Добрый день. Я новенький на форуме, поэтому сильно не бить. Прошарил поиск, но не нашел того чего нужно. Заклинил замок зажигания, его сдернул. Нашел новый замок, но он 8-ми контактный (старый 7-ми), И как подсоеденить к нему все провода обратно не знаю. Может у кого есть схема подключения, а то наугад тыкать долго придеться.
Заранее благодарен.
по замку зажигания
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 09:25
W201, 2,0л, Stromberg 175CD, 4МКПП, 1984г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 09:58
Всегда рады новым людям - вливайся в наш дружный коллектив!
Во-первых, в профиле своем пропиши модель своего авто, так же желательно коробку передач,год выпуска, в общем краткую инфу по авто.
w124 E280 1995г. АКПП Двигатель:104.942 HFM
w123 240D 1979г. МКПП Двигатель:616.912 - продан
Казахстан, г.Астана
#3 ОФФЛАЙН
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2008 - 13:59
а точнее перекрутить свою контактную группу к новому замку! там изнутри три маленьких винтика!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2008 - 22:26
Насколько понял, человека интересует на какой контакт присоединить каждый провод (адреса). Подскажи на какой мерс (кузов), год и т.п. Попробую пошуршать по базам, авось выплывет. Но даже на 124-х провода шли в штекере, отдельно не снимались.
А-а, понял, просто надо перекроссировать... посмотрю.
Это, ИМХО, лучший вариант:
иА может проще свою контактную группу вставить в новый замок?
и http://www.oldmerin.....php?sh...?????а точнее перекрутить свою контактную группу к новому замку! там изнутри три маленьких винтика!
Сообщение отредактировал ra700: 27 February 2008 - 22:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных