Перейти к содержимому


Фотография

Конденсат в выхлопе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 09 February 2008 - 16:39

Привет Мерсоводы!!
Уже два месяца как не могу завести своего мерса.
Было все хорошо, до момента когда я не решил перед холодной ночью прогреть двигатель. Он по работал прогрелся, а утром уже не завелся. С тех пор прошло 2 месяца. Машины у меня дома три поэтому особой нужды в нем не было. Хотя были попытки завести но кроме залитых свечей толку не было вовсе.

 

И так сегодня решил заводить, прожог свечи на газу результат тот же, мокрые свечи и пару попыток завестись но без успешные.

 

Жгу свечи еще раз но перед там как закрутить заливаю во все цилиндры по 1,5 кубика(мед. шприца) моторного масла для того чтобы после длительного простоя в бензине, отслойвшегося от этого нагара и прочая гадость не убили ЦПГ, ну и главное для компрессии.

 

Запукаем двигатель всхватывает работает пару сек и глохнет так будто не хватает топлива. Залтый до этого коллектор шипит от пламя из целиндров. Другие попытки уже без успешны. Не заводится вообще либо повторяется тоже самое.

 

Интересный факт с глушителя не капли выхлопа или даже намёка на него.
Решил что застыл конденсат оставшися с последнего запуска два месяца назад. Застыл думаю в одном из резонаторов(бочек на глушителе) или же в катализаторе что более вероятно, так как там дырочки очень маленькие.

 

Решил запустить варворским методом: без одной свечи, для того чтобы выхлоп шел через неё.
Двигатель сразу же запускается с пол оборота и работает с сильным шумом, кто слишал звук "пускача" на тракторах МТЗ представит что это.

 

Даю поработать в таком режиме около 1 минуты, с расчетам что выхлоп который идет в глушитель растопит лед в катализаторе.
Закручиваю свечу на место, но моторо работает по прежнему (2-3 секунды и глохнет как от недостатка топлива)
Выхлопа с трубы нет. Не стал насиловать мотор дальше, решил что растопит теперь эту воду только солнце.

 

Отсюда вывод: если решили греть машину зимой чтобы она вовсе не замерзла или же у вас сигналка с таким таймером сделайте так чтобы конденсат не остовался в глушителе для этого должно быть дренажное отверстие в нем. Либо после работы на холостых перегазуйте его раз 5-6 чтобы конедсат вылетел из выхлопной трубы.

 

Для проверки своей теории я завел своего Мицубиси РВР который стоял ночь во дворе, дал порабать ему окло 15 минут, а потом погазовал на холостых предварительно подставив ниже глушителя банку на 1л, результат банка заполнилась почти на половину, не считая того что пролилось мимо. И это не тосол как подумают многие который попадает в двигатель, уровень стойт всегда на месте.

 

Буду рад если мой советы помогут вашим машинам запукаться с летней подростью в зимние холода. Ну а мой мерс ждет плюсовой температуры и яркого солнца.

 

Удачи!!!


Сообщение отредактировал Alibi: 09 February 2008 - 17:44

S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 10 February 2008 - 00:51

У меня было такое.Три года назад,когда купил авто.Машина стояла на улице.За зиму она пару раз не запустилась.При запуске,точнее между запусками,слышалось шипение из под капота.Что делал,авто в теплый гараж отогревать.Через 2-3часа авто заводилось.Я ее ставил на подьем и из выхлопной выливалось 2-3л воды.Это не сказки.Причина:в основном авто работало по городу зимой,глушак стоял б/у и немного с наклоном в другую сторону.В итоге пришлось просверлить в нем дырку и все прошло.Типа как в ГАЗ.Сейчас поменял глушитель на новый.Авто стоит теперь в гарахе правдо не отапливаемом.Сейчас полет нормалный.А вот история у меня такая была.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#3 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 16 February 2008 - 01:51

:shock: Всяко слыхивал, но чтобы такое.


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#4 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 16 February 2008 - 12:03

действительно редкий случай.. конечно если бы все это было в гараже можно былобы поставить под катализатор электроплитку и отогреть.. хотя конечно можно и маленькой паяльной лампой подогреть не в упор конечно а то и днище можно подпалить.. а вот масло в цилиндры конечно подливать нестоит оно то точно залепит лямду.. и дополнит проблему с катализаторомкатализатор :???:


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#5 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 02 March 2008 - 07:36

Солнце отогрело моего мерса (у нас уже +7), и он завелся без каких либо проблем. Однако давление с прогревом начало падать сильно. Думаю что результат большое содержание бензина в масле, так как зимой сильно заливало свечи. Буду менять масло, потом расскажу.


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 04 March 2008 - 22:29

Было такое. Через 400 км, в морозы, пришлось снова менять масло. Бензин опять попал в масло. После потепления и относительно продолжительной езды с Т=90 С бензин выветрился, т.е. уровень масла упал.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#7 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 07 March 2008 - 12:41

Помнял масло, и давление теперь уже 2-2,5 на ХХ. Успакаиваю себя: "зато двигатель отмылся изнутри", понемая, что если сильно хорошо отмылся, то мог забить сеточку масленного насоса. Уже неделя на свежем масле, вроде все нормально. И масло светлое светлое.


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 March 2008 - 15:30

Alibi, у тебя просто проблемы не с конденсатом в глушаках ( в последнем глушителе предусмотренны сливные отвертсия от это конденсата, а ещё быть точнее в катализаторе конденсат не может быть в принципе, так как у него температура высокая (прогревается в течении 30 сек) для его образования, соответственно он образовывается в более холодной зоне, - последний глушитель., и даже если забить его сливные отверстия то ничего страшного не произойдет, просто со временем у тебя глушак последний проржавеет, это обычная физика), а с инжектором, а точнее с РУДом (или с мозгами, я в КЕ не силен). Выкрутить одну свечу...: есть такой способ запуска двигателя в очень сильные морозы - выкручиваешь все свечи кроме одной, и всё, мотор по-любому заведётся, так как, даже если у тебя убитый инжектор, то топлива на один котел ему хватает всегда (даже если форсунка дохлая) потому что в других котлах получается давление сжатия 0... физика брат, физика...


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#9 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 07 March 2008 - 20:12

(даже если форсунка дохлая)

А если льет?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#10 ОФФЛАЙН   Mix

Mix

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Москва

Отправлено 07 March 2008 - 22:27

ахренеть!!бывает же такое..


Москва ;)
Хонда Цивик
Нужен талон ГТО?Спроси меня как!


#11 ОФФЛАЙН   Родригес

Родригес

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Краснодар

Отправлено 08 March 2008 - 17:02

Господа, способ завода двигателя на одной свече в морозы существует столько же, сколько и сами морозы... При этом нуно снимать питание с отключенных форсунок, да бы не организовывать контролируемых ядерных реакций в выпускном коллекторе.
А почему автор темы уверен, что именно бензина не хватает двигателю? А может препятствие выхлопу или воздухозабору? В 1987 году на галимой "Таврии" имел "секас" в течение 6-8 часов. Характер проблемы такой же. Причина оказалась банальной - поселившийся за месяц простоя выводок мышей в воздухозаборнике. Свили там черт знает что, типа гнезда. Причем, в кусочках строительного материала для гнезда были обнаружены остатки давно пропавшей любимой бейсболки... :twisted:


МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...


#12 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 08 March 2008 - 21:58

При этом нуно снимать питание с отключенных форсунок, да бы не организовывать контролируемых ядерных реакций в выпускном коллекторе.

Так там ведь дозатор и механические форсунки, на все форсунки в идеале должно идти ровно одинково топлива.
Можно разве что её отключит от дозатора.

А почему автор темы уверен, что именно бензина не хватает двигателю? А может препятствие выхлопу или воздухозабору?

А я не говорил что не хватает бензину (я просто сравнивал эффект с тем который наступает если запустить машину без реле бензанасоса: Запуск, секунда работы, если газануть то обороты вверх, и потом все.... падение оборотов....двигатель заглох. причем все это пройсходит за 2 сек.), а вот то, что продуктам его горения выходить некуда так как выхлопная система забита это действительно моя гипотеза, причем подтвержденная (лично для меня, навязывать не хочу) наблюдениями сделанными мною.


Сообщение отредактировал Alibi: 08 March 2008 - 22:08

S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   nex

nex

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 09 March 2008 - 23:28

Да действительно такое бывает, но чаще встречается именно на каталиках. У знакомого 2 года назад тоже самое было на ваз 2199 с каталиком. Отогревали его таким методом жутким, 30 минут на веревке тоскали по району в итоге пошла.

 

А уменя из выхлопной трубы извиняюсь за вырожение гавном воняет когда мотор работает, что с ним понять не могу. Да и стыдно как то :(


Сообщение отредактировал nex: 09 March 2008 - 23:29

W140/600 SEC 94г.


#14 ОФФЛАЙН   Alibi

Alibi

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Алматы

Отправлено 10 March 2008 - 08:38

А уменя из выхлопной трубы извиняюсь за вырожение гавном воняет когда мотор работает, что с ним понять не могу. Да и стыдно как то :(

 

Скорее всего, не верно построена смесь. Или там еще есть такой абсорбер, угольный кажись, может с ним что. Профи меня исправят.


S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   doktorbrat

doktorbrat

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Хакасия, город Саяногорск
  • Автомобиль:
    W124, 300Е, 1993 г.в.

Отправлено 01 December 2014 - 18:39

Alibi, у тебя просто проблемы не с конденсатом в глушаках ( в последнем глушителе предусмотренны сливные отвертсия от это конденсата, а ещё быть точнее в катализаторе конденсат не может быть в принципе, так как у него температура высокая (прогревается в течении 30 сек) для его образования, соответственно он образовывается в более холодной зоне, - последний глушитель., и даже если забить его сливные отверстия то ничего страшного не произойдет, просто со временем у тебя глушак последний проржавеет, это обычная физика), а с инжектором, а точнее с РУДом (или с мозгами, я в КЕ не силен). Выкрутить одну свечу...: есть такой способ запуска двигателя в очень сильные морозы - выкручиваешь все свечи кроме одной, и всё, мотор по-любому заведётся, так как, даже если у тебя убитый инжектор, то топлива на один котел ему хватает всегда (даже если форсунка дохлая) потому что в других котлах получается давление сжатия 0... физика брат, физика...

а вот в моём авто нет сливных отверстий в глушителе и авто я на автопрогреве теперь не держу, замерзал несколько раз конденсат в глушителе. так для себя и не решил, сверлить ли дырки или нет, да и где именно. Вот так


W124, 300Е, 1993, М103.983, АКПП, двухцветный рубинчик, WDB1240301B438901





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных