То загорится то погаснет. Причем загорается когда более 90км/ч едешь. По щупу все в норме. Датчик глючит?

Иногда загорается масло. Страшновато.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 10:10
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 10:45
Ну ты и написал! Я уж думал, само масло загорается!
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 11:24
Оно не может загорется даже теоретически.
лучше по теме ответьте. Именно когда скорость высокая загорается. После первого раза неделю больше 70 не ездил-все было пучком. Сегодня на набережной 120 выжал и лампа загорелась снова. Заглушл мотор,завелся-все нормально.
Где копать?
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 11:42
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 12:14
А лучше масло попробуй заменить!
тише едишь - никому не должен!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 13:00
попробуй датчик заменить!!! я бы так потупил
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 14:51
Масло менял 5000 км назад. Уровень в норме-яже говорю что проверял.
Датчик возможно,но ведь до 90 пока едешь-все в норме.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2007 - 14:56
Масло долей.но ведь до 90 пока едешь-все в норме.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 10:33
Посмотри поддон снизу - если замят - снимай и правь. В таком случае ёмкость масляной системы уменьшается, да и маслоприёмник оказывается зажат и не может обеспечить работу насоса. На скорости обороты двигателя выше и насос давит сильнее - всё масло в системе, а поддон - сухой. Итог - масляное голодание. Страдает в первую очередь ГРМ.
Ну и нельзя исключить дефект проводки. Может неконтакт где-то. С повышением скорости вибрации возникают дополнительные, потоки воздушные в моторном отсеке. Может провод болтается.
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2007 - 23:18
У нас такая проблема была недавно... На скорости свыше 100 км/ч загоралась лампа нехватки масла, и падало давление. Заменили масло и фильтр (в нём проблема была), после замены всё нормализовалось.
Mercedes-Benz W124 300E первый Benz
Mercedes-Benz W140 S500 самый любимый Benz... теперь он разбит...
BMW E38 735 iL чёрный и быстрый
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 02:33
Тупо купил литр MOBIL 50W 40 и долил поллитра. Проблемма ликвидирована.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 10:54
Оно не может загорется даже теоретически. icon_smile.gif
Это ты зря. Я когда доливал АТФ в коробку, немного попало на колеектор и сразу загорелось.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 11:16
немного попало на колеектор и сразу загорелось.
Аналогично! Да так хорошо загорелось...
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 12:14
А до этого что за масло было? Может паленого залил? Я как то пробывал на Agip перейти - после 4000 загорался значек на приборке, на скорости 120 и так 2 раза. В итоге залил Кастрюль и не жужжу.
В Библии многое звучит вполне современно - взять хотя бы историю о Ное, который сорок дней искал место для парковки.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 14:26
Цитата(KLOUN @ 22.12.2007, 11:24)
Оно не может загорется даже теоретически. icon_smile.gif
Это ты зря. Я когда доливал АТФ в коробку, немного попало на колеектор и сразу загорелось.
Горит конечно и не только АТФ, расход масла откуда берется?
Кстати дизель очень даже хорошо работает на масле вместо соляры.
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 14:41
То загорится то погаснет. Причем загорается когда более 90км/ч едешь. По щупу все в норме. Датчик глючит?
Тот же эффект наблюдается. Наверное согласен с тем, что уровень нужно держать чуть выше середины.
После замены (очередной) масла чуть долил - мигать перестало. Причём и тот факт что мигает на большой скорости
объясняется.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 01:00
Масло у меня хорошее Mobil Racing Formula 50w 50.
Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2007 - 12:22
Только, 5W-50, видимо.Mobil Racing Formula 50w 50.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 December 2007 - 21:23
у меня тоже лампочка масла загоралась, когда погоняю и на поворотах, раздражало жутко, щуп вытаскиваю каждый день (приучили с детсва), масла хватает, его даже больше середины, один хрен загорается, мотор 603.912 работает хорошо. В мерседес центре сказали что это датчик гонит, там же есть микросхемка какято которая смотрит, если масла нехватает непрерывно около минуты, то загорается лампочка (в книжке вычитал то же самое), эта микросхемка и кончилась видимо, лампа изза этого загорается при малейшей нехватке, я лично не стал менять этот датчик, а просто выкрутил лампочку из приборки, чтоб не надоедало, масло все равно смотрю каждый день, и уверен в его наличии в двиге, вот такая история...
Сообщение отредактировал Andr_vl: 27 December 2007 - 21:24
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)