Перейти к содержимому


Фотография

М 103, КЕ-Джетроник


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 19 November 2007 - 01:29

движок плохо заводится, а если заводится глохнет после 90 или раньше если на тапку резко топнуть(((,его будто переливает...и на самом деле свечи мокрые((( думал форсунки, проверил-нормуль, пусковая тоже в норме,потом уже методом тыка, давление бензонасоса,паук,датчик температуры(который одноконтактный)-все вроде рабочее. товарищи помогите чем смогите а))))))))


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#2 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 19 November 2007 - 01:55

движок плохо заводится, а если заводится глохнет после 90 или раньше если на тапку резко топнуть(((,его будто переливает...и на самом деле свечи мокрые((( думал форсунки, проверил-нормуль, пусковая тоже в норме,потом уже методом тыка, давление бензонасоса,паук,датчик температуры(который одноконтактный)-все вроде рабочее. товарищи помогите чем смогите а))))))))

да кстати забыл))) 103 двиг. ке джетроник)))) зарание благодарен


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2007 - 11:49

да кстати забыл))) 103 двиг. ке джетроник

Пропиши это и остальную инфу по машине вот здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Вот по КЕ-Джету почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Ну и темы то нормально называй...
Щас переименую.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 21 November 2007 - 09:21

Зомер читал еще раньше с др сайтов, нифига не в этом дело... а может я мозг))) короче в чем я убедился дело не в ТНВД и вообще не в топливной системе, поэтапно если не в лом обьясни пожалуйса где собака порылась...... Заранее благодарен


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#5 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 21 November 2007 - 09:57

копай топливную, сам пишешь что переливает

 

ТНВД у тебя нет, это только на дизелях


Сообщение отредактировал Gluck: 21 November 2007 - 09:58

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#6 ОФФЛАЙН   илья123

илья123

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 913
  • Город:Москва ,САО, Речной вокзал, тел. 8(903)727-5625 Илья.

Отправлено 21 November 2007 - 10:06

А крышку трамблёра и бегунок меняли?


123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал


#7 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 21 November 2007 - 10:11

Про ТНВД я образно-система то такаяже как на дизелях, думал переливает из-за того что форсунки конченные, а они нормальные, вот такая вот загагулина понимаешь... паук тоже в норме-проверял вот и незнаю где еще копаться... как думаешь в чем дело?


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#8 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 21 November 2007 - 10:18

А крышку трамблёра и бегунок меняли?

нормальная крышка, а вот бегунка там нет, ентож бесконтактное жигание


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#9 ОФФЛАЙН   Gluck

Gluck

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 21 November 2007 - 11:43

Про ТНВД я образно-система то такаяже как на дизелях, думал переливает из-за того что форсунки конченные, а они нормальные, вот такая вот загагулина понимаешь... паук тоже в норме-проверял вот и незнаю где еще копаться... как думаешь в чем дело?

 

как проверял? проверять можно по разному. если переливает - занчит надо провреять именно по наливу. в крайнем случае по звуку форсунок.

 

бегунок, существует как в контактном, так и безконтактном зажиагнии и в сборе с крышкой трамблера называется распрелелитель зажигания. исключения составляют поздние системы зажиагния, которые рулятся через ЭБУ (комп), там действительно нет бегунка :) возможно ты бегунок путаешь с прищепкой контактного зажигания, тогда надо теорию подтянуть :)


W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ :(


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2007 - 13:25

в чем я убедился дело не в ТНВД и вообще не в топливной системе, поэтапно если не в лом обьясни пожалуйса где собака порылась.

Цифры давай : сколько наливает при "контрольном отливе", ток насоса, как форсунки тестил.
Реле бензонасоса, перегрузки пропаивал ? Без реле бензонасоса с перемычкой пробовал ?
Ну и крышку трамблера с бегунком таки замени, ВВ провода проверь, свечи в каком состоянии ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 23 November 2007 - 01:55

как проверял? проверять можно по разному. если переливает - занчит надо провреять именно по наливу. в крайнем случае по звуку форсунок.

 

бегунок, существует как в контактном, так и безконтактном зажиагнии и в сборе с крышкой трамблера называется распрелелитель зажигания. исключения составляют поздние системы зажиагния, которые рулятся через ЭБУ (комп), там действительно нет бегунка :) возможно ты бегунок путаешь с прищепкой контактного зажигания, тогда надо теорию подтянуть :)

по форсункам-носил друзьям в соседний автосервис-у них стенд, сказали все путем, да и 4 форсунки у меня новые лежат, ставил таже фигня... а про бегунок спасибо что поправил-сам напутал:)


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#12 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 23 November 2007 - 02:23

Цифры давай : сколько наливает при "контрольном отливе", ток насоса, как форсунки тестил.
Реле бензонасоса, перегрузки пропаивал ? Без реле бензонасоса с перемычкой пробовал ?
Ну и крышку трамблера с бегунком таки замени, ВВ провода проверь, свечи в каком состоянии ?
Удачи !

про форсунки писал,давление насоса мерил 4,5 очка, ток 12,7-12,5 с релюхой тоже все в поряде,вот про крышку мне обьясните, если она не пробита, что с ней могет быть, да ВВ провода новые... Какие еще версии товарищи?


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 02:52

давление насоса мерил 4,5 очка, ток 12,7-12,5

Пи.....ец насосу. Либо фильтры меняй (топливный и на входе дозатора), и перемеряй ток насоса.
http://www.oldmerin....showtopic=13933

 

вот про крышку мне обьясните, если она не пробита, что с ней могет быть

Все что угодно. Крышка трамблера и бегунок - расходные материалы. Меняются в паре.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 23 November 2007 - 04:29

Пи.....ец насосу. Либо фильтры меняй (топливный и на входе дозатора), и перемеряй ток насоса.
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Все что угодно. Крышка трамблера и бегунок - расходные материалы. Меняются в паре.
Удачи !

Лана начнем все с начала, попробую)))


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 November 2007 - 10:51

про форсунки писал,давление насоса мерил 4,5 очка, ток 12,7-12,5

ну в системе это много (ток) - затести отдельно ток на простом сливе с подачи, и фильтрик на входе в дозатор, все как у меня по ссылке http://www.oldmerin....showtopic=13933


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   hammer_zyr

hammer_zyr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 September 2008 - 07:24

Лана начнем все с начала, попробую)))

 

А можно узнать чем всё закончелось?

 

Просто у меня точно такаеже ситуация, незнаю уже куда копать, всё перерыл. :bangheat:



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2008 - 11:47

hammer_zyr
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

можно узнать чем всё закончелось?

Таки да, автор не отписал по итогам. :(
Вот подфорум по КЕ :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   kolobok2525

kolobok2525

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Чебоксары

Отправлено 23 September 2008 - 02:38

f\ага всем пардон!!!!!!!!!!!! небыло возможности писать-уезжал на кр.Север, а там интернет разве что через шамана и бубен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а закончилось все более менее благополучно, путем терней и головоразмышлялок докопался до "загагулины".... правда пришлось разобрать паук и половину кишок, но-наши победили врага по русски(с применением ножовки по метталу). кому интерестно спрашивайте расскажу-постараюсь помочь... :moderator:


MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.


#19 ОФФЛАЙН   zico

zico

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:спб

Отправлено 23 September 2008 - 08:32

f\ага всем пардон!!!!!!!!!!!! небыло возможности писать-уезжал на кр.Север, а там интернет разве что через шамана и бубен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а закончилось все более менее благополучно, путем терней и головоразмышлялок докопался до "загагулины".... правда пришлось разобрать паук и половину кишок, но-наши победили врага по русски(с применением ножовки по метталу). кому интерестно спрашивайте расскажу-постараюсь помочь... :moderator:

конечно интересно
симптомы похожи


124 103


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 23 September 2008 - 09:20

ага всем пардон!!!!!!!!!!!! небыло возможности писать-уезжал на кр.Север, а там интернет разве что через шамана и бубен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а закончилось все более менее благополучно, путем терней и головоразмышлялок докопался до "загагулины".... правда пришлось разобрать паук и половину кишок, но-наши победили врага по русски(с применением ножовки по метталу). кому интерестно спрашивайте расскажу-постараюсь помочь...

 

да уж, одни эмоции, а информации 0!
представь если бы тебе так же помогали :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных