Перейти к содержимому


Фотография

Помогите проверить совместимость эл-ов впрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 08 January 2008 - 21:47

Прошу помощи!!!
Помогите проверить совместимость установленных элементов впрыска на моей машине:

 

Расходомер 0 438 121 043
Дозатор 0 438 101 026
ЭГРД 2437020007 (в кружочке 071) – не уверен, что списал тот номер
РХХ – 2-ух контактный
ЭБУ КЕ 008 545 98 32 [00] (Бошевский номер 0280800346)
Коммутатор – 008 545 94 32
Реле насоса – 003 545 20 05
номер корректора зажигания (EZL) – 019 545 50 28
номер корректора впрыска КЕ – 014 545 71 28 (запломбирован в 1 положении)

 

потенциометр – последние цифры - 035

 

Хочу перед диагностикой и настройкой аппарата быть уверенным, что все совместимо.

 

PS. Немного не по теме: подходит ли на мое авто катушка от 2108 (уже не в первый раз слышу об этом, но че-то не верится). По поиску – говорят, можно ставить, характеристики вроде схожие. С другой стороны, внешне они нифига не похожи, и новый коммутатор, в случае чего, искать не охота.


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 January 2008 - 22:22

В этом вопросе хорошо Misha 190E шарит :D . Подожди, завтра появится - ответит.
Пока переношу тему в КЕ-Джетроник (сверху над "двигателями, системами питания"...).
Там, кстати, вопросы совместимости поднимались ( в разных темах).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 January 2008 - 23:08

все родное...
катушку если буш ставить то ищи маслонаполненую....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 08 January 2008 - 23:27

Спасибо большое!
Катушка маслонаполненная уже в наличии, просто сомневался...


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#5 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 10 January 2008 - 09:36

еще хотел узнать
какой коммутатор подходит вместо коммутатора 008 545 94 32 (Сименс) или нужно искать только такой же


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2008 - 10:32

еще хотел узнать
какой коммутатор подходит вместо коммутатора 008 545 94 32 (Сименс) или нужно искать только такой же

нуна в программе запчастей EPC смотреть - там был аналог от БОШ...
а чем те этот не нравится?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 10 January 2008 - 19:17

Как только машина прогревается до 90 гр - начинает троить,
проверял все. Ничего не нашел (только катушка греется, но менял на нормальную - оригинал, проблема не ушла)

 

если по трассе - вроде ничего, особо незаметно,
и после трассы первое время нормально,

 

но если встрять где-то в пробку, то начинается...

 

Брал на недельку на другой такой же коммутатор - косяка пропал,
но хозяин его не продает, а давал на время пока движок капиталил

 

+ вопрос: какая разумная цена на такой б.у. коммутатор


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 10 January 2008 - 19:46

+ вопрос: какая разумная цена на такой б.у. коммутатор

года 3 назад я за 30$ покупал, год назал товаришь за 50$ брал, у него кстати тоже 94 32 стоял, но что интересно я потом на его-ном катался - ниче не заметил плохого

 

ты сначала опредеи какой горщек сбоит, вот для него все элементы проверь, в том числе и форсу (замена на новую) и дозатор, а потом уже новый ставь... не думаю что коммутатор будет глючить на один горщек...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 11 January 2008 - 00:46

года 3 назад я за 30$ покупал, год назал товаришь за 50$ брал, у него кстати тоже 94 32 стоял, но что интересно я потом на его-ном катался - ниче не заметил плохого

 

ты сначала опредеи какой горщек сбоит, вот для него все элементы проверь, в том числе и форсу (замена на новую) и дозатор, а потом уже новый ставь... не думаю что коммутатор будет глючить на один горщек...

 

В том то и загадка - сбоит на первый горшек. Поменял форсунки местами (заодно поменял все резинки), налив дозатора нормальный (проверял и с форсунками и без). Проблема осталась на этом же горшке. Ради чистоты эксперимента поменял и свечки (поставил NGK). Результат - ноль


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#10 ОФФЛАЙН   Фюрер

Фюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 11 January 2008 - 02:57

В том то и загадка - сбоит на первый горшек. Поменял форсунки местами (заодно поменял все резинки), налив дозатора нормальный (проверял и с форсунками и без). Проблема осталась на этом же горшке. Ради чистоты эксперимента поменял и свечки (поставил NGK). Результат - ноль

Проверь компрессию, обязательно проверь под давлением искру на ентом горшке (её под давлением может не быть), попробуй поменять местами трубки на дозаторе 1го и какого нибудь другого канала местами, чтобы топливо на первый цил. шло из другого канала дозотора тем самым точно проверишь дозатор это или нет. если не поможет или нет возможности всё енто сделать, то в Кёниге есть профессиональный мастер по КЕ, если надо могу достать его телефон.



#11 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 11 January 2008 - 09:48

Проверь компрессию, обязательно проверь под давлением искру на ентом горшке (её под давлением может не быть), попробуй поменять местами трубки на дозаторе 1го и какого нибудь другого канала местами, чтобы топливо на первый цил. шло из другого канала дозотора тем самым точно проверишь дозатор это или нет. если не поможет или нет возможности всё енто сделать, то в Кёниге есть профессиональный мастер по КЕ, если надо могу достать его телефон.

 

Спасибо. Сначала сам поэкспериментирую. Телефончику быд бы благодарен


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#12 ОФФЛАЙН   Фюрер

Фюрер

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 15 January 2008 - 21:26

Спасибо. Сначала сам поэкспериментирую. Телефончику быд бы благодарен

89062133554
89062133569 - Павел.



#13 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 December 2009 - 01:02

Прошу помощи!!!
Помогите проверить совместимость установленных элементов впрыска на моей машине:

 

Расходомер 0 438 121 043
Дозатор 0 438 101 026
ЭГРД 2437020007 (в кружочке 071) – не уверен, что списал тот номер
РХХ – 2-ух контактный
ЭБУ КЕ 008 545 98 32 [00] (Бошевский номер 0280800346)
Коммутатор – 008 545 94 32
Реле насоса – 003 545 20 05
номер корректора зажигания (EZL) – 019 545 50 28
номер корректора впрыска КЕ – 014 545 71 28 (запломбирован в 1 положении)

 

потенциометр – последние цифры - 035

 

Хочу перед диагностикой и настройкой аппарата быть уверенным, что все совместимо.

 

PS. Немного не по теме: подходит ли на мое авто катушка от 2108 (уже не в первый раз слышу об этом, но че-то не верится). По поиску – говорят, можно ставить, характеристики вроде схожие. С другой стороны, внешне они нифига не похожи, и новый коммутатор, в случае чего, искать не охота.

 

Вот все эти номера, которые процитированы, ставятся на W124 230E, а именно с какого года выпуска?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 20 December 2009 - 01:02





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных