Перейти к содержимому


Фотография

Описание настройки КЕ.(ИНДИВИДУАЛЬНО) ПАРНИ Я ЕГО ПОБЕДИЛ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 22 January 2008 - 22:00

Привед Всем !!! Короче описываю как мне удалось победить КЕ.Вчера занинул на форум 2 темы 1 это про ЭГРД вторая про Ремонт своего мурзика.С Мольбой о помощи...)))) Спасибо всем кто откликнулся РЕСПЕКТ ПАРНИ !!!.Короче просидел до 5 утра читая и изучая данный материал.В Особенности что у меня нету Свободного хода плунжера.Т.Е. Люфта нету как описывалось в статье он должен быть 2-5 мм. что непосредственно влияет на запуск холодного и горячего двигла.Пришел в горажь с чувством что нужно снимать дозатор , я его только поставил блин :bangheat: Но Так Anatoli KZ сказал что люфт должен быть и определяется только рег гайкой снизу дозатора деваться не куда не оставалось и поехало сброс давления через пусковыю форсунку откручивание трубок , откручивание самого дозатора звездочки Т27 демонтажь дозатора замеры штангель циркулем на сколько закрученна рег гайка проверяю 0,5 ага думаю если 0,1 милиметра на дозаторе это 0,7 мм на тарелки то надо крутить поткручиваю проверяю 0,6 ок.Далее сразу же шестигранником на 3 крутим винт СО пока не стоит дозатор против часовой стрелки до упора. Все ролик рычага в самом низу , то есть люфт тарелки колумбуса дожен быть максимальным.Можно и Тут сразу выставить приблизительные размеры от ролика до площаки куда крепится дозатор где то 22,5-24 мм. Сначала что бы зря не тревожить резинку и проверить правильность своих предположений ставим без нее нам же час мотор не заводить а нужно проверить дозатор на предмет пропускания импо каналам после создания давления в системе. Ставим дозатор предварительно выставив на ЭГРД грубину рег винта относительно корпуса 6,6 мм , Опять Же повторюсь , я ето нашел на каком то форуме по моему по ауди. Это так же похоже стандартная глубина у новых ЭГРД.Ставим прикручиваем вход обратку слив с нижней камеры и ПФ. ПФ прикрутить ОБЯЗАТЕЛЬНО иначе бензом перед собой зальете много чего )))) Все прикрутили проверили на заедание тарелку пока давления в системе нету она будет двигаться очень легко ))) Все проверили как завернули гайки НЕ НУЖНО ИХ ТЯНУТЬ СО ВСЕЙ ДУРИ !!!! Завернули от руки и еще на пол оборота ну это ужь сами сможете почувсвувать )))) Все ключь на старт , включаем зажигание стартером не крутим и так раза 2 - 3 .
Выключаем зажигание идем смотреть люфт тарелки и пропуск по каналом форсунок бензина не должно быть , правда не знаю может и капелька считается допуском....Короче у меня бенза в каналах не было не откуда не лилось все ОК.Далее смотрим люфт О Чудо он есть )))) Где то 7-10 мм. Короче опускатся до того что щель где то получается 3-5 мм Кручу гайку СО До того как люфт составит 3-4 мм и щелка 1 мм. Вс е приблизительно настроили откручаваем все шланги (осторожно дозатор под давлением) Ставим уплотнительную резинку , если она плохая меняем..НЕ ИЩИТЕ ЕЕ В МАГАЗИНАХ ПО ПРОДАЖЕ ЗЧ ОНИ ИХ НЕ ВОЗЯТ . Я Купил чуть потолще и потуже БАЛАКОВОРЕЗИНА РУЛИТ можно подобрать любую резиночку. Аккуратно прикручиваем дозатор к расходомеру потехоньку резинка расплющится и будет держать лучще родной да и заодно уже точно будеье знать что тут у вас подсоса нету )) Прикручиваем все трубки к дозатору. Пробуем заводится у меня он начал чихать с первого раза , подкручиваем винт СО крутим на где то по четверти абарота а напарник грутит по 1-3 секунды стартером. )))) Короче где то еще 1-2 оборота ))) Все О Чудо он ожил пошли холостые ))))) Счасть полон дом ))))) Но если стартанул хорошо то через 1-4 минуты после прогрева обороты начали плавать и троить фиг с тобой подкручиваем СО немного. Получшело но не очень...(((Снимаем разьем с ЭГРД опа нь ки обороты чуть выровнялись но потом опять расколбас снимаю с РХХ упали и машинку колбасит.Во Блин !!! Короче исключаю из регулировок тарелку расходомера так как вроде все выставленно правильно как написанно в статье http://iamdiagnost.n...Mechanical.html , выкручиваю свечи они черные ажь из сажи ...короче мозги кипят получется смесь опять богатая офигет ... ВЕ ЭТИ ОПЕРАЦИИ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА УЖЕ ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ ЧТО БЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВЛИЯНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ МОЖНО БЫЛО ОТКЛЮЧИТЬ РХХ и ЭГРД ВСЕГДА СНАЧАЛА НАСТРАИВАЙТЕ МЕХ ЧАСТЬ. Снимаю ЭГРД уменьшаю давление в верхней камере пол поворота против часовой стрелки. ПОВТОРЯЮ У МЕНЯ НЕТУ МАНОМЕТРА. Завожу тоже самое ВИНТ СО не кручу у менятам все замечательно и по книжке.Опять откручиваю ЭГРД и еще уменьшаю на пол оборота в сторону уменьшения 0,5 оборота обычно равняется изменению подачи на 25-35 мл./канал/минута. <shambo> Опять заводимся ...Не фига не хочет чихает кашляет и все 2-3 сек и глохнет ...Закурили ........Потехоньку начинает доходить что мы уменьшили винтом на В УМЕНЬШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ВЕРХНЕЙ КАМЕРЕ А ФОРСЫ У НАС КАКИЕ ..МЕХАНИЧЕСКИЕ ТО ЕСТЬ НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА И САЖА ЭТО НЕ ОТ БОГАТОЙ А ОТ БЕДНОЙ СМЕСИ..УФФФ.Короче увеличиваем опять на о,5 оборота прикрутили заводимс Опаньки Движка стала работать уверенней и ровнее , повторяем интерацию Заводимс результат лучше ожиданий , работает более менее ровно но блин есть небольшое подтряхивание Добавляем еще чить чуть градусов 10 заводим результат остался на том же месте т.е. топливо по форсам мы увеличили а результат тот же выкрутил свечи смотрю половина б\м чистые ну черные с корчневой а 3 так же в саже , я в афиге причем форсы снимал промывал с открытием клапана с проволочкой , подсмотрел как мне мастер промывал форсы на 300Е тогда все было суппер. Снимаю эти форсы и опять их карбоклинером смотрю он ссыт тонкой струйкой тогда кода промытые форсы балоном карбоклинера только нвого продуваютсь немного до нескольких равномерных струек по кругу а когда ее приоткрывешь проволочко только медной лучше брать с оплетки антенного кабеля толко не китайского а нашего старенького ))) Подцепляем клапан и дуем летит говно ))) Так продолжаем пока не получим ровный факел распыла проволочку убираем так проходимся 3 раза по всем форсам. Корче понял что че то не доделал т.е. 3 форсунки открываются меньшим давлением а три беднят т.е. открываются на второй раз только т.е 1 раза им не хватает..Короче снял 2 форсы и повторил операцию ОФИГЕЛ опять гавно полезло , короче повторил с ними до распыления факелом поставил , за вел И Очудо Работает и работает ровненько не троит замечательно Завтра дособираю пока трогать ЭГРД не буду оно работает и коректирует это видно потому как я немного на ЭГРД прешел по моему по верхнему давлению потому как когда отключаешь обороты растут значит смесь обогащается а когда ЭГРД подключен лямблда это видит и ограничивает ЭГРД Смесь. Ну вот вроде и все завтра буду пробывать заводить после ночи простоя должен завестись на ОК. Короче как написал один чел каждый ЭГРД особенно если он б\у должен настраиваться индивидуально на каждый дозатор , а не так взяли поставили и все он же за годы работы все равно подвергается изменению пластина уходит, и ее нужно вернуть в нормальное состояние. Т.е. в середину , как я понял уходит она в сторону отрицательную т.е. со временем давление в верхней камере падает а в обратку больше , короче если ЭГРД старый крутить нуна в по часовой стрелки тем самым возвращаем давление в верхней камере в норму.Ну вот вроде и все

 

Короче задолбался но завел , теперь КЕ мой лучший друг. Были бы манометры все было бы быстрее намного.
Но Лимит денег на инструменты и запчасти был истрачен ключи кстати на 12 - 13 для откручивания лучше брать профессиональный более удобен. Звездочки Т25 Е27 , длинный шестигранник его надо будет укоротить немного для откручивания форсунок если смотреть на него как на букву г то укорасиваем на 5 мм верхнюю палочку. Набор шести гранников , отвертки. Из зап часте резинки уплотнения на стаканы под форсы , т.к. не нашел у нас уплотнители старого образца спластмассовой шляпкой на конце , были использованны резиновые уплотнилу и обрезаны до размера стакана.
Даволен иочень рад что разобрался что икак работает.

 

ВСЕМ УДАЧНЫХ РЕМОНТОВ КОГДА СЛОМАЛИСЬ , А ДУЧШЕ НЕ ЛОМАТЬСЯ.


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#2 ОФФЛАЙН   -=iNfos=-

-=iNfos=-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Новосибирск

Отправлено 23 January 2008 - 21:32

Описание второго дня ремонта (Регулировки).
Короче пришел сегодня в гараж ну думаю буду выезжать и устраивать ходовые испытания.Ключь на старт прогрут оди 3 сек ноль эмоций , второй схватки,третий раз завелся и вышел на прогревочные.Вроде ровно все нормально проходит где то минута начал подтраивать.Но обороты держит.Ладно думаю просрется.Глушу опять пробую заводить с пол пинка ...ну уже лучше.Пошел собирать смотрю ЭГРД не подключено во думаю нах надо попробывать завести нормально. подключаю пробую хрен не заводится отдельные вспышки и все с третьей попытки и припомощи педали газа завелся он опять вышел на обороты и все после этого опять нормально минута потом троим.Ориентировочно причина троения была ясна еще вчера 3-я форсунка. 5-6 я промыл повторно еще вчера и они начали работать нормально.Но ужь больно не хотелось она прямо под дозатором и подбираться к ней занятие не из легких.Ладно думаю может на дороге прольет нормально под давлением.Кое как выехал (ворота узкие приходится водительское зеркало при вьезде и выезде рукой загибать на себя) ну и движка подтраивает основательно.Но надо на работу блин ну и ходовые испытания заодно сделать.Поехал чувство блин не описуемое ,помимо кучи дураков на дороге которые непонятно каким образом на нормальной дороге стукаться еще и двиган не тянет вернее тянет зашибись приемистость но первые 2-3 сек как будто захлебывается...и подтраивает но не очень сильно. Короче после того как сьездил по делам на почту было принято решение ТАК ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯЯЯ поехал сразу в гараж после моего выездаиз этого гаража заскочил я в него на удивление быстро по смоим старым следам ....Глушу выкручиваю свечи свотрю какие цилиндры работают нормально. Все свечки начали отходить нчала отгарать сажа на электродах.))))) Работают все кроме 3 черная с сажей нагар. Короче при одинаковых условиях получается что в 3 идет боьше всего смеси. Значит все таки снимать. 1 л. Жигулевского напополам с товарищем 20 минут работы и форсунка на месте (больше подгонялся) .Опять с открытием клапанна проволочкой и продувка карбоклинером до факела .Ключи на старт. ФРРРРР завелся с пол пинка работает ровно как часики ))))))УРАААА .... Стоим с товарищем курим ждем когда остынет остыл пробуем заводится с пол пинка нопотом глохнет , понятно большой люфт в колумбусе , прибавляем по 1/15 оборота по часовой он крут схатилась потухла , схватилась провал подьем оборотов работает ровно , опять прибавляем все завелась с пол пинка работает ровно и нормально. Еще раз ураа и на работу хоть к концу рабочего дня. Ощущения не описуемые машина летит реально динамика в плюс расход в минус ушел (не на много но в минус 2-3 л короче где то 18-20 литров по городу было 24 - 22 до ремонта (поезжу добавлю довление на ЭГРД в плюс на немного градусов на 10 посмотрю по расходу ))...правда как езжу то чего удивляться.

 

В Целом Ощущения ОФИГЕННЫЕ. Очень даволен , теперь наконец разобрался как эта штука работает....Когда есть понимание процессов то все это фигня , главное ГЛАЗА БОЯТЬСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ.Делайте так как описанно выше и процентов 70-80 вы его заведёте даже если у вас комп глючить будет только крутить долго придется холодную движку.

 

С Уважением ко всем , а вособенности кто помог советом и статьями !!!! :-D


W124 E340 AMG . 104 двиг. 1049801.... VIN WDB1240311B554191
г.в. 1992. Кожа , Кондей , Задняя Электрическая Шторка. Вроде и Все
До этого
W124 E300 103 двигатель спорт лайн сидухи тряпка рекаро.
частичный электропакет ну и без кондея (((

 

Развяжите Фемиде глаза, пусть посмотрит, что она натворила! Возврат ВУ.


#3 ОФФЛАЙН   Mersss

Mersss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 15 May 2008 - 01:08

Ну ты и мастер!!!! Кулибин!!! не меньше :grin:


W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных