Итак, после целого дня разъездов на машине, долго стоял с заведенным мотором на месте, после чего тронулся, но проехав 2 метра машина заглохла. Попытки завести были тщетными, схватки есть, но не более того. Поменял катушку, перевоткнул все разъемы на коммутаторе и свечах - симптомы остались.
Оттащил машину в гараж, там продолжил изыскания. Поменял топливный фильтр, почистил свечи - результат тот же.
Отворачивал заглушки на пауке - бензин есть, пробовал заглушить обратку - тоже не помогло.
В баке - половина, бензонасос качает исправно.
На советском авто - я бы сказал что не хватает топлива, здесь даже боюсь предположить...
Не заводится 103 мотор, помогите пожалуйста...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 18:17
-----------------------------------------------------------------
Куплю 124 сарай или 126, 126 SEC занедорого в отличном состоянии .
-----------------------------------------------------------------
Москвич 426иэ 1970 г.в. 1360см МКПП на руле ________________________Тел.8-926-87654-64 Виктор
Москвич 427Ю 1974 г.в. 1498см МКПП
Москвич 433 1972 г.в. 1360см МКПП на руле
Москвич 408Э 1966 г.в. 1360см МКПП на руле
Mercedes 124 1988 г.в. 2600см АКПП - продан
Mercedes 124TE 1988 г.в. 3000см АКПП VIN WDB1240901F072688 - продан_ ICQ 478-112-272
Собираю все что связано с Олимпиадой - 80
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 18:24
Схватки есть!!))
Воды то отошли ?
Что у нас с искрой ? До крышки трамблера, и после ? Сама крышка трамблера, бегунок, менялись ?
Если вместо реле бензонасоса перемычку - жужжит ? Если надавить на тарелку расходомера - пищат форсунки ?
Если смотреть в момент завода авто на тарелку расходомера - опускается вниз ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 19:07
Искра есть на свечах. Крышку и бегунок не менял. В момент завода тарелка опускается. Остальное не смотрел.
Воды то отошли ?
Что у нас с искрой ? До крышки трамблера, и после ? Сама крышка трамблера, бегунок, менялись ?
Если вместо реле бензонасоса перемычку - жужжит ? Если надавить на тарелку расходомера - пищат форсунки ?
Если смотреть в момент завода авто на тарелку расходомера - опускается вниз ?
Удачи !
А где у нас реле бензонасоса? И форсунки пищать должны при надавленной тарелке в момент завода?
Как следствие - что о чем говорит?
P/s/ Как всегда машина нужна по зарез.....
-----------------------------------------------------------------
Куплю 124 сарай или 126, 126 SEC занедорого в отличном состоянии .
-----------------------------------------------------------------
Москвич 426иэ 1970 г.в. 1360см МКПП на руле ________________________Тел.8-926-87654-64 Виктор
Москвич 427Ю 1974 г.в. 1498см МКПП
Москвич 433 1972 г.в. 1360см МКПП на руле
Москвич 408Э 1966 г.в. 1360см МКПП на руле
Mercedes 124 1988 г.в. 2600см АКПП - продан
Mercedes 124TE 1988 г.в. 3000см АКПП VIN WDB1240901F072688 - продан_ ICQ 478-112-272
Собираю все что связано с Олимпиадой - 80
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 December 2007 - 22:13
За аккумулятором.А где у нас реле бензонасоса?
Пищать должны, только в момент завода этого не услышишь - стартер мешает.И форсунки пищать должны при надавленной тарелке в момент завода?
Опять же на сколько опускается тарелка, и на сколько мощная искра ?
Вот тема еще, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...=22846&st=0
И вот обзор по КЕ-Джету :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 18:45
Вот тема еще, мож поможет :
http://www.oldmerin....h...=22846&st=0
Удачи !
Приветствую!
Спасибо огромное за ссылку!
Такое впечатление было, что читал про свою машину!!!
Первым делом полез смотреть шланги, хотя было несколько советов снять крышку трамблера и почистить.
Пришлось поваляться на снегу, поскольку не видно сверху куда и насколько шланг уходит. Снизу нащупал слетевший шланг, направил его в тело дозатора и сверху его дослал. Вопрос - каким герметиком его мазать?
Ессно что машина после этого завелась!
Спасибо еще раз и удачи!
-----------------------------------------------------------------
Куплю 124 сарай или 126, 126 SEC занедорого в отличном состоянии .
-----------------------------------------------------------------
Москвич 426иэ 1970 г.в. 1360см МКПП на руле ________________________Тел.8-926-87654-64 Виктор
Москвич 427Ю 1974 г.в. 1498см МКПП
Москвич 433 1972 г.в. 1360см МКПП на руле
Москвич 408Э 1966 г.в. 1360см МКПП на руле
Mercedes 124 1988 г.в. 2600см АКПП - продан
Mercedes 124TE 1988 г.в. 3000см АКПП VIN WDB1240901F072688 - продан_ ICQ 478-112-272
Собираю все что связано с Олимпиадой - 80
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 December 2007 - 18:59
Советы были поменять. А лучше возить в багажнике запасные.было несколько советов снять крышку трамблера и почистить.
Практически любым, только дай ему высохнуть.Вопрос - каким герметиком его мазать?
Поздравляю !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2007 - 21:08
дык на 103 сделано так что хрен что слетит и все навиду... не понимаю что и где у вас слетелоПришлось поваляться на снегу, поскольку не видно сверху куда и насколько шланг уходит.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных