Добрый день. Случилось следующие. При включении зажигания, машина завелась как обычно, но через секунд 5, обороты взлетели до максимума, затем упали, затем опять до максимума. Заглушив двигатель и затем запустив вновь, он стал весь трястись, обороты на холостом ходу около 400, выхлопные газы стали пахнуть практически чистым бензином, иногда слышны легкие хлопки из выхлопной трубы. При переключении коробки в положение D или R и нажав на газ, обороты не превышают 600 и машина не едет. Подскажите в чем может быть проблема и где копать? Заранее спасибо.

103 мотор
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 15:16
Что с педалью газа при этом происходило ?машина завелась как обычно, но через секунд 5, обороты взлетели до максимума, затем упали, затем опять до максимума.
Круиз-контроль (темпомат) имеется ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 15:26
Вот же тема твоя :
http://www.oldmerin....showtopic=25087
Ты вроде обещал с круизом разобраться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 15:38
Круиз имеется, с ним разобрался недавно. Теперь работает нормально. С педалью газа происходило следующее, чуть приподнял прогревочные, они у меня около 1000 оборотов, я их обычно 1500 держу педалью, но в этот раз они даже после отпущенной педали скакали до максимума. А что теперь то с машиной? Куда вся мощь пропала? С места даже не сдвинуться. Почему двигатель стал "троить"?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 15:53
Что было, если не секрет, что сделал ?Круиз имеется, с ним разобрался недавно. Теперь работает нормально.
Постарайся отписываться в темах, которые создавал, и тем более при устранении проблемы.
Это очень помогает другим пользователям.
По проблеме : что-нибудь делал с тягами газа, когда разбирался с круизом ? Может, криво поставил и что-то отвалилось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 16:16
По круизу, проблема была в основании самой ручки если так сказать, там где контакты и проводка, всё было напрочь убито и коротило, после замены всего этого, проблема и решилась.
С тягами ничего кроме как смазывания не делал. Только что проверял их всё в норме.
Машина заводится раза с 5-го и педаль газа работает нормально, т.е. обороты поднимает нормально, но двигатель троит. Такое чувство, что нет искры, хотя искра есть. Все колпаки новые, свечи смотрел, с ними всё нормально. Бензонасос, фильтр, всё новое, месяца всему и нет. Ума не прилажу что за ерундовина такая происходит. Думал, может генератор что не то творит, отключил его, стартанул с аккумулятора, вроде всё ровно заработало, обрадовался, купил таблетку новую (старая уже под замену). Включаю зажигание тоже самое. Снова отключил генератор, думаю доеду на аккумуляторе до СТО. Но в этот раз и с аккумулятора произошла та же ерунда, троит. И бензином воняет ведь что очень напрягает (P.S. Безином стало пахнуть из выхлопной трубы).
Сообщение отредактировал Алтай: 24 December 2007 - 16:20
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 16:23
С впрыском беда.
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
только не понятно, что разгоняло обороты до максимума.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 16:52
А возможен ли вариант, что что-то где-то пробило или сорвали и скажем пошел подсос воздуха? Ведь проблемы начались после того как обороты скакали бешено, а ведь и этим скачкам должна быть причина. А сейчас например из за подсоса и проявляются эти симптомы "троения"? Просто хочется найти больших виновников так сказать и смотреть всё сразу, в разумных пределах конечно. Есть большие сомнения, что это впрыск, а разбирать всё по несколько раз, и не очень хочется и нет времени
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 17:08
Конечно есть. Искать надо.возможен ли вариант, что что-то где-то пробило или сорвали и скажем пошел подсос воздуха?
Именно. Смущает то, что обороты подскакивали до максимума. Тут как минимум на педальку давить надо.ведь и этим скачкам должна быть причина
Вот неисправный круиз - это понятно, но ты вроде разобрался с ним.
Впрыск это не только бензин, но и воздух тоже. Ведь важно соблюдать пропорцию бензино-воздушной смеси.Есть большие сомнения, что это впрыск
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 20:28
Еще одна особенность. "Прогретая" машина едет, но тяга ооочень слабая. + валит белый дым из выхлопной трубы. Решил доехать до СТО, но проехав метров 200 почувствовал в салоне запах гари и появился белый едкий дым, в результате потихоньку вернулся назад. Теперь совсем в догадках, что случилось с машиной.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2007 - 22:35
Вот это хреново.валит белый дым из выхлопной трубы

Вот про белый дым из выхлопной :
http://www.oldmerin....прокладку блока
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 01:35
Действительно похоже на пробитую прокладку. Охлаждайка не ушла, разве что самую малость, в масле вроде бы эмульсии нет, но я не уверен точно. В общем ситуация такая, из соединения трех труб выхлопных тех, что из двигателя выходят, из последних цилиндров на одну выхлопную, не знаю как правильно это называется, в общем оттуда медленно вытекает жидкость (по всей видимости, это охлаждайка). Машина худо бедно но едет, обороты 1500 и не более. Вопрос такого плана. Что именно нужно для ремонта, в смысле что покупать? Есть ремкомплекты, или прокладки отдельно продаются? И приблизительно можно ли оценить по деньгам, во сколько встанет ремонт с покупкой прокладок и т.п., с учетом того, что голову не повело (я по крайне мере на это надеюсь, так как перегрева не было и температура двигателя была ниже 60-ти градусов)? И можно ли подобную процедуру по замене прокладки произвести так сказать в домашних условиях учитывая что руки растут откуда надо. Заранее спасибо.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 01:46
Попробуй на вкус . Охлаждайка - сладкая.оттуда медленно вытекает жидкость (по всей видимости, это охлаждайка)
Не заводи авто ! Прокладку меняй ( продается отдельно).Машина худо бедно но едет, обороты 1500 и не более. Вопрос такого плана. Что именно нужно для ремонта, в смысле что покупать? Есть ремкомплекты, или прокладки отдельно продаются?
Вполне.можно ли подобную процедуру по замене прокладки произвести так сказать в домашних условиях учитывая что руки растут откуда надо.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 01:50
Попробуй на вкус . Охлаждайка - сладкая.
да, сладкая и выхлопные газы тоже сладкие в смысле если поднести ладошку к дыму и лизнуть её потом
Большое спасибо за советы. Буду менять прокладку, но скорее всего после новогодних праздников. По результатам отпишусь ниже.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2007 - 02:29
С наступающим ! Успешного ремонта, и
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 22:20
Всем доброго вечера. Машинку вылечил заменили прокладку, теперь всё работает отлично, не троит, ровно
Но смущает одно, сегодня утром ради интереса замерил давления в цилиндрах, в четырёх оно 12 в двух 11. Я так понимаю, что двигатель вновь разбирать нужно?
и насколько критично, если до лета я с таким давлением поезжу?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2007 - 23:44
Если имеешь ввиду компрессию, то забей.замерил давления в цилиндрах, в четырёх оно 12 в двух 11. Я так понимаю, что двигатель вновь разбирать нужно? и насколько критично, если до лета я с таким давлением поезжу?


Тебе до этого еще кататься и кататься.

С наступающим !
Спасибо, что отписался.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных