сегодня я регулируя качество смеси чуть не сгорел в своем гараже! дело было так: я пробовал заводить и регулировал. На десятый раз регулировки произошло воспламенение топливо-воздушной смеси камере сгорания...
ПОЖАР! внимание всем!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 20:55
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:00
сегодня я регулируя качество смеси чуть не сгорел в своем гараже! дело было так: я пробовал заводить и регулировал. На десятый раз регулировки произошло воспламенение топливо-воздушной смеси камере сгорания...
Sportwagen/Coupé 220СЕ
isq 390458968
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:02
которая оказалась не в цилиндрах двигателя, а в подкапотном пространстве! произошел взрыв, машина загорелась,пожар своими силами потушить не удалось,вызвал пожарных,которые пролежали неподалёку, ими пожар был локализован! я потратил 3 порошковых огнетушителя без толку!!!
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:09
настоящие потери,ещё не всё: обгорело правое крыло, сгорела правая фара, немного капот,решётка радиатора, бампер,проводка, бачок с антифризом + двигатель залили водой! и потеряны нервы и время!
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:23
Акуеть!!!
Вот ещё одна из причин, по которой я передумал менять свой дизель на бензин.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:24
люди!!! не играйте со смертью! езжайте в сервис и там всё вам сделают! не лезте туда,где бензин и искра!!! тем более под давлением! жизнь дороже!!!
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:35
у меня чуть инфаркт не произошел! а в жизни так даже на соревнованиях по легкой атлетике не бегал(а я КМСа сдал),как я бежал направлять пожарников к месту пожара в моём гараже!!!Сегодня могло стать одним мерсоводом и мерсом меньше! ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ МУЖИКИ!!!
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 21:42
спасибо, что написал об этом.
вот я задумался о том, чтобы в гараж купить пару нормальных огнетушителей, а не это автоговно, наличие которого на ТО проверяют.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 22:02
Дааа, могу только посочувствовать...Всегда в гараже держу много воды, и один большой огнетушитель, помимо автомобильных. Но регулировать всё-таки лучше или в помещениях с принудительной вентиляцией, или на улице. Пары так или иначе скапливаются, а проводка старая...
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 22:28
вот я задумался о том, чтобы в гараж купить пару нормальных огнетушителей, а не это автоговно, наличие которого на ТО проверяют.
+ к обычному переносному я бы в гараже разместил вот это http://www.aptv-grou...f-working/osp1/ говорят отличная вечь
или вот более продвинутое устройство http://www.aptv-grou...orking/buran25/
А вообще страшно конечно все это
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 22:46
У меня тоже недавно чуть не сгорел мерс но по другой причине.
Тачка была прогрета до раб. температуры.
Ну и короче у меня бывает на высоких оборотах когда долго крутишь мотор стреляет щуп ну и масло вытекает ну вот и в этот раз тестил тачку держал высокие обороты и тут пошел дым я выскочил из тачки позырать думал антифриз шибануло ну заглядываю а там все горит в области выпускного коллектора((( короче лопата снега помогла))) причина возгорания выбило щуп горячее масло на раскаленный коллектор вот вам и мини пожар))).
Больше не экспериментирую так)))
W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 23:38
На заведенном авто ? Ты бы хоть спросил, что ли... Даже в книжке прописано : крутить винт только на заглушенном двигателе).дело было так: я пробовал заводить и регулировал.
Я тебе писал сегодня, вроде, в твоей теме : если не трогал винт регулировки - то и не трогай.
Видимо, нажав на винт регулировки, ты впрыснул дополнительное топливо, которое не успело сгореть, и ПАРЫ бензина из цилиндров через приоткрытые впускные клапана (на заглушенном авто) испарились во впускной коллектор. Следующая заводка - пары воспламенились. Форкамерное зажигание. Сначала воспламенилась смесь в цилиндре, потом через впускные клапана - во впускном коллекторе.На десятый раз регулировки произошло воспламенение топливо-воздушной смеси камере сгорания...
Сочувствую, но, скорее, соблюдайте меры безопасности и инструкции при ремонте впрыска.люди!!! не играйте со смертью! езжайте в сервис и там всё вам сделают! не лезте туда,где бензин и искра!!!
Сам две недели ночами (один в гараже) ремонтил впрыск, дико опасаясь пожара. Ведра с водой, огнетушитель стояли рядом.
При сильном запахе бензина просто ждал 10-20 минут, пока выветрится.
Блин, не уберегли мы твое авто.
Прости, что, возможно, давали советы с пониманием, что и ты понимаешь, что, в сущности, это опасно, и примешь меры.
Возьми водки, выпей, успокойся. Сам цел - это главное.
Машину восстановишь.
Не знаю, возможно ли здесь такое пожелание, но
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2008 - 23:58
Было у нас как то такое с братом, проверяли форсунки на живой машине... На VW Jetta... Потушили за 10 секунд просто руками, сбили огонь...
Посидели, подумали, пошли дальше форсунки проверять...
Через 5 мин. тушили опять во второй раз.... =)
Форсунки проверили на отлично - резиновых уплотнительных колец как не бывало - сгорели.... =)))))
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 00:06
ЗоМер молодец, всегда находишь нужные слова!
Машины еще будут, много и разные.
Жизнь одна...
Мерина починешь, все будет нормально.
W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе
не верьте тормозам и домкрату!
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 00:15
Vovan (((. Сам то как?
Сообщение отредактировал Gansik: 02 August 2010 - 20:55
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 01:01
Ребята, почитайте "12 стульев" - там инженер есть у которого всё рушилось. Шутка.
По-делу:
Пожар при регулировке состава смеси. Вопрос - если рванули пары бензина под капотом, то что горело после взрыва? Паров - уже нет. Бензин? Тогда откуда и куда вылился? Это надо узнать, так как опасно.
Сколько долблю всем вопрошающим - сначала читайте мануалы, вникайте, потом спрашивайте. Ну не возможно подробную инструкцию на лету дать! А когда пишу инструкцию - то стараюсь до мелочей дойти.
Некоторые обижаются, когда отсылаю к книге.
Стрельба щупами - пробовали вентиляцию картера прочистить всю или заменить? На рено, например выстреливает сальник р\вала - зимой, потому что вентиляция замерзает. Авто по-современней трубки вент картера обогреваются тосолом - так как при коротких поездках каналы вентиляции заростают льдом. Не кажется совпадением что произошло зимой? То что в мерс лазить не надо - это чушь. За авто надо ухаживать.
Сколько регулировал форсунки - столько раз отключал аккумулятор. Рядом огнетушитель и вёдра воды. И ещё кого-нбудь прошу посмотреть рядом.
Работаю в пожарной безопасности. Ответственно вам заявляю, что порошковое тушение - объёмный вид тушения. То есть перед тушением весь ОБЪЁМ покрываемый тушением должен быть закрыт! Или порошком покрывается не только очаг, но и всё вокруг (человек - пять с балонами )). Насколько это можно сделать под капотом? Максимум - закрыть его и через щель вдуть на полный заряд до конца. Не забываем про затенённые зоны - под автомобилем. Они - то же тушатся или увеличиваем дозу порошка. )
Не понимаю почему до сих пор не делают водяных огнетушителей для автомобилей. Ведь есть добавки для незамерзания, смачиватели для проникания сотава, тонкий распыл - почти туман. Вода обладает таким важным для тушения свойством - охлаждение очага.
А унас тупо требуют - порошковый огнетушитель.
Можно возить углекислотный огнетушитель - у него струя холодная, можно пальцы приморозить.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 01:33
Vovan, есть в наличии проводка , расширительный бачок, корпус воздушного фильтра. Могу выслать с дальнобойщиками.
Сообщение отредактировал Gansik: 02 August 2010 - 20:56
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 10:17
просто невезуха
регулирую СО на ХХ уже более 2-х лет - теоретически не могу понять как можно налить безнин во впускной? Дозатор герметичен........, а при чуть сильном нарешении СО мотор просто глохнет.
- при нарушениях зажигания бывали хлопки в инжектор, но в его корпусе нет бензина - проходило безболезнено.
- катушка зажигания у меня всегда под защитным чехлом
- при проливке дозаторов бывали случаи разлива бензина, но мото я не пускал - никаких вопросов, проветрил и все
при снятии ЭГД всегда прокладываю тряпки вокруг для уборки брызг бензина (вообще стараюсь мотор бензином не поливать, перед пуском проверяю всегда затяжку топливопроводов, даю подкачку и сомтрю на наличие утечек.)
НИКАКИХ случаев возгорания - да и гореть под капотом со стороны инжектора нечему кроме как специально полить бензином
- Сама топливная система герметична - бензин через дозатор идет только на форсы, которые герметично закрыты и льют только на впускные клапана, а при вращении мотора весь бензин может уходить только в цилиндры )ну разве без вращения мотора врубить насос и нажать дозатор - так это нужно постараться....
А гнать масло на выпускной - понятно что будет хорошо гореть.
Просто нужно соблюдать аккуратность - при работе с бензином перед пуском мотора все пересматривать, ну хотя-бы те места, где что-то крутил, убирать разливы...
Воду для тушения не держите - при тушении бензина водой будет только хуже, СГОРИТЕ НА...... - разлет искр/огненных капель. Тушить только порошками и твердыми смесями, песком например.
Сообщение отредактировал Yura: 05 March 2008 - 10:18
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 10:24
скорее всего смесь воспламенилась от сильного выхода масла из крышки трубки распредвала! оно от туда уже брызгало несколько раз! видно это масло уже было смешанно с бензином!
MB W126 380SE,Двиг. 116.963, АКПП, 17.02.1985 г.р.-в ремонте. AZLK-2141-1989 г.р....
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2008 - 12:07
По непроверенным сведениям, машину лучше порошковым огнетушителем не тушить: порошок, якобы, прилипает намертво (не весь, конечно, а та часть, которая непосредственно контактирует с горячей поверхностью).скорее всего смесь воспламенилась от сильного выхода масла из крышки трубки распредвала! оно от туда уже брызгало несколько раз! видно это масло уже было смешанно с бензином!
Вода, как сообщали, тоже не рекомендуется. Воздушно-пенный нельзя для электроустановок, так что оптимально - углекислотный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных