Перейти к содержимому


Фотография

КЕ-Джетроник 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 14:36

Подскажите где и что круить ??? щас пойду капаться мож чо получиться :redface: насколько я понимаю смесь высокая в 3 раза больше чем надо...


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#2 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 14:43

????


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2007 - 14:45

А на ХХ сколько ? Как заводится ? Как ездит ? Расход какой ?
Подожди накручивать, вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 14:50

А на ХХ сколько ? Как заводится ? Как ездит ? Расход какой ?
Подожди накручивать, вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

 

пардон я не хнаю что такое ХХ, ето холостые ? там мне выставили нормально со 3.5 а ср не помню к сожелению
заводиться отлично ( если не считать что цепь гремит пипец первые 1 - 2 сек пока давление не поднимаеться ) ну есчо раз в месяц бывает что останавливаеться на дороге и пипец, заводишь он работает 2 секунды и глохнет, но с этим я научился бороться ГГГ ))) надо заводить с нажатой пидалью газа он почихает минуту и все отлдично , даже впирать ечо шустрее потом начинает :redface:


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#5 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 14:58

почитал, ничего про со сн не нашел :confused:


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2007 - 15:12

там мне выставили нормально со 3.5

Нормальное СО для 102 мотора - 1 %.
По ссылке описаны общие процедуры проверки и реанимации впрыска. Если ты недеешься крутануть гайку чтоб все заработало - оставь эту затею. Только хуже сделаешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 15:13

Нормальное СО для 102 мотора - 1 %.
По ссылке описаны общие процедуры проверки и реанимации впрыска. Если ты недеешься крутануть гайку чтоб все заработало - оставь эту затею. Только хуже сделаешь.
Удачи !

ой точно ... 1 , ето для высоких оборотов надо 3.5 а у миня 11


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2007 - 15:29

Расход то какой ?
Меняй топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора. Делай "контрольный отлив" с измерением тока насоса, наплохо бы налив по каналам замерить (все описано по ссылке).
Пока ничего не крути.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 16:48

Расход то какой ?
Меняй топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора. Делай "контрольный отлив" с измерением тока насоса, наплохо бы налив по каналам замерить (все описано по ссылке).
Пока ничего не крути.
Удачи !

 

топливный фильт поменяю а где найти штуцер с сеточко ? и что это вообще такое ?


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#10 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 10 November 2007 - 17:15

да и про контрольный отлив ничего не нашел перечитал все ссылки (((( всмысле нашел что люди его делают а как это загадка для простых смертных походу (((((((


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 November 2007 - 22:08

http://www.oldmerin....showtopic=13933
ЗЫ. Это, наверно, я так обозвал эту простую процедуру. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2007 - 13:43

СО на ХХ 1%, на высоких оборотах 11%

 

причины перелива наверху
1. падает системное давление на оборотах (не твой случай )
2. увеличено дифф давление (разница между системым давлением и в нижней камере), это может быть по 3-м причинам
а) плюсовой ток на ЭГРД (померить СО с отключенным ЭГРД или померить ток на ХХ и на оборотах)
б) кто-то накрутил ЭГРД в обогащение
с) забитость смолами одного фильтрика в дозаторе (магнитная ловушка) что приводит к увеличению дифф давления (мона поиск зарядить по слову ловушка, я давал ссылку на аудиклуб как мыть ее)

 

вроде больше причин быть не могет.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Mihail Krug

Mihail Krug

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Москва

Отправлено 11 November 2007 - 14:05

причины перелива наверху
1. падает системное давление на оборотах (не твой случай )
2. увеличено дифф давление (разница между системым давлением и в нижней камере), это может быть по 3-м причинам
а) плюсовой ток на ЭГРД (померить СО с отключенным ЭГРД или померить ток на ХХ и на оборотах)
б) кто-то накрутил ЭГРД в обогащение
с) забитость смолами одного фильтрика в дозаторе (магнитная ловушка) что приводит к увеличению дифф давления (мона поиск зарядить по слову ловушка, я давал ссылку на аудиклуб как мыть ее)

 

вроде больше причин быть не могет.

 

Михаил вам книги нужно писать умные, спасибо ! Буду искать :applause:


w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 November 2007 - 14:14

вообще, мона начать с вольтметра http://www.oldmerin....showtopic=21108


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных