Уф, думаю победил болячку, потратив полдня.
Порявлялась болячка - отрегулируешь все инжектор, поездишь 1-3 дня и все разрегулируется. Ощущал по уходу холостых (стрелка эконостата смещалась и начинало подтраивать), появление перелива, потеря мощи .... полный комплект Недавно перемыл дозатор, не помогло.
Проверена вся электроника, далее пролит дозатор (кстати льет идеально), форсунки и еще раз убедился КЕ - это в первую очередь механическая система.
Причины:
1. потеря мощности и появление перелива - одна форса забилась и лила на 60%, остальные в этом случае начинают переливать за счет возрастания давления в верхней камере.
2. чуть подтекал ЭГД по разьему. Внимательно осмотрев обнаружил, что подтекает между верхней пластиковой пластиной черной и медной общей болванкой - по шву (верхний шов). Попытался проклеить и тут же установив на машину сразу обнаружил, что оттарированный расход (форсы все уже стояли нормальные) вместо 180-185 мл/канал/минута упал до 145-150 мл/канал/минута!!!
Вот собака, значит по этой неплотности шел переток от впускного на выпускное отверстие ЭГД и соотвественно от нагрева и размера щели постоянно менялся расход!.
Примечание - выставил 180мл/канал/минута с форсами - пустился, по показаниям лямбды потом убрал топливо примерно до 165-170 мл/канал/минута - лямбда показывала ощутимый перелив на оборотах (пришлось убрать примерно 1/4 поворота винта ЭГД. Поэтому возможно 180 мл нужно ставить на дозаторе без форсов, которые по моему чуть уменьшают расход.
Тем у кого нет лямбды - по показаниям лямбды ведется постоянная коррекция смеси и поэтому даже если есть негаразды с наливом/топливом, лямбда их невилирует пока может. Это проявляется в немного повышенном расходе (+1-3 л/100 км. и низком качестве переходных режимов, а вот у кого лямбды нет, все изменения активно вылазят наружу.
Еще раз убедился - нельзя лечить КЕ без диагностики/регулировки мехсистемы. А проверяю я всегда электронику очень быстро по 3-4 показаниям (сопротивление датчика температуры, концевик дроссельной, напруга резистора расходомера) - обычно этого достаточно. Далее все по току ЭГД.