Перейти к содержимому


Фотография

602 912 не глушится, не тянет, низкие обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#1 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Март 2020 - 22:36

Приветствую вас! Кто-то из вас, в одном посте, написал что можно постоянно обращаться на СТО, но лучше если сам будешь пытаться разбираться и ремонтировать. Вот и я решил всё сам. Только мне нужно всё на пальцах показать и пальцем тыкнуть что куда крутить.

Вобщем, приобрел Мурзика  который не глушиться, не было прогревочных, не тянет, т.е. на не большом подъёме садится аж до третьей, а на крутом до второй. на обгон выхожу редко, а если чуть подъём, то даже не пытаюсь. На холодную дымит. Заводится только с газулькой. При всём этом работал как бензиновая - мягко и тихо.

1.Решил взяться за глушилку. Нашёл здесь схему, всё подсоединил. Появились прогревочные, но упали холостые (550-600), и так и не глушится. Одел трубочку на глушилку и попробовал создать вакуум. Начинает глохнуть, но не глохнет, моего вакуума не хватает.

2. Что касается газульки, тяги, холостых, и дыма, грешу на угол опережения. Начал с меток. На шкиву КВ ничего непонятно, никаких цифр и букв, одни риски I  I  I  II  I  I  I. Указатель на блоке стоит на этих рисках(II), хотя мне кажется это ОТ, а метка должна быть 15 гр. после ОТ. Но заводится и хорошо работает. Стал смотреть угол ТНВД. По букварю нашёл заглушку которую нужно открутить и туда посмотреть, открутил, посмотрел, но ничего не увидел. Нашёл три болта со стороны радиатора, которые нужно ослабить, насос шевелится, но не наклоняется ни в какую сторону, видимо что то не так делаю.

Сильно не пинайте, только учусь.



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 608
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Март 2020 - 22:45

Коробка автомат у тебя? 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Март 2020 - 22:47

Кстати забыл, два года назад за бугром на СТО мне сказали что ушел Угол. Мне его выставили и ещё что-то прочистили,показали на заднюю часть ТНВД. И машинка побежала и в подьёмах вылетала, заводилась безгазульки и не дымила.

А теперь опять.  


Коробка автомат у тебя? 

нет. Но была 413, умерла. Теперь 433.



#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 608
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Март 2020 - 22:50

Не трогай пока насос, с вакуумной сначала нужно разобраться. На торце насоса вакуумный грибок или система его с проводами? 


Фото бы кидал для понимания. А то может там колхоза куча. 

Если что за 433 ручка? 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 26 Март 2020 - 23:47

Приветствую вас! Кто-то из вас, в одном посте, написал что можно постоянно обращаться на СТО, но лучше если сам будешь пытаться разбираться и ремонтировать. Вот и я решил всё сам. Только мне нужно всё на пальцах показать и пальцем тыкнуть что куда крутить.
Вобщем, приобрел Мурзика  который не глушиться, не было прогревочных, не тянет, т.е. на не большом подъёме садится аж до третьей, а на крутом до второй. на обгон выхожу редко, а если чуть подъём, то даже не пытаюсь. На холодную дымит. Заводится только с газулькой. При всём этом работал как бензиновая - мягко и тихо.
1.Решил взяться за глушилку. Нашёл здесь схему, всё подсоединил. Появились прогревочные, но упали холостые (550-600), и так и не глушится. Одел трубочку на глушилку и попробовал создать вакуум. Начинает глохнуть, но не глохнет, моего вакуума не хватает.
2. Что касается газульки, тяги, холостых, и дыма, грешу на угол опережения. Начал с меток. На шкиву КВ ничего непонятно, никаких цифр и букв, одни риски I  I  I  II  I  I  I. Указатель на блоке стоит на этих рисках(II), хотя мне кажется это ОТ, а метка должна быть 15 гр. после ОТ. Но заводится и хорошо работает. Стал смотреть угол ТНВД. По букварю нашёл заглушку которую нужно открутить и туда посмотреть, открутил, посмотрел, но ничего не увидел. Нашёл три болта со стороны радиатора, которые нужно ослабить, насос шевелится, но не наклоняется ни в какую сторону, видимо что то не так делаю.

я б отогнал машину к специалисту пока вы там все окончательно не доломали и проблем не добавилось.желание сделать все самому похвально конечно,но в вашем конкретном случае поможет вам только толковый спец именно по этим машинам имеющий богатый опыт.я конечно могу вам километровое сообщение написать что делать и с чего начинать и чем заканчивать-но у вас появится ещё больше вопросов.и вопросов в этой теме будет больше чем ответов.
  • Евгений56 это нравится

#6 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 11:30

вверху вакуумный грибок, а внизу грибок с проводами.

Не трогай пока насос, с вакуумной сначала нужно разобраться. На торце насоса вакуумный грибок или система его с проводами?

Фото бы кидал для понимания. А то может там колхоза куча.
Если что за 433 ручка?


А где на ТНВД регулировочный болт хх?

я б отогнал машину к специалисту пока вы там все окончательно не доломали и проблем не добавилось.желание сделать все самому похвально конечно,но в вашем конкретном случае поможет вам только толковый спец именно по этим машинам имеющий богатый опыт.я конечно могу вам километровое сообщение написать что делать и с чего начинать и чем заканчивать-но у вас появится ещё больше вопросов.и вопросов в этой теме будет больше чем ответов.

может кто подскажет мастера в Орле или рядом?

#7 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 11:52

А где на ТНВД регулировочный болт хх?
может кто подскажет мастера в Орле или рядом?

Кальянчик прав, могу на творить делов.
И уже натворил,например, чтобы увидеть метки ВМТ на КВ снял ремень, а теперь с трудом его ставлю он сползает с ролика. Как я уже понял, чтобы его скинуть нужно упереться на помпу и приподнят амортизатор коромысла, но это я понял уже когда его начал ставить, а снимал его, давя на сам ролик. Но теперь не хватает хода коромысла чтобы накинуть ремень. Если его насильно натянуть то при заболкн начинает сползать.
Знал бы что такой геморрой м этим ремнём, нетрогал бы его вообще. Метки и так можно было увидеть.

#8 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 13:32

Кальянчик прав, могу на творить делов.
И уже натворил,например, чтобы увидеть метки ВМТ на КВ снял ремень, а теперь с трудом его ставлю он сползает с ролика. Как я уже понял, чтобы его скинуть нужно упереться на помпу и приподнят амортизатор коромысла, но это я понял уже когда его начал ставить, а снимал его, давя на сам ролик. Но теперь не хватает хода коромысла чтобы накинуть ремень. Если его насильно натянуть то при заболкн начинает сползать.
Знал бы что такой геморрой м этим ремнём, нетрогал бы его вообще. Метки и так можно было увидеть.

ни куда там упираться не надо, все легко и просто снимается и ставится.Пружину что натягивает надо ослабить - гайку  119 отвернешь , в пластик под номером 83 воткни вороток и потяни к мотору - освободится болт 113 , его толкаешь в сторону коллектора впускного и все пружина свободна - вниз до конца опускаешь ролик натяжной и ставишь ремень, собираешь в обратном порядке.

htvtym.png


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 750
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 13:39

Виталий, привет. Как обычно напоминаю, что причиной "снижения мощности" часто становятся закисшие суппорта или подтормаживающий ручник. Причем они не обязательно сильно греются при этом.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 14:59

ни куда там упираться не надо, все легко и просто снимается и ставится.Пружину что натягивает надо ослабить - гайку  119 отвернешь , в пластик под номером 83 воткни вороток и потяни к мотору - освободится болт 113 , его толкаешь в сторону коллектора впускного и все пружина свободна - вниз до конца опускаешь ролик натяжной и ставишь ремень, собираешь в обратном порядке.

attachicon.gifhtvtym.png

ок, спасибо! Завтра буду ставить новый, т.к. этот уже порвался в дороге. Но вот в чем вопрос: У меня был размер ремня 2050 и я его еле натянул, а должен быть 2030. В чём подвох?


Виталий, привет. Как обычно напоминаю, что причиной "снижения мощности" часто становятся закисшие суппорта или подтормаживающий ручник. Причем они не обязательно сильно греются при этом.

Привет, Андрей! Вот это поворот! Ручник у меня вообще не работает, а суппорта гляну. 

Но я уже писал что отдавал спецам, они угол поправили и всё встало на место. Но не надолго. Поэтому я и решил попробовать самому по шуршать, чтобы постоянно к спецам не ездить. А так я получаю ценный опыт, правда пока платный. :bangheat:



#11 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 Март 2020 - 15:41

Бывают разные варианты и модификации моторов.там могут быть разного диаметра шкивы отсюда и длинна ремня разная.
Что касается остального,то тнвд штука сложная хоть и кажется что на вид все просто как в тракторе.сецчас вы полезете крутить холостой хоть.потом вам может его оказаться недостаточно и придется лезть внутрь ,снимать заднюю крышку насосов и крутить винт ограничитель там.потом вы подкрутите там,все будет нормально на первый взгляд.а потом после долгих поездок можете столкнуться с зависанием оборотом на горячую.окажется что вы вывели регулятор из положения холостого хода.потом вы отправите например свои форсунки на стенд и окажется что у вас прогорел рассекатель форкамеры,или распылители устали,или стоит сбор дружина с разным номером и т.д.или репер в тнвд сбит.а вы при этом скрутили настройки насоса который стал вести себя неадекватно причем абсолютно зря .так как не имели опыта вначале и не смогли определить проблему низкого холостого хода который просто так сам по себе не пропадает.это всего лишь один пример возможного варианта развития событий.надо знать несколько способов определения угла ввпрыска и проверки меток.бывает всякое то указатель на плите стоит от балды,то репер в насосе сбит и т.д.и надо перепроверять одну методику другой чтоб исключить вероятность ошибки .и в насос лезть только в случае крайней необходимости когда все остальное проверено на 100 Процентов и вы уверены что проблема именно там.но посмотрев ваш уровень понимания и опыта,я вам дал сразу разумный совет не лезть так как можно дорого поплатиться за полученный опыт

#12 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 16:40

Бывают разные варианты и модификации моторов.там могут быть разного диаметра шкивы отсюда и длинна ремня разная.
Что касается остального,то тнвд штука сложная хоть и кажется что на вид все просто как в тракторе.сецчас вы полезете крутить холостой хоть.потом вам может его оказаться недостаточно и придется лезть внутрь ,снимать заднюю крышку насосов и крутить винт ограничитель там.потом вы подкрутите там,все будет нормально на первый взгляд.а потом после долгих поездок можете столкнуться с зависанием оборотом на горячую.окажется что вы вывели регулятор из положения холостого хода.потом вы отправите например свои форсунки на стенд и окажется что у вас прогорел рассекатель форкамеры,или распылители устали,или стоит сбор дружина с разным номером и т.д.или репер в тнвд сбит.а вы при этом скрутили настройки насоса который стал вести себя неадекватно причем абсолютно зря .так как не имели опыта вначале и не смогли определить проблему низкого холостого хода который просто так сам по себе не пропадает.это всего лишь один пример возможного варианта развития событий.надо знать несколько способов определения угла ввпрыска и проверки меток.бывает всякое то указатель на плите стоит от балды,то репер в насосе сбит и т.д.и надо перепроверять одну методику другой чтоб исключить вероятность ошибки .и в насос лезть только в случае крайней необходимости когда все остальное проверено на 100 Процентов и вы уверены что проблема именно там.но посмотрев ваш уровень понимания и опыта,я вам дал сразу разумный совет не лезть так как можно дорого поплатиться за полученный опыт

Да, полностью с вами согласен. Просто читаю тут, в темах: кстати Вы же и писали:"все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.там есть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно."

И я подумал:Как всё просто!!! А оказывается не просто.

Насчёт оборотов, то они пропали после того как хотел наладить глушилку и все трубки которые были не соединенные, подсоединил. После этого появились прогревочные, но опустились ХХ. И машинка так и не глушится.

Почему начал с глушилки? Потому  что здесь в темах прочитал, кстати тоже Ваш коментарий:

"Серёга,вакуумная глушилка может только уменьшить обороты.если бы она заедала,то были бы проблемы не только с холостыми,но и с тягой.машина бы тупила.так как глушилка тягает рейку в сторону УМЕНЬШЕНИЯ подачи топлива.а что касается резиночек на шлангах,то тут ты тоже заблуждаешься.в случае утечки вакуума прогревочные наоборот не работали бы вообще.да и могли быть проблемы с глушением авто." Вы описали все мои симптомы.

Я часто ориентируюсь именно на Ваши коменты, потому что Вы объясняете сложные вещи простым языком. Вот мне и показалось что я смогу сам. 



#13 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 16:50

а должен быть 2030. В чём подвох?

год машины какой? или лучше вин код напиши, кто сказал что должен быть 2030? 


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#14 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 Март 2020 - 17:11

Да, полностью с вами согласен. Просто читаю тут, в темах: кстати Вы же и писали:"все правильно он написал.внутрь ТНВД лезть не надо.там есть винт регулировки в задней части.там 5 минут работы.что то испортить там практически невозможно.там в одну сторону крутишь на заведенную, обороты уменьшаются.в другую крутишь-увеличиваются.при таком устройстве надо быть очень одаренным чтобы что то сломать.и отважным быть необязательно."
И я подумал:Как всё просто!!! А оказывается не просто.
Насчёт оборотов, то они пропали после того как хотел наладить глушилку и все трубки которые были не соединенные, подсоединил. После этого появились прогревочные, но опустились ХХ. И машинка так и не глушится.
Почему начал с глушилки? Потому  что здесь в темах прочитал, кстати тоже Ваш коментарий:
"Серёга,вакуумная глушилка может только уменьшить обороты.если бы она заедала,то были бы проблемы не только с холостыми,но и с тягой.машина бы тупила.так как глушилка тягает рейку в сторону УМЕНЬШЕНИЯ подачи топлива.а что касается резиночек на шлангах,то тут ты тоже заблуждаешься.в случае утечки вакуума прогревочные наоборот не работали бы вообще.да и могли быть проблемы с глушением авто." Вы описали все мои симптомы.
Я часто ориентируюсь именно на Ваши коменты, потому что Вы объясняете сложные вещи простым языком. Вот мне и показалось что я смогу сам. 

я безусловно стараюсь помочь людям дельным советом.но это вовсе не означает что это прямой посыл к действию.это направление в котором надо подумать.и не обязательно это направление в которое сразу надо лезть с ключами и отвёрткой.одно дело объяснять устройство и принцип работы,и совсем другое предлогать какое то конкретное действие.каждый случай из тех тем что вы привели индивидуальный.не все просящие помощи и не все машины нуждающиеся в ремонте одинаковы .у каждого своя сборная солянка под капотом и свой уровень запущенности.но бывает что ведёшь диалог с автором темы и по последнему видно по его постам что он имеет понимание и какой то опыт.и такой человек сам осознанно может принять решение о том стоит ли ему лезть самому в ремонт своего агрегата и прислушиваться к советчикам из форума или же нет.он понимает,что ответственности за нюансы,за косяки,за испорченные детали или ухудшение работы-советчик не несёт!виноват будешь сам.так тут все осознанно и люди отдают себе отчёт в этом и придерживаются здравого смысла.а вашем случае есть только интерес и желание чему то научиться.но нет теоретической подпорки или напрочь отсутствует опыт.приспм даже в малых проблемах типа замены ремня.не в обиду,но даже о замене ремня можно почитать на разных ресурсах.вбить в Гугле проблему и найти десятки тем с разных форумов и ресурсов как меняется ремень на 601-606 двс.процедура описана в разных программах и любой книжной литературе по автомобилю где применялись схожие моторы.а вы схватились за монтировку и полезли отгибать гитарку.и повезло что ещё плиту не сломали при этом.поэтому такие вот моменты они наглядно показывают что я не ошибсч вначале когда решил что советовать вам ничего не стоит .так как вы схватите сейчас молоток и зубило,или лом и будете пробовать подвернуть тнвд чтоб подправить угол впрыска.и опять что нибудь сломается и я буду чувствовать себя виноватым.надеюсь на ваше понимание
  • Евгений56 это нравится

#15 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 18:06

год машины какой? или лучше вин код напиши, кто сказал что должен быть 2030? 

год1994 VIN WDB1241251B818225. Размер в магазине сказали.


год1994 VIN WDB1241251B818225. Размер в магазине сказали.

Ошибся, год 1992



#16 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 18:26

я безусловно стараюсь помочь людям дельным советом.но это вовсе не означает что это прямой посыл к действию.это направление в котором надо подумать.и не обязательно это направление в которое сразу надо лезть с ключами и отвёрткой.одно дело объяснять устройство и принцип работы,и совсем другое предлогать какое то конкретное действие.каждый случай из тех тем что вы привели индивидуальный.не все просящие помощи и не все машины нуждающиеся в ремонте одинаковы .у каждого своя сборная солянка под капотом и свой уровень запущенности.но бывает что ведёшь диалог с автором темы и по последнему видно по его постам что он имеет понимание и какой то опыт.и такой человек сам осознанно может принять решение о том стоит ли ему лезть самому в ремонт своего агрегата и прислушиваться к советчикам из форума или же нет.он понимает,что ответственности за нюансы,за косяки,за испорченные детали или ухудшение работы-советчик не несёт!виноват будешь сам.так тут все осознанно и люди отдают себе отчёт в этом и придерживаются здравого смысла.а вашем случае есть только интерес и желание чему то научиться.но нет теоретической подпорки или напрочь отсутствует опыт.приспм даже в малых проблемах типа замены ремня.не в обиду,но даже о замене ремня можно почитать на разных ресурсах.вбить в Гугле проблему и найти десятки тем с разных форумов и ресурсов как меняется ремень на 601-606 двс.процедура описана в разных программах и любой книжной литературе по автомобилю где применялись схожие моторы.а вы схватились за монтировку и полезли отгибать гитарку.и повезло что ещё плиту не сломали при этом.поэтому такие вот моменты они наглядно показывают что я не ошибсч вначале когда решил что советовать вам ничего не стоит .так как вы схватите сейчас молоток и зубило,или лом и будете пробовать подвернуть тнвд чтоб подправить угол впрыска.и опять что нибудь сломается и я буду чувствовать себя виноватым.надеюсь на ваше понимание

Да,я всё понимаю. Конечно, я НИ КОГО не виню. И уж тем более не обижаюсь. Я на своём Т4 менял ГРМ, снимал и устанавливал ТНВД, выставлял Угол. И всё работает: тихо, мягко, и динамично. Некоторый опыт имеется. Но с Мерсом, как будто в первый класс. Поэтому я буду рад любому направлению. За последствия отвечаю САМ, т.к. МНЕ решать чей совет применить.

Вот я и подумал: может зря я затеял все манипуляции с ВМТ иТНВД. Может дело только глушилке? 



#17 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 27 Март 2020 - 19:29

Да,я всё понимаю. Конечно, я НИ КОГО не виню. И уж тем более не обижаюсь. Я на своём Т4 менял ГРМ, снимал и устанавливал ТНВД, выставлял Угол. И всё работает: тихо, мягко, и динамично. Некоторый опыт имеется. Но с Мерсом, как будто в первый класс. Поэтому я буду рад любому направлению. За последствия отвечаю САМ, т.к. МНЕ решать чей совет применить.
Вот я и подумал: может зря я затеял все манипуляции с ВМТ иТНВД. Может дело только глушилке?

у вас совокупность проблем.если очень хочется,то глушилку можно проверить.самый простой способ это снять шланг идущий от отсечного вакуумного клапана и ртом потянуть на себя (создать вакуум)флажок глушилки должен опуститься и там оставаться пока не отпустите вакуум.далее уже ищите утечку или смотрите подсоединение.в зависимости от комплектации забор вакуума мог быть либо от отдельного вывода вакуумного насоса,либо из отвода сбоку обратного клапана магистрали вакуумного усилителя тормозов.частенько забивается клапан отвода на вакуумном насосе и разряжения недостаточно или нет вовсе.для начала разберитесь, посмотрите откуда и куда и какие шланги у вас идут.шланг от глушилки должен приходить в салон на клапан на замке зажигания.и второй шланг от замка должен приходить под капот в место где есть вакуум.также он может быть подсоединён на тройник в районе ВУТ и гтц.пробуй дуть ртом и поворачивать замок зажигания и смотреть что происходит и происходит ли вообще с флажком.осмотрите все стыки и соединения.по прогревочрым надо также разбираться с подключением.там как минимум бывает два типа подключения.с вакуумным клапаном работающим на открытие,и клапаном работающим на закрытие при нагревании.в зависимости от этого меняется схема подключения трубок.надо разобраться какой именно клапан стоит и работает ли он вообще.они имеют свойство не работать или работать но закрываться неплотно и чуть вакуума все равно проходит что может быть причиной поддержания приподнятых оборотов которые могли опустить винтом на тнвд так как не разобрались почему они высокие.
Но это была проблема один .теперь далее,что касается отсутствия тяги,плохой заводки,дыма.меряйте компрессию.чем ниже компрессия и чем сильнее изношена цпг-то тем тише и мягче работает мотор!вместе с ним возможно есть пропуски воспламенения на холодную,неполное или несвоевременное сгорание топлива (сизый дым до прогрева,пока компрессия не поднимется или не выровняется)и как следствие плохая тяга.плохая заводка .при всем исправном в тнвд есть понятие пусковая подача.и топлива вполне должно хватить чтобы он спокойно запускался в такую погоду без нажатия на педаль газа .если не хватает,то надо разобраться почему.либо обороты холостого хода чересчур малы и отсутствуют прогревочные,либо распылители форсунок не в порядке,поршневая изношена,угол впрыска неправильный,неисправны одна или несколько свечей накаливания,само реле накала,растянута цепь или недостаточные пусковые обороты из за износа стартера,плохого АКБ и т.д.но то что вы говорите "плохая тяга"при всех остальных проблемах-это повод начать с замера компрессии.а далее уже проверка форсунок, посмотреть форкамеры на отсутствие прогаревших рассекателей,растяжения цепи,износа кулачков распредвала,угла впрыска, положений работы тяг управления рычагами подачи топлива (частенько при педали в пол в салоне положение рычага газа на тнвд не доходит до максимума в силу разных проблем и как следствие не полная или маленькая подача топлива при нажатии на газ).надо посмотреть не забит,не замят ли в каком либо месте глушитель или не вварен ли где нибудь кусок меньшего диаметра или какая нибудь тюнячая банка от жигулей.далее если машина с системой егр то надо посмотреть не перекрыта ли воздушная заслонка подачи воздуха в корпусе воздушного фильтра.и это при условии что все фильтра новые и заборник бака не забит,а также правильно подсоединены магистрали подачи-обратки топлива,нет нигде утечек,подсоса воздуха,подпора движению топлива, насос подкачки исправен,и в конечном итоге уже только потом косо смотреть и начать подозревать сам тнвд и думать что делать дальше.вообщем специалисту на все это понадобится часа два времени чтоб все проверит и осмотреть.а теперь задайте себе вопрос сколько понадобится времени на это вам и каковы шансы не ошибиться в процессе диагностики и осмотра не имея опыта и инструмента

Сообщение отредактировал Кольянчик)): 28 Март 2020 - 11:06

  • Евгений56 это нравится

#18 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 19:57

у вас совокупность проблем.емли очень хочется,то глушился можно проверить.самый простой способ это снять шланг идущий от отсечного вакуумного клапана и ртом потянуть на себя (создать вакуум)флажок глушилки должен опуститься и там оставаться пока не отпустите вакуум.далее уже ищите утечку или смотрите подсоединение.в зависимости от комплектации забор вакуума мог быть либо от отдельного вывода вакуумного насоса,либо из отвода сбоку обратного клапана магистрали вакуумного усилителя тормозов.частенько забивается клапан отвода на вакуумном насосе и разряжения недостаточно или нет вовсе.для разберитесь, посмотрите откуда и куда и какие шланги у вас идут.шланг от глушился должен приходить в салон на клапан на замке зажигания.и второй шланг от замка должен приходить под капот в место где есть вакуум.также он может быть подсоединён на тройки в районе ВУТ и гтц.пробуй дуть ртом и поворачивать замок зажигания и смотреть что происходит и происходит ли вообще с флажком.осмотрите все стыки и соединения.по прогревочрым надо также разбираться с подключением.там как минимум бывает два типа подключения.с вакуумным клапаном работающим на открытие,и клапаном работающим на закрытие при нагревании.в зависимости от этого меняется схема подключения трубок.надо разобраться какой именно клапан стоит и работает ли он вообще.они имеет свойство не работать или работать но закрываться неплотно и чуть вакуума все равно проходит что может быть причиной поддержания приподнятых оборотов которые могли опустить винтом на тнвд так как не разобрались посему они высокие.
Но это была проблема один .теперь далее,что касается отсутствия тяги,плохой заводки,дыма.меряйте компрессию.чем ниже компрессия и чем сильнее изношена цпг-то тем тише и мягче работает мотор!вместе с ним возможно и есть пропуски воспламенения на холодную,неполное или несвоевременное сгорание топлива (сизый дым до прогрева,пока компрессия не поднимется или не выровняется)и как следствие плохая тяга.плохая заводка .при всем исправном в тнвд есть понятие пусковая подача.и топлива вполне должно хватить чтобы он спокойно запускался в такую погоду без нажатия на педаль газа .если не хватает,то надо разобраться почему.либо обороты холостого хода чересчур малы и отсутствуют прогревочные,либо распылители форсунок не в порядке,поршневая изношена,угол впрыска неправильный,неисрравны одна или несколько свечей накаливания,само реле накала,растянута цепь или недостаточные пусковые обороты из за износа стартера,плохого АКБ и т.д.но то что вы говорите "плохая тяга"при всех остальных проблемах-это повод начать с замера компрессии.а далее уже проверка форсунок, посмотреть форкамеры на отсутствие прогаревших рассекателей,растяжения цепи,износа кулачков распредвала,угла впрыска, положений работы тяг управления рычагами подачи топлива (частенько при педали в пол в салоне положение рычага газа на тнвд не доходит до максимума в силу разных проблем и как следствие не полная или маленькая подача топлива при нажатии на газ).надо посмотреть не забит,не замят ли в каком либо месте глушитель или не варен ли где нибудь кусок меньшего диаметра или какая нибудь тюнячая банка от жигулей.далее если машина с системой егр то надо посмотреть не перекрыта ли воздушная заслонка подачи воздуха в корпусе воздушного фильтра.и это при условии что все фильтра новые и заборник бака не забит,а также правильно подсоединены магистрали подачи-обратки топлива,нет нигде утечек,подсоса воздуха,подпора движению топлива, насос подкачки исправен,и в конечном итоге уже только потом косо смотреть и начать подозревать сам тнвд и думать что делать дальше.вообщем специалисту на все это понадобится часа два времени чтоб все проверит и осмотреть.а теперь задайте себе вопрос сколько понадобится времени на это вам и каковы шансы не ошибиться в процессе диагностики и осмотра не имея опыта и инструмента

ок, завтра буду проверять. и походу отписываться.



#19 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 608
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 22:56

Добавляйте фото и спрашивайте предметно и будет вам счастье! 


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#20 ОФФЛАЙН   Vitaliy80

Vitaliy80

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Орёл
  • Автомобиль:
    W124 250D
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Март 2020 - 22:59

А компрессию через форсунки замерять или через свечи? Если через форсунки, то форкамеры не мешают? первый раз на дизеле мерять буду, до этого только бензинки мерял.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных