал на этот вопрос - это забор вакуума для управления АКПП, а на МКПП этот выход всегда заглушен.

Странно в ЕПЦ не чего не нахожу, вообще про эту дырку как и саму заглушку.



#13 ОФФЛАЙН   Ильич /Daem0N/

Ильич /Daem0N/

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 20 November 2005 - 17:18

2 Ильич /Daem0N/ Через quote неудобно!

Зато хоть что-то понятно :D


На СВ - 19C E FM (МСС), позывной "126"

 

Сейчас: W123 230E, 1981г, 102.980 (K-Jet), АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Lexx_190E

Lexx_190E

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Майкоп

Отправлено 20 November 2005 - 19:02

Миш я вот что подумал. А как действует вакуумная система в лучае при отпускании педали газа, то есть была открыта ДЗ потом ДЗ резко закрыта(движок прогрет). В моем случае(соединении напрямую трамблера с ДЗ) мембрана на трамблере придет в нормальное положение, а ведь должна за счет 107 постепенно менять угол?
Что в этом случае происходит? Или я где то ошибаюсь?



#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 20 November 2005 - 19:48

Вообще системы с электронным зажиганием при падении оборотов ставят УОЗ попозже при снижении ниже 2000 вообще в 0 может уйти и потом оттуда плавно расти, как говорят для плавного перехода между режимами, ну а эта система так сделать ясное дело не может, т.е. она буит держать УОЗ только с центробежной коррекцией от оборотов...
т.е. все как у тебя...

 

Вся суть как я понимаю в дросселе что стоит в шланге 95, он просто не дает передать разряжение на вакуумник, т.к. просто воздух отсосет из области выше ДЗ...

 

Но у моего товарища, где нет дросселя в шланге 95 почему-то все работает через назад, т.е. даже на ХХ разряжение приходит на вакуумник, т.к. тот дроссель что детали 89 большой слишком, либо забит отвод вакуума со стороны ДЗ...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 22 November 2005 - 16:42

Misha190E а нет ли такойже картинки только для карбюратора.тоже 102 движок тока с карбом стромберг.Машина 83 года!102.920!


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 November 2005 - 16:47

для карба тока это:
http://oldmerin.club...php?pic_id=1092


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   wind

wind

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 25 May 2006 - 12:57

хочу внести свою лепту .... задавался вопрос
как проверить мембраму вакумника
ответ нету ничего проще ... попробуйте ртом всасать воздух из него ...
если есть возможность создать разряжение и зафиксировать то вакумник рабочий .... если воздух просто просасывается значит мембрама рваная

 

я ейчас как раз перебираю его .... довольно неудобно развальцовывать ...но что делать .... не заказывать же новый трамблер ...

 

если интересно то могу зделать фотки

 

принцип работы вакумника ...

 

при большом разряжении УОЗ увеличивается ! чем больше открыта дроссельная заслонка , тем меньше скорость потока воздуха и разряжение меньше (закон аэтодинамики) соответственно угол уменьшается ....

 

к сожалению на стоящей машине нельзя увидить как УОЗ уменьшается по вакумнику .... так как чтобы набрать теже 4500об дроссель достаточьно открыть всеголиш на 25% и соответственно скорость потока большая ...



#19 ОФФЛАЙН   wind

wind

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 25 May 2006 - 13:28

 

Здоровая критика приветсвуется.

а можно вопрос ... на горизонтальном карбе (стромберг питбург) там на карбе трубка засверлена при закрытом дросселе в зоне высокого разряжения за дросселем или перед дросселем????



#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 May 2006 - 14:07

на горизонтальном карбе (стромберг питбург) там на карбе трубка засверлена при закрытом дросселе в зоне высокого разряжения за дросселем  или перед дросселем????

 

про карбы я ниче не знаю, но на всех авто где я видел вакуумник одновыводный, он всегда подключен до дросселя, так чтобы разряжение на ХХ к нему не шло, а появлялось только при начале открытия ДЗ. Вроде так даже на нашемарках


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных