движок плохо заводится, а если заводится глохнет после 90 или раньше если на тапку резко топнуть(((,его будто переливает...и на самом деле свечи мокрые((( думал форсунки, проверил-нормуль, пусковая тоже в норме,потом уже методом тыка, давление бензонасоса,паук,датчик температуры(который одноконтактный)-все вроде рабочее. товарищи помогите чем смогите а))))))))
М 103, КЕ-Джетроник
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 01:29
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 01:55
да кстати забыл))) 103 двиг. ке джетроник)))) зарание благодарендвижок плохо заводится, а если заводится глохнет после 90 или раньше если на тапку резко топнуть(((,его будто переливает...и на самом деле свечи мокрые((( думал форсунки, проверил-нормуль, пусковая тоже в норме,потом уже методом тыка, давление бензонасоса,паук,датчик температуры(который одноконтактный)-все вроде рабочее. товарищи помогите чем смогите а))))))))
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2007 - 11:49
Пропиши это и остальную инфу по машине вот здесь :да кстати забыл))) 103 двиг. ке джетроник
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Вот по КЕ-Джету почитай :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Ну и темы то нормально называй...
Щас переименую.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 09:21
Зомер читал еще раньше с др сайтов, нифига не в этом дело... а может я мозг))) короче в чем я убедился дело не в ТНВД и вообще не в топливной системе, поэтапно если не в лом обьясни пожалуйса где собака порылась...... Заранее благодарен
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 09:57
копай топливную, сам пишешь что переливает
ТНВД у тебя нет, это только на дизелях
Сообщение отредактировал Gluck: 21 November 2007 - 09:58
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 10:06
А крышку трамблёра и бегунок меняли?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 10:11
Про ТНВД я образно-система то такаяже как на дизелях, думал переливает из-за того что форсунки конченные, а они нормальные, вот такая вот загагулина понимаешь... паук тоже в норме-проверял вот и незнаю где еще копаться... как думаешь в чем дело?
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 10:18
нормальная крышка, а вот бегунка там нет, ентож бесконтактное жиганиеА крышку трамблёра и бегунок меняли?
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 11:43
Про ТНВД я образно-система то такаяже как на дизелях, думал переливает из-за того что форсунки конченные, а они нормальные, вот такая вот загагулина понимаешь... паук тоже в норме-проверял вот и незнаю где еще копаться... как думаешь в чем дело?
как проверял? проверять можно по разному. если переливает - занчит надо провреять именно по наливу. в крайнем случае по звуку форсунок.
бегунок, существует как в контактном, так и безконтактном зажиагнии и в сборе с крышкой трамблера называется распрелелитель зажигания. исключения составляют поздние системы зажиагния, которые рулятся через ЭБУ (комп), там действительно нет бегунка возможно ты бегунок путаешь с прищепкой контактного зажигания, тогда надо теорию подтянуть
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2007 - 13:25
Цифры давай : сколько наливает при "контрольном отливе", ток насоса, как форсунки тестил.в чем я убедился дело не в ТНВД и вообще не в топливной системе, поэтапно если не в лом обьясни пожалуйса где собака порылась.
Реле бензонасоса, перегрузки пропаивал ? Без реле бензонасоса с перемычкой пробовал ?
Ну и крышку трамблера с бегунком таки замени, ВВ провода проверь, свечи в каком состоянии ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 01:55
по форсункам-носил друзьям в соседний автосервис-у них стенд, сказали все путем, да и 4 форсунки у меня новые лежат, ставил таже фигня... а про бегунок спасибо что поправил-сам напуталкак проверял? проверять можно по разному. если переливает - занчит надо провреять именно по наливу. в крайнем случае по звуку форсунок.
бегунок, существует как в контактном, так и безконтактном зажиагнии и в сборе с крышкой трамблера называется распрелелитель зажигания. исключения составляют поздние системы зажиагния, которые рулятся через ЭБУ (комп), там действительно нет бегунка возможно ты бегунок путаешь с прищепкой контактного зажигания, тогда надо теорию подтянуть
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 02:23
про форсунки писал,давление насоса мерил 4,5 очка, ток 12,7-12,5 с релюхой тоже все в поряде,вот про крышку мне обьясните, если она не пробита, что с ней могет быть, да ВВ провода новые... Какие еще версии товарищи?Цифры давай : сколько наливает при "контрольном отливе", ток насоса, как форсунки тестил.
Реле бензонасоса, перегрузки пропаивал ? Без реле бензонасоса с перемычкой пробовал ?
Ну и крышку трамблера с бегунком таки замени, ВВ провода проверь, свечи в каком состоянии ?
Удачи !
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 02:52
Пи.....ец насосу. Либо фильтры меняй (топливный и на входе дозатора), и перемеряй ток насоса.давление насоса мерил 4,5 очка, ток 12,7-12,5
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Все что угодно. Крышка трамблера и бегунок - расходные материалы. Меняются в паре.вот про крышку мне обьясните, если она не пробита, что с ней могет быть
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 04:29
Лана начнем все с начала, попробую)))Пи.....ец насосу. Либо фильтры меняй (топливный и на входе дозатора), и перемеряй ток насоса.
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Все что угодно. Крышка трамблера и бегунок - расходные материалы. Меняются в паре.
Удачи !
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 November 2007 - 10:51
ну в системе это много (ток) - затести отдельно ток на простом сливе с подачи, и фильтрик на входе в дозатор, все как у меня по ссылке http://www.oldmerin....showtopic=13933про форсунки писал,давление насоса мерил 4,5 очка, ток 12,7-12,5
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 07:24
Лана начнем все с начала, попробую)))
А можно узнать чем всё закончелось?
Просто у меня точно такаеже ситуация, незнаю уже куда копать, всё перерыл.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2008 - 11:47
hammer_zyr
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Таки да, автор не отписал по итогам.можно узнать чем всё закончелось?
Вот подфорум по КЕ :
http://www.oldmerin....hp?showforum=25
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 02:38
f\ага всем пардон!!!!!!!!!!!! небыло возможности писать-уезжал на кр.Север, а там интернет разве что через шамана и бубен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а закончилось все более менее благополучно, путем терней и головоразмышлялок докопался до "загагулины".... правда пришлось разобрать паук и половину кишок, но-наши победили врага по русски(с применением ножовки по метталу). кому интерестно спрашивайте расскажу-постараюсь помочь...
MB 126 SE300 103д. 3 литра АКПП 87г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 08:32
конечно интересноf\ага всем пардон!!!!!!!!!!!! небыло возможности писать-уезжал на кр.Север, а там интернет разве что через шамана и бубен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а закончилось все более менее благополучно, путем терней и головоразмышлялок докопался до "загагулины".... правда пришлось разобрать паук и половину кишок, но-наши победили врага по русски(с применением ножовки по метталу). кому интерестно спрашивайте расскажу-постараюсь помочь...
симптомы похожи
124 103
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2008 - 09:20
ага всем пардон!!!!!!!!!!!! небыло возможности писать-уезжал на кр.Север, а там интернет разве что через шамана и бубен))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) а закончилось все более менее благополучно, путем терней и головоразмышлялок докопался до "загагулины".... правда пришлось разобрать паук и половину кишок, но-наши победили врага по русски(с применением ножовки по метталу). кому интерестно спрашивайте расскажу-постараюсь помочь...
да уж, одни эмоции, а информации 0!
представь если бы тебе так же помогали
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных