Перейти к содержимому


Фотография

103 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 14:52

Добрый день. Случилось следующие. При включении зажигания, машина завелась как обычно, но через секунд 5, обороты взлетели до максимума, затем упали, затем опять до максимума. Заглушив двигатель и затем запустив вновь, он стал весь трястись, обороты на холостом ходу около 400, выхлопные газы стали пахнуть практически чистым бензином, иногда слышны легкие хлопки из выхлопной трубы. При переключении коробки в положение D или R и нажав на газ, обороты не превышают 600 и машина не едет. Подскажите в чем может быть проблема и где копать? Заранее спасибо.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 15:16

машина завелась как обычно, но через секунд 5, обороты взлетели до максимума, затем упали, затем опять до максимума.

Что с педалью газа при этом происходило ?
Круиз-контроль (темпомат) имеется ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 15:26

Вот же тема твоя :D :
http://www.oldmerin....showtopic=25087
Ты вроде обещал с круизом разобраться. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 15:38

Круиз имеется, с ним разобрался недавно. Теперь работает нормально. С педалью газа происходило следующее, чуть приподнял прогревочные, они у меня около 1000 оборотов, я их обычно 1500 держу педалью, но в этот раз они даже после отпущенной педали скакали до максимума. А что теперь то с машиной? Куда вся мощь пропала? С места даже не сдвинуться. Почему двигатель стал "троить"?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 15:53

Круиз имеется, с ним разобрался недавно. Теперь работает нормально.

Что было, если не секрет, что сделал ?
Постарайся отписываться в темах, которые создавал, и тем более при устранении проблемы.
Это очень помогает другим пользователям.
По проблеме : что-нибудь делал с тягами газа, когда разбирался с круизом ? Может, криво поставил и что-то отвалилось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 16:16

По круизу, проблема была в основании самой ручки если так сказать, там где контакты и проводка, всё было напрочь убито и коротило, после замены всего этого, проблема и решилась.
С тягами ничего кроме как смазывания не делал. Только что проверял их всё в норме.

 

Машина заводится раза с 5-го и педаль газа работает нормально, т.е. обороты поднимает нормально, но двигатель троит. Такое чувство, что нет искры, хотя искра есть. Все колпаки новые, свечи смотрел, с ними всё нормально. Бензонасос, фильтр, всё новое, месяца всему и нет. Ума не прилажу что за ерундовина такая происходит. Думал, может генератор что не то творит, отключил его, стартанул с аккумулятора, вроде всё ровно заработало, обрадовался, купил таблетку новую (старая уже под замену). Включаю зажигание тоже самое. Снова отключил генератор, думаю доеду на аккумуляторе до СТО. Но в этот раз и с аккумулятора произошла та же ерунда, троит. И бензином воняет ведь :( что очень напрягает (P.S. Безином стало пахнуть из выхлопной трубы).


Сообщение отредактировал Алтай: 24 December 2007 - 16:20

Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 16:23

С впрыском беда. :(
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
только не понятно, что разгоняло обороты до максимума.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 16:52

А возможен ли вариант, что что-то где-то пробило или сорвали и скажем пошел подсос воздуха? Ведь проблемы начались после того как обороты скакали бешено, а ведь и этим скачкам должна быть причина. А сейчас например из за подсоса и проявляются эти симптомы "троения"? Просто хочется найти больших виновников так сказать и смотреть всё сразу, в разумных пределах конечно. Есть большие сомнения, что это впрыск, а разбирать всё по несколько раз, и не очень хочется и нет времени :(


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 17:08

возможен ли вариант, что что-то где-то пробило или сорвали и скажем пошел подсос воздуха?

Конечно есть. Искать надо.

ведь и этим скачкам должна быть причина

Именно. Смущает то, что обороты подскакивали до максимума. Тут как минимум на педальку давить надо.
Вот неисправный круиз - это понятно, но ты вроде разобрался с ним.

Есть большие сомнения, что это впрыск

Впрыск это не только бензин, но и воздух тоже. Ведь важно соблюдать пропорцию бензино-воздушной смеси.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 17:10

Впрыск это не только бензин, но и воздух тоже. Ведь важно соблюдать пропорцию бензино-воздушной смеси.
Удачи !

 

Спасибо, пойду разбираться. По результатам отпишусь.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 20:28

Еще одна особенность. "Прогретая" машина едет, но тяга ооочень слабая. + валит белый дым из выхлопной трубы. Решил доехать до СТО, но проехав метров 200 почувствовал в салоне запах гари и появился белый едкий дым, в результате потихоньку вернулся назад. Теперь совсем в догадках, что случилось с машиной.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 December 2007 - 22:35

валит белый дым из выхлопной трубы

Вот это хреново. :( Похоже на пробитую прокладку головки блока . ОЖ не ушла ? В масле эмульсии нет ?
Вот про белый дым из выхлопной :
http://www.oldmerin....прокладку блока
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2007 - 01:35

Действительно похоже на пробитую прокладку. Охлаждайка не ушла, разве что самую малость, в масле вроде бы эмульсии нет, но я не уверен точно. В общем ситуация такая, из соединения трех труб выхлопных тех, что из двигателя выходят, из последних цилиндров на одну выхлопную, не знаю как правильно это называется, в общем оттуда медленно вытекает жидкость (по всей видимости, это охлаждайка). Машина худо бедно но едет, обороты 1500 и не более. Вопрос такого плана. Что именно нужно для ремонта, в смысле что покупать? Есть ремкомплекты, или прокладки отдельно продаются? И приблизительно можно ли оценить по деньгам, во сколько встанет ремонт с покупкой прокладок и т.п., с учетом того, что голову не повело (я по крайне мере на это надеюсь, так как перегрева не было и температура двигателя была ниже 60-ти градусов)? И можно ли подобную процедуру по замене прокладки произвести так сказать в домашних условиях учитывая что руки растут откуда надо. Заранее спасибо.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2007 - 01:46

оттуда медленно вытекает жидкость (по всей видимости, это охлаждайка)

Попробуй на вкус . Охлаждайка - сладкая.

 

Машина худо бедно но едет, обороты 1500 и не более. Вопрос такого плана. Что именно нужно для ремонта, в смысле что покупать? Есть ремкомплекты, или прокладки отдельно продаются?

Не заводи авто ! Прокладку меняй ( продается отдельно).

можно ли подобную процедуру по замене прокладки произвести так сказать в домашних условиях учитывая что руки растут откуда надо.

Вполне. :D Попробуй в поиске забить "прокладка блока" , "антифриз в масле", "пробило прокладку" и проч.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2007 - 01:50

Попробуй на вкус . Охлаждайка - сладкая.

 

да, сладкая и выхлопные газы тоже сладкие :) в смысле если поднести ладошку к дыму и лизнуть её потом :) Большое спасибо за советы. Буду менять прокладку, но скорее всего после новогодних праздников. По результатам отпишусь ниже.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 December 2007 - 02:29

С наступающим ! Успешного ремонта, и
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2007 - 22:20

Всем доброго вечера. Машинку вылечил :) заменили прокладку, теперь всё работает отлично, не троит, ровно :) Но смущает одно, сегодня утром ради интереса замерил давления в цилиндрах, в четырёх оно 12 в двух 11. Я так понимаю, что двигатель вновь разбирать нужно? :( и насколько критично, если до лета я с таким давлением поезжу?


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2007 - 23:44

замерил давления в цилиндрах, в четырёх оно 12 в двух 11. Я так понимаю, что двигатель вновь разбирать нужно? и насколько критично, если до лета я с таким давлением поезжу?

Если имеешь ввиду компрессию, то забей. :D Нормально все. :D Критичной считается разница в 3 единицы между цилиндрами.
Тебе до этого еще кататься и кататься. :D Опять же клапана давно регулировал ?
С наступающим !
Спасибо, что отписался.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Алтай

Алтай

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 December 2007 - 23:53

Да, имел в виду компрессию. Клапана, давно регулировали.
Спасибо за ответы и советы. С наступающим. Удачи в новом году. Ещё раз спасибо.


Mercedes W126 300SE, M103, KE-Jetronic, АКПП, 1988 г.в.
Санкт-Петербург

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных