Может кто то такое уже встречал, но повторение мать учения.
Короче Мерс 190 1992 года КЕ-Джет ХХ на нейтрали и просто при торможении подлетали то 1500 то 1000 то 2000 иногда держал высокие обороты до 30 сек.
1.) Сразу сняли клемму РХХ обороты перестали прыгать но Мурз при торможении подтраивал на это и не обратили внимания никакого)))
2.) Помыли РХХ и о чудо ))) не помогло еще раз помыли опять не помогло)))
3.) Стою у мотора воздухан снят жду когда обороты подлетят мотор ясно шумит))) ХХ полетели вверх стукаю по РХХ эффект ноль)))
4.) Стою с боку у левого крыла смотрю мотор работает и тут чуваки встали у передка машины и перегородили освещение лампы и о блин от катушки вижу искра и обороты вверх)))
Ага все поняли уже в чем трабла была))) ну вот снимаем катушку а там искрой уже пробита сбоку дырка и оттуда с проводка искра била по основному силовому проводу и обороты летели)))
притом пробивало не всегда а периодически вот и косяки были с ХХ.
Извиняюсь за свой Албанский))
Сообщение отредактировал finger: 23 February 2008 - 20:55