Начало темы:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Может кто знает возможные места расположения в этом кузове? И выпускались ли авто без него?
Сообщение отредактировал Gansik: 12 January 2008 - 12:23
Отправлено 11 December 2007 - 00:03
Начало темы:
http://www.oldmerin.....php?sh...?????
Может кто знает возможные места расположения в этом кузове? И выпускались ли авто без него?
Сообщение отредактировал Gansik: 12 January 2008 - 12:23
Отправлено 11 December 2007 - 22:27
Неужели не знает никто. Собираюсь заказывать, но в каталогах по номеру и VIN разные позиции и илюстрации. А как не то привезут... В одном случае вообще сказано что его нет и не было никогда
Отправлено 11 December 2007 - 23:29
А впрыск какой у тебя ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 11 December 2007 - 23:32
Нет там его, там реле топливного насоса и всё, есть ещё какое то реле, помоему холостого хода, стоит на перегородке моторного отсека, у меня его не было, у меня машина была без клапана ХХ, он винтом регулировался.
Сообщение отредактировал илья123: 12 December 2007 - 00:00
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
Отправлено 12 December 2007 - 00:31
K-Jet ((А впрыск какой у тебя ?
Удачи !
Отправлено 12 December 2007 - 00:43
Тогда спи спокойно. К-Джет чисто механический впрыск. Никакими ЭБУ не обремененный. Из электроники - реле бензонасоса, коммутатор, да кнопка отпущенной педали газа для ЭПХХ.K-Jet ((
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 December 2007 - 00:45
"Спид контрол" - контроль скорости. Как он там зовется, темпомат, что ли.Что же это такое?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 December 2007 - 00:49
Вот почитай, мож что знакомое увидишь :
http://www.oldmerin....в работе мотора
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 December 2007 - 00:51
Не могу я спать спокойно, на движке из-за ентой лабуды ХХ с импровизациями и всякими вольностями, сами посебе). Дашь ей шелбонца, все успокаивается.Тогда спи спокойно.
Отправлено 12 December 2007 - 00:59
Вынь электронную плату из корпуса этой штуковины, аккуратно пропаяй.Дашь ей шелбонца, все успокаивается.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 December 2007 - 01:00
Примерно вот так :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 December 2007 - 01:16
В том то и дело вынимал месяц назад, обнаружил два сгоревших сопративления, еле подобрали номинал, хватило на 4000 км пробега,все работало без отказно, но одно сгорело опять, перепаяли, хватило на неделю...Вынь электронную плату из корпуса
Отправлено 12 December 2007 - 01:26
Уровень!Примерно вот так :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
Отправлено 12 December 2007 - 12:00
Idle speed control-это рхх. Видимо надо хорошенько его пропаять, новые-то вряд ли делают.
Отправлено 12 December 2007 - 12:48
Надо разобраться, почему горят. Ваттность (мощность) резисторов при замене соблюдена ?обнаружил два сгоревших сопративления, еле подобрали номинал, хватило на 4000 км пробега,все работало без отказно, но одно сгорело опять, перепаяли, хватило на неделю...
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 13 December 2007 - 02:22
В нашем городе подобрать это сложно, даже не представляю где такие детали искать. Сегодня был в столице, звонил по разборам. Ответ: нет такого узла на 3,8. "Фашики" по запросам отвечают, что по складам в Германии есть. Бум заказывать перегонщикам в субботу, цена примерно на 50% менее отечественной. Но все равно хочу попытаться отремонтировать старый. Это же интересно).
Сообщение отредактировал Gansik: 07 July 2009 - 16:33
Отправлено 13 December 2007 - 12:20
Давай фотки самой платы с элементами со стороны элементов и монтажа (с обратной), попробуем разобраться.хочу попытаться отремантировать старый. Это же интересно).
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 12 January 2008 - 12:39
Молодцы брянские "гонщики"! 16 декабря заказал, 19-го уже радостно катался .Даже АКПП стала переключаться практически незаметно! Фотки старой платы, с указанием возможной причины, выложу чуть позже.
Отправлено 22 January 2008 - 22:51
Вот и фоты, может пригодится кому:
сильно грелась( возможно от времени) та,что на трех ножках,у нас называется "кренка", горел резистр;
были использованы некоторые детали от старого компа;
так выглядело после сборки, все работало));
закончилось, надеюсь), так.
Сообщение отредактировал Gansik: 22 January 2008 - 22:54
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных