Для всех начинающих борьбу с КЕ посвящается данная статья, описывающая основные моменты и подходы в работе с КЕ-джетроник.
Составлено на основе личного опыта ковыряния КЕ, как правло все всегда удавалось, кроме как ездить на 2.3 с расходом 9-10 л./100 км по городу (обычно 11,5-13 л) :lol:
Выкладывается на форум повторно.
Все в прикрепленном файле.
Всем успехов борьбе с КЕ :-D :grin: :moderator:
к мерсоводам с наилучшими пожеланиями.
Спасибо Юра.
Все изучил и перепробовал.
Но никак не могу понять почему у меня не выставляется базовое напряжение на средней ножке потенциометра более чем 0,06 В?
Сколько ни кручу подстроечный резистор, а напряжение изменяется от 0 до 0,06 В и никак не больше!
Дальше интересней.
Запускаю двигатель. Работает 2 сек на прогревочных оборотах (около 1000), а затем падают обороты до 500, но не глохнет.
Начинаю мерять напругу на верхней ножке и вижу "-" 0,05 В. Т.е. не "+" , а "-" и никакие перемещения корпуса потенциометра относительно корпуса воздухомера не приводят к существенному изменению напряжения. При ручном добавлении оборотов напряжение немножко увеличивается, но не достигает даже 0,1 В. Вращение подстроечного резистора тоже не дает результата.
Такое у коллег случалось?
Продолжая добиваться своего меряю сопротивление резистора между средней и верхней ножками при отключенном аккумуляторе. При нажатии на лопату оно плавно изменяетя от 1,5 до 6-7 кОм без провалов.
Что делать? Не могу придумать.
Может быть кто подскажет?
Мерс 124. 1992г., 2,6 л, АКПП, 103 движок, потенциометр 3437224035.