В связи с заеданием механизма подпрыгивания удалил кривошип и обкатную шестерню.
Деформировалась от времени пластиковый венец стал как бы элипсным. Помогло только отказ от этой системы. Вот так.

Отказался от прыгающего дворника
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 13:08
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 13:11
В связи с заеданием механизма подпрыгивания удалил кривошип и обкатную шестерню.
Деформировалась от времени пластиковый венец стал как бы элипсным. Помогло только отказ от этой системы. Вот так.
а у меня иногда когда насухо трешь, чета вылетает и он криво ничинает тереть не буквой М а какой то Зю ..... приходиться вставлять выходить обратно, он как бы выподает..... это лечиться не в курсе ?
w 124 \ 230 \ 102 двихатель \1885 г. больше не знаю ничо
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 15:26
Мне кажется, что у тебя сорваны зубцы на пластиковой секторной шестерне, та что внутри корпуса вокруг оси дворника.а у меня иногда когда насухо трешь, чета вылетает и он криво ничинает тереть не буквой М а какой то Зю ..... приходиться вставлять выходить обратно, он как бы выподает..... это лечиться не в курсе ?
Если проблема будет прогрессировать можешь поступить как я , выбросить механизм подпрыгивания. Но шарм мерса при этом теряется.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 16:16
Уважaемый alex124, то что вы сделали значительно уменьшило площадь очищаемой поверхности, а соответственно обзор и безопасность. Подобные высказывания я воспринимаю как: - "Заглушил трубки задних суппортов, теперь педаль не проваливается и тормозная жидкость не уходит. Тормозить хуже не стало ."В связи с заеданием механизма подпрыгивания удалил кривошип и обкатную шестерню.
Деформировалась от времени пластиковый венец стал как бы элипсным. Помогло только отказ от этой системы. Вот так.
Не экономьте на безопасности, это гарантия Вашей жизни, и жизни окружающих Вас водителей.
Основной шарм автомарки Мерседес, не в том что у него что-то прыгает или нет, а в том что и в 25-ти и в 30-ти летнем автомобиле всё работет нормальным, штатным образом.Но шарм мерса при этом теряется.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 18:05
Не экономьте на безопасности, это гарантия Вашей жизни, и жизни окружающих Вас водителей.
Основной шарм автомарки Мерседес, не в том что у него что-то прыгает или нет, а в том что и в 25-ти и в 30-ти летнем автомобиле всё работет нормальным, штатным образом.



#6
Гость_ValMer_*
Отправлено 16 November 2007 - 19:32
Красиво и правильно сказано!Основной шарм автомарки Мерседес, не в том что у него что-то прыгает или нет, а в том что и в 25-ти и в 30-ти летнем автомобиле всё работет нормальным, штатным образом.



#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2007 - 19:55
kentavr
+1
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 17:04
+1 Начитаешся всяких форумов ( в хорошем смысле) и руки сами лезут делать так , чтобы "Основной шарм автомарки Мерседес, не в том что у него что-то прыгает или нет, а в том что и в 25-ти и в 30-ти летнем автомобиле всё работет нормальным, штатным образом"
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2007 - 20:02
Приложу свои +100, так же считаю все свое и должно работать! Потому как снимаю шляпу перед инженерами МВ - там лучше уже не сделать ни где!
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 18:01
Уважаемый Kentavr , ....... нет слов. Громко.Уважaемый alex124, то что вы сделали значительно уменьшило площадь очищаемой поверхности, а соответственно обзор и безопасность. Подобные высказывания я воспринимаю как: - "Заглушил трубки задних суппортов, теперь педаль не проваливается и тормозная жидкость не уходит. Тормозить хуже не стало ."
Не экономьте на безопасности, это гарантия Вашей жизни, и жизни окружающих Вас водителей.
Основной шарм автомарки Мерседес, не в том что у него что-то прыгает или нет, а в том что и в 25-ти и в 30-ти летнем автомобиле всё работет нормальным, штатным образом.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 18:30
сломал хорошую деталь.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 17:31
Ну если не ясно, то заново....сломал хорошую деталь.
Заедал рычаг стеклоочистителя. Заедал. Не работал.
Дело было не в щеточках, не в подшипниках , не в смазке. ДЕФОРМАЦИЯ!!! пластиковой полушестерни, по которой обкатывается другая шестерня связанная с кривошипом (механизмом выдвижения щетки). Это практически не лечится (если конечно не потратить Х.З. сколько времени и не восстановить форму в термо печи). Итого заедание происходит при уменьшении межосевого расстояния указанных пар (закусывании).
В итоге, чтобы не создавать аварийную ситуацию (езда без дворника), пришлось удалить до лучших времен , если хотите, указанный механизм.
Теперь дворник весело трудится (в комплексе с профилактикой: промывка, смазка).
Что не так!? (Что действительно верите в абсолютную надежность Мерседеса 10-30-ти летней давности?)
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 17:44
Ну не кипятись.Ну если не ясно, то заново....

Ты же не написал в первом сообщении, что это временная мера.
Вот народ и вступился за чистоту марки. Это ж от чистого сердца.

Помню как то тема была : чел машину искал, и чуть ли не основным в выборе было : прыгающий дворник.
Так что давайте жить дружно.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2007 - 17:46
Согласись, что звучит примерно так : в связи с вытекшими амортизаторами удалил их нах, вварив по швеллеру.В связи с заеданием механизма подпрыгивания удалил кривошип и обкатную шестерню.

Не сердись.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 00:07
зажег про швеллеры
хочу 123й 2008 года вупуска
MB240d w123 РКПП4 1983 серенький, скоро будет ручной сборки, остался в семье
MB250d w124Е РКПП5 1995 темно синий
Калининград
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 01:17
ЗоМер
+1
немцы полюбас умнее автора поста. советую заменить на оригинал.
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 09:31
емае! в какой-то из тем отдают механизм прыгалки за банку кофе - взял поставил и опять в мерсе!!!
Мне тож устраивает, что чистит кружочком, но из принципа делаю, чтоб было как должно быть!
W210 4matic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных