Товарисчи! HELP! Я ранее писал тему про то, что внезапно в пробке у меня заглох движек...бензонасос при повороте ключа зажигания не работал, но постояв минут 5-10 все нормализовалось и так я ездил до.....сегодняшнего дня: вначале заглох ОПЯТЬ же в "долгоиграющей" пробке, затем благополучно завелсо, немного постояв, но теперь усе, заглох на ходу и ППЦ, больше насос я не слышу, даже с перемычкой 87 30 вместо реле (спасибо другу, отвез на галстуке).
Что я проверял недели две назад:
Давление системы: насос давал 5.5 бар с паука (тут вроде норма)
Ток на контактах реле бензонасоса 87 30 порядка 7.5А (тут вроде норма)
Фильтр топливный новый, но это ни к чему....
Неужели диагноз - кряки-бряки насосу, или может я чего-то не догоняю....просветите ПЛ3
заглох и не заводится 102 Ke-jet
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 01:04
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 01:42
Надо было в старой теме и отписать.
По всем показателям :
насосу еще жить и жить.Давление системы: насос давал 5.5 бар с паука (тут вроде норма)
Ток на контактах реле бензонасоса 87 30 порядка 7.5А (тут вроде норма)
А вот по этому :
насосу ханатеперь усе, заглох на ходу и ППЦ, больше насос я не слышу, даже с перемычкой 87 30 вместо реле
Были темы на форуме по поводу "заглох в пробке", правда по лету - как правило, насос кончился.
Лезь под попку авто, меряй напряжение на питающих клеммах (проводах) насоса при вставленной перемычке.
Если есть 12 вольт - хана насосу. Если нет - искать обрыв проводки.
В 124-ых вроде под сидушкой стоит разъем на бензонасос (бывает окисляется). В 201-ых не знаю.
Лезь к насосу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 15:17
окей, так и сделаю, спс ЗомерНадо было в старой теме и отписать.
По всем показателям :
насосу еще жить и жить.
А вот по этому :
насосу хана
Были темы на форуме по поводу "заглох в пробке", правда по лету - как правило, насос кончился.
Лезь под попку авто, меряй напряжение на питающих клеммах (проводах) насоса при вставленной перемычке.
Если есть 12 вольт - хана насосу. Если нет - искать обрыв проводки.
В 124-ых вроде под сидушкой стоит разъем на бензонасос (бывает окисляется). В 201-ых не знаю.
Лезь к насосу.
Удачи !
Вот тока интересно, от чего он исдох? Просто ресурс или че нидь другое
Сообщение отредактировал Hendrix: 01 November 2007 - 15:19
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 21:09
А может кто-нибудь подсказать: при замене бензонасоса (при снятии входного шланга, идущего в насос с бака) лучше слить бенз или просто закупорить чем? Вообще есть какие-нибудь подводные камни при замене? Заранее БЧС!
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 November 2007 - 21:22
http://www.oldmerin....?showtopic=1880при замене бензонасоса (при снятии входного шланга, идущего в насос с бака) лучше слить бенз или просто закупорить чем?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2007 - 15:07
Угу, спаси6о за сцылкО!
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных