Привет Мерсоводы!!
Уже два месяца как не могу завести своего мерса.
Было все хорошо, до момента когда я не решил перед холодной ночью прогреть двигатель. Он по работал прогрелся, а утром уже не завелся. С тех пор прошло 2 месяца. Машины у меня дома три поэтому особой нужды в нем не было. Хотя были попытки завести но кроме залитых свечей толку не было вовсе.
И так сегодня решил заводить, прожог свечи на газу результат тот же, мокрые свечи и пару попыток завестись но без успешные.
Жгу свечи еще раз но перед там как закрутить заливаю во все цилиндры по 1,5 кубика(мед. шприца) моторного масла для того чтобы после длительного простоя в бензине, отслойвшегося от этого нагара и прочая гадость не убили ЦПГ, ну и главное для компрессии.
Запукаем двигатель всхватывает работает пару сек и глохнет так будто не хватает топлива. Залтый до этого коллектор шипит от пламя из целиндров. Другие попытки уже без успешны. Не заводится вообще либо повторяется тоже самое.
Интересный факт с глушителя не капли выхлопа или даже намёка на него.
Решил что застыл конденсат оставшися с последнего запуска два месяца назад. Застыл думаю в одном из резонаторов(бочек на глушителе) или же в катализаторе что более вероятно, так как там дырочки очень маленькие.
Решил запустить варворским методом: без одной свечи, для того чтобы выхлоп шел через неё.
Двигатель сразу же запускается с пол оборота и работает с сильным шумом, кто слишал звук "пускача" на тракторах МТЗ представит что это.
Даю поработать в таком режиме около 1 минуты, с расчетам что выхлоп который идет в глушитель растопит лед в катализаторе.
Закручиваю свечу на место, но моторо работает по прежнему (2-3 секунды и глохнет как от недостатка топлива)
Выхлопа с трубы нет. Не стал насиловать мотор дальше, решил что растопит теперь эту воду только солнце.
Отсюда вывод: если решили греть машину зимой чтобы она вовсе не замерзла или же у вас сигналка с таким таймером сделайте так чтобы конденсат не остовался в глушителе для этого должно быть дренажное отверстие в нем. Либо после работы на холостых перегазуйте его раз 5-6 чтобы конедсат вылетел из выхлопной трубы.
Для проверки своей теории я завел своего Мицубиси РВР который стоял ночь во дворе, дал порабать ему окло 15 минут, а потом погазовал на холостых предварительно подставив ниже глушителя банку на 1л, результат банка заполнилась почти на половину, не считая того что пролилось мимо. И это не тосол как подумают многие который попадает в двигатель, уровень стойт всегда на месте.
Буду рад если мой советы помогут вашим машинам запукаться с летней подростью в зимние холода. Ну а мой мерс ждет плюсовой температуры и яркого солнца.
Удачи!!!
Сообщение отредактировал Alibi: 09 February 2008 - 17:44