Подскажите где и что круить ??? щас пойду капаться мож чо получиться насколько я понимаю смесь высокая в 3 раза больше чем надо...

КЕ-Джетроник 102 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 14:36
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 14:43
????
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 14:45
А на ХХ сколько ? Как заводится ? Как ездит ? Расход какой ?
Подожди накручивать, вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 14:50
А на ХХ сколько ? Как заводится ? Как ездит ? Расход какой ?
Подожди накручивать, вот почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
пардон я не хнаю что такое ХХ, ето холостые ? там мне выставили нормально со 3.5 а ср не помню к сожелению
заводиться отлично ( если не считать что цепь гремит пипец первые 1 - 2 сек пока давление не поднимаеться ) ну есчо раз в месяц бывает что останавливаеться на дороге и пипец, заводишь он работает 2 секунды и глохнет, но с этим я научился бороться ГГГ ))) надо заводить с нажатой пидалью газа он почихает минуту и все отлдично , даже впирать ечо шустрее потом начинает
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 14:58
почитал, ничего про со сн не нашел
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 15:12
Нормальное СО для 102 мотора - 1 %.там мне выставили нормально со 3.5
По ссылке описаны общие процедуры проверки и реанимации впрыска. Если ты недеешься крутануть гайку чтоб все заработало - оставь эту затею. Только хуже сделаешь.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 15:13
ой точно ... 1 , ето для высоких оборотов надо 3.5 а у миня 11Нормальное СО для 102 мотора - 1 %.
По ссылке описаны общие процедуры проверки и реанимации впрыска. Если ты недеешься крутануть гайку чтоб все заработало - оставь эту затею. Только хуже сделаешь.
Удачи !
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 15:29
Расход то какой ?
Меняй топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора. Делай "контрольный отлив" с измерением тока насоса, наплохо бы налив по каналам замерить (все описано по ссылке).
Пока ничего не крути.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 16:48
Расход то какой ?
Меняй топливный фильтр, штуцер с сеточкой на входе дозатора. Делай "контрольный отлив" с измерением тока насоса, наплохо бы налив по каналам замерить (все описано по ссылке).
Пока ничего не крути.
Удачи !
топливный фильт поменяю а где найти штуцер с сеточко ? и что это вообще такое ?
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 17:15
да и про контрольный отлив ничего не нашел перечитал все ссылки (((( всмысле нашел что люди его делают а как это загадка для простых смертных походу (((((((
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2007 - 22:08
http://www.oldmerin....showtopic=13933
ЗЫ. Это, наверно, я так обозвал эту простую процедуру.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 13:43
СО на ХХ 1%, на высоких оборотах 11%
причины перелива наверху
1. падает системное давление на оборотах (не твой случай )
2. увеличено дифф давление (разница между системым давлением и в нижней камере), это может быть по 3-м причинам
а) плюсовой ток на ЭГРД (померить СО с отключенным ЭГРД или померить ток на ХХ и на оборотах)
б) кто-то накрутил ЭГРД в обогащение
с) забитость смолами одного фильтрика в дозаторе (магнитная ловушка) что приводит к увеличению дифф давления (мона поиск зарядить по слову ловушка, я давал ссылку на аудиклуб как мыть ее)
вроде больше причин быть не могет.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 14:05
причины перелива наверху
1. падает системное давление на оборотах (не твой случай )
2. увеличено дифф давление (разница между системым давлением и в нижней камере), это может быть по 3-м причинам
а) плюсовой ток на ЭГРД (померить СО с отключенным ЭГРД или померить ток на ХХ и на оборотах)
б) кто-то накрутил ЭГРД в обогащение
с) забитость смолами одного фильтрика в дозаторе (магнитная ловушка) что приводит к увеличению дифф давления (мона поиск зарядить по слову ловушка, я давал ссылку на аудиклуб как мыть ее)
вроде больше причин быть не могет.
Михаил вам книги нужно писать умные, спасибо ! Буду искать
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2007 - 14:14
вообще, мона начать с вольтметра http://www.oldmerin....showtopic=21108
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных