подскажите пожалусто неучу как выставить зажигание по меткам. спасибо

зажигание
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 20:16
Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2008 - 21:55
В букваре нужно посмотреть данные по углам опережения зажигания для мотора. Затем нужен стробоскоп - цепляешь его на свечу 1 цилиндра и направляешь на шкив коленвала - стобоскоп вспыхивает в момент искры и ты "считываешь" значение УОЗ. Корректируешь поворачивая трамблер (на карбураторе)
Удачи.....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2008 - 07:15
спасибо. а если цепь перескочила на 1-2 зуба то какВ букваре нужно посмотреть данные по углам опережения зажигания для мотора. Затем нужен стробоскоп - цепляешь его на свечу 1 цилиндра и направляешь на шкив коленвала - стобоскоп вспыхивает в момент искры и ты "считываешь" значение УОЗ. Корректируешь поворачивая трамблер (на карбураторе)
Удачи.....
Mercedes Benz E190 1984 W201 инжектор кпп 4
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 13 February 2008 - 12:35
то сначала выставляетса цепь на своё место, и вместе с этим ставитса распределитель, тоже по метке на корпусе!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 18:12
Решил сюда написать, чтоб новую не создавать. Менял цепь - распред - и Шкив коленвала по меткам поймал, а вот трамблер не очень... До упора по часовой повернут еле еле догнал край бегунка... Видимо перескачил на зуб.. И как его теперь ловить пока не придумал.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2008 - 18:48
А вообще сложно вытащить трамблёр, чтоб его переставить на зуб, чтоб совпадали метки коленвала, распредвала, бегунка и самого трамблера относительно корпуса?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 09:32
А вообще сложно вытащить трамблёр, чтоб его переставить на зуб, чтоб совпадали метки коленвала, распредвала, бегунка и самого трамблера относительно корпуса?
Где ты у трамблера зубья видел? Ты его вытаскивал хоть раз?
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 09:45
Если бы я его вытаскивал, то не спрашивал бы как. Я не знаю зубья там или нет, но смысл в том что мне нужно его вытащить и переставить, если ты знаешь как сделать - напиши пожалуйста.Где ты у трамблера зубья видел? Ты его вытаскивал хоть раз?
w201, 1984, 102980, 2,3 ke-jet, tsz, 4 ркпп
фотки:http://public.fotki....on-on-roof/123/, торжественно продан...
Бмв 730 е32 1994 г. только из Германии
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 10:15
Если бы я его вытаскивал, то не спрашивал бы как. Я не знаю зубья там или нет, но смысл в том что мне нужно его вытащить и переставить, если ты знаешь как сделать - напиши пожалуйста.
Ладно. Сорри. Вобщем на рамблере зубьев нет, там внизу прорезь и все. У меня видимо цепь внутри на ведущей звездочке трамблера перескочила зуб... Вот что с этим делать я пока не придумал. Машина ездит..
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 14 April 2008 - 10:33
на всех трамблёрах есть зубья! только на 110-х,115-х, 123-х моторах эти зубья на приводе, а на 102-м моторе они на самом трамблёре! и переставить на зуб нет никакой проблемы!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 14:20
Привет!
Всё делается относительно просто.
1. Выставляем двигатель в ВМТ конца такта сжатия 1 цилиндра.
2. Откручиваем болт, крепящий корпус распределителя, снимаем крышку.
3. Понемногу вынимаем распределитель, замечая/запоминая, куда и на какое расстояние провернётся бегунок (косозубая передача, однако), пока бегунок не начнёт вращаться (проверяем рукой).
4. Устанавливаем корпус распределителя так, чтобы отверстие под открученный болт было примерно посередине прорези.
5. Ищем на верхнем торце распределителя метку (риску), убеждаемся, что риска смотрит на выход 1-го цилиндра в крышке.
6. Совмещаем бегунок с этой риской (корпус распределителя не крутим) и проворачиваем бегунок в ту же сторону и на столько же (можно на 1 - 2 мм больше), что и в п.3.
7. Придерживая бегунок пальцами, утапливаем корпус распределителя на место, закручиваем болт, одеваем крышку.
В результате болт находится примерно посередине прорези, бегунок смотрит на рисочку 1 цилиндра.
Если зажигание TSZ, то далее едем на стробоскоп и выставляем опережение зажигания на угол, указанный на подкапотной наклейке или в мануале.
Если зажигание EZL, то оно само регулирует угол опережения, но вроде и там начальный угол опережения выставить нужно.
Вроде так, поправляйте, если что.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 14:28
на всех трамблёрах есть зубья! только на 110-х,115-х, 123-х моторах эти зубья на приводе, а на 102-м моторе они на самом трамблёре! и переставить на зуб нет никакой проблемы!
Реально не видел, сколько раз снимал трамблер.. на 123м то не раз. Внизу только плашка с прорезть и два выступа видел.. Ну ламер можно сказать
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2008 - 21:18
Шестерня еще ниже - в 115 моторе когда достаешь - трамблер - только прорезь со шлицевым соединением. А шестерня если посмотреть на двигатель на картинке в разрезе ниже - там где привод маслонасоса
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2008 - 22:58
Двадцатый раз... Фотки есть у кого как бегунок на риску смотрит? он же широкий, а риска - она риска и есть, и где она должна быть? свои завтра может сделаю - подскажете рано или сильно рано
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 08:08
Привет!он же широкий, а риска - она риска и есть, и где она должна быть?
Если уж совсем по-немецки, то центр бегунка смотрит точно на центр риски (+- 0,5 мм)

В реалиях нужно добиться, чтобы хотя бы часть бегунка была над риской, остальное совмещение легко делается поворотом корпуса распределителя. И окончательно - с помощью стробоскопа.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 09:18
Мда. Круто. У меня прошел бегунок риску. Причем нормально так.. на пол сантиметра. Даже краем не задел
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 13:39
Привет!Мда. Круто. У меня прошел бегунок риску. Причем нормально так.. на пол сантиметра. Даже краем не задел
Ничего страшного, проделай вышеназванные операции ещё раз, п.1 можно не делать, но в п.6 добавляем эти самые пол сантиметра, всё встанет нормально. В общем, процесс может быть итеррационным. Но потраченные 5-10 минут в будущем позволят забыть про установку зажигания.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 21:10
Поставил. По центру. Осталось совсем немного диапазона для регулировки в раннее и много для позднего. поезжу - посмотрим. Всем респект! кстати зазор то в этих шестеренках приличный - читай люфт.
mb-roots.ru
езжу на трамвае
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2008 - 22:43
Установить коленвал в положение О\Т на шкиве .Поршень 1 в это время находиться ВМТ.Распредвал должен совпадать по меткам.Бегунок находиться чтобы искра шла в 1 цилиндр.подскажите пожалусто неучу как выставить зажигание по меткам. спасибо
w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 11:23
Если зажигание EZL, то оно само регулирует угол опережения, но вроде и там начальный угол опережения выставить нужно.
Начальный угол стробоскопом выставляется?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных