Мужики помогите пожалуйсто, беда вот в чем, машина работает нормально, при резком нажатии на газ из выхропушки валит черный дым как будто дизель и апетит стал поболее. С чем это может быть связано?
Черный дым
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 19:34
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 20:45
вольтметр в колодку диагностики (выводы 2 и 3) и что покажет при включенном зажигании, потом на ХХ потом на оборотах выше 3000 (мотор горячий)...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2008 - 22:14
А че с машиной делал до этого ????Мужики помогите пожалуйсто, беда вот в чем, машина работает нормально, при резком нажатии на газ из выхропушки валит черный дым как будто дизель и апетит стал поболее. С чем это может быть связано?
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2008 - 23:17
да ничего не делал, единственное поменял свечи, старые блыли просто закопченные, сегодня заправился на другой заправке гари стало меньше, но идет только на высоких оборотах примерно от 5ти, 6ти тысяч, ну и расход уменьшился но все равно большой, в выходные попробую замерить напряжени ена 2-м и 3-м контакте, о результатах сообщу пойзже!
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 08:39
было такое. мастера ао KE тебе помогут. А черный дым - это переобогащенная смесь.Мужики помогите пожалуйсто, беда вот в чем, машина работает нормально, при резком нажатии на газ из выхропушки валит черный дым как будто дизель и апетит стал поболее. С чем это может быть связано?
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 09:28
было такое. мастера ао KE тебе помогут. А черный дым - это переобогащенная смесь.
а у меня черные свечи и расход где-то 35 на 100.сегодня после работы еду к мастеру КЕ.
кстати ездил кто-нибудь в одинцово ремонтроваться? Друг мне его советовал.
103 мотор
Мерседес моя любимая машина!
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 18:29
Езжай нре в Одинцово а в Апрелевку, на Киевском Шоссе, там отличный мастер в катеджном городке занимается всеми Мерсами, вот его телефон 778-14-68 или 428-06-76, зовут Андрей! Единственное к нему надо записываться, но после него машина запоет!
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 19:44
Ну так если закопченные ищи причину богатой смеси , 1 промой форсунки читай как я своего делал, второе посмотри ЭГРД на предмет усталости.....если чувствуешь что машинка тупит + приемистость уменьшилась но только после того как форсы промоешь. Может дозатор гонит Вообще надо смотреть все в целом.да ничего не делал, единственное поменял свечи, старые блыли просто закопченные, сегодня заправился на другой заправке гари стало меньше, но идет только на высоких оборотах примерно от 5ти, 6ти тысяч, ну и расход уменьшился но все равно большой, в выходные попробую замерить напряжени ена 2-м и 3-м контакте, о результатах сообщу пойзже!
А Так все фигня КЕ суппер система если ее понять ))))
Удачи Задавай вопросы если знаю отвечу.
W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((
Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 22:24
Ну так если закопченные ищи причину богатой смеси , 1 промой форсунки читай как я своего делал, второе посмотри ЭГРД на предмет усталости.....если чувствуешь что машинка тупит + приемистость уменьшилась но только после того как форсы промоешь. Может дозатор гонит Вообще надо смотреть все в целом.
А Так все фигня КЕ суппер система если ее понять ))))
Удачи Задавай вопросы если знаю отвечу.
Слушай подскажи пожалуйсто где этот легендарный ЭРГД и как на нем можно замерить ток? И если я правильно понял то это в нем находится МЛ? как ее промыть? Подскажи чайнику!
Сообщение отредактировал fant: 24 January 2008 - 23:05
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2008 - 18:03
вольтметр в колодку диагностики (выводы 2 и 3) и что покажет при включенном зажигании, потом на ХХ потом на оборотах выше 3000 (мотор горячий)...
Прозвонил вольтметром сегодня диагностическую колодку, вот что вышло: на включенном зажигании показывает 11 вольт, на холостом ходу 10, на оборотах свыше 3000 показывает 4,5 вольт. Подскажи что это означает?
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 16:20
ругается на микрикХХ в составе ДПДЗ, код ошибки 10%на включенном зажигании показывает 11 вольт
это либо микрик не замкнут при это серая кнопка ХХ замкнута
либо микрик замкнут но потенциометр кажет больше 0.2В
тут нуна уточнить - 10 гуляет или нет - что происходит при пуске - плавно ползет от 7В до 10 и там останавливается или ? но скорее просто комп пытается убавить топливана холостом ходу 10
тут опять нуна знать оно стояло ровно или гуляло - если гуляло то в каком диапазаоне?на оборотах свыше 3000 показывает 4,5 вольт.
нехватка топлива небольшая - комп добавляет...
в движении более информативно
про МЛ вот http://www.audi-club...ead.php?t=78690
сложно сказать почему черный дым - никто недавно не крутил винт СО? просто на ХХ толпива переизбыток видимо, другого не могу предположить..
Сообщение отредактировал Misha190E: 26 January 2008 - 16:21
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 19:23
[quote name='Misha190E' date='26.1.2008, 16:20' post='284134']
ругается на микрикХХ в составе ДПДЗ, код ошибки 10%
это либо микрик не замкнут при это серая кнопка ХХ замкнута
либо микрик замкнут но потенциометр кажет больше 0.2В
тут нуна уточнить - 10 гуляет или нет - что происходит при пуске - плавно ползет от 7В до 10 и там останавливается или ? но скорее просто комп пытается убавить топлива
тут опять нуна знать оно стояло ровно или гуляло - если гуляло то в каком диапазаоне?
нехватка топлива небольшая - комп добавляет...
в движении более информативно
Единственное что я заметил что на холодном двигателе при включенном зажигании показваает 10в, на прогретом 11, на 3000 об-5в, 4000-4,5в, 5000-4в. Что это может означать? И черного дыма на холостых нет, он появлятеся только на больших оборотах!
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2008 - 19:33
это логисно, напруга на акб разная...на холодном двигателе при включенном зажигании показваает 10в, на прогретом 11
ну типа механика недоливает топлива наверху и комп добавляет...на 3000 об-5в, 4000-4,5в, 5000-4в. Что это может означать?
непойму тока откуда черный дым тут, я бы понял если бы к 11В стремилось наверху тады да - богатит и дым...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2008 - 09:59
Вот там-то я и решил свою проблему))) расход правда у меня был 25....а у меня черные свечи и расход где-то 35 на 100.сегодня после работы еду к мастеру КЕ.
кстати ездил кто-нибудь в одинцово ремонтроваться? Друг мне его советовал.
Mercedes, даже с 5-ти литровым двигателем это, в первую очередь, пожиратель автобанов, а не дрэгстер для гонок со светофоров
черненький MB w201 260E 88 г.в. - продан
беленький ТАЗ 2107 94 г.в. - продан
беленький MB w124 230E 86 г.в. - продан
черненький MB w124 230E 92 г.в. - угнан
зелененький ТАЗ 21093 99 г.в - продан
зелененький ТАЗ 21061 96 г.в - продан
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2008 - 14:58
Как советовали промыл магнитную ловушку - поездию, посмотрю на расход. Через пару дней напишу.
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2008 - 09:03
ну а показания диагностики после промывки изменились? просто если она имеет эффект то сразу увидишь по диганостики что механика стала бедная и комп добавляет топлива (нужно отрегулировать)... в некоторых запущенных случаях машина даже работать ен сможет после промывкиКак советовали промыл магнитную ловушку - поездию, посмотрю на расход.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2008 - 19:53
После промывки магнитной ловушки просто сел и завел машину-черный дым прекратился и расход топлива стал примерно 16л. на сотню. Немного поездию - проверю свечи. После проверки напишу. Никаких регулировок не делал.
W124 300E mot.103...... 5КПП ke-JET 1991г
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2008 - 09:26
но напругу посмотри как и в прошлый раз - на включенном зажигании, на ХХ горячего мотора и на 3000-3500...После проверки напишу. Никаких регулировок не делал.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных