Может знает кто, как личинку замка зажигания снять? Ситуевина такая: ключ обломан и торчит в личинке, достать не удасться, руль заблокирован, если я все правильно понял личинка снимается в первом положении, а как ее в это положение теперь повернуть?

Вопрос по замку зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 14:14
W201 , M102 230E , KЕ-Jet, 4РКПП , 1986 г.в., был.
W208, 111 230Kompressor разбит на стоянке пьяным неадекватом
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 15:53
Попробуй в поиске "личинка замка зажигания" забить, тем много. Вот одна из них :
http://www.oldmerin....замка зажигания
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 16:02
Мы с отцом меняли вместе с замком, используя тяжелую технику (болгарку) и такую-то матерь.
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 17:25
пригоняли мне ворованые машины мы с парнями отрезной машинкой резали!!! Причем очень долго!
Друг , когда будешь резать незабуть охлаждать поверхность водоЙ!!!!
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 17:39
А никак!личинка снимается в первом положении, а как ее в это положение теперь повернуть?
Примерно так.меняли вместе с замком, используя тяжелую технику (болгарку) и такую-то матерь.
Снимаешь защиту замка под рулём,смотришь на трубку в которую входит замок,там есть штифт на который можно надавить и вытащить замок но по моему только в положении когда руль не заклинен(или высверливать)
Вытаскиваешь замок.
замьть расположение проводов-в книгах может быть не как у тебя)
Подрезаешь защиту личинки сдвух сторон снизу нажимаешь на пружину одновременно и вытаскиваешь
Обломок должен выйти с другой стороны личинки.
Собираешь всё на место,но без гарантии что он опять не заклинит.Это мерсоболезнь к сожалению
W124 230 ke-j
Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 17:51
Только разбирать все под рулем и резать болгаркой корпус замка зажигания, чтобы снять крышку. Когда у меня год назад такое случилось - вызывал "техпомощь на дорогах". Приехали два мужика, возились с замком почти 4 часа.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 18:53
я бородком утапливаю штифт, вот на 116 пришлось замок ковырять, штифт каленый оказался
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных