Миша привет раздобыль я таки неисправный Расходомер и решил
померить 2 и 4 10Ом так и должно быть подал питание 12В
1 и 5 7,2 Вольта такаяже фигня как у тебя на твоем расходомере
проверил транзистор выходной он квадратный увидиш его сразу
между 2 и 3 ножкой целый диод похож на транзистор только маленький между 4и 5 ножкой смотри свою фотку тоже целый далее нашел обрыв
где четыре ножки крайняя где 1 сигнальный с этой стороны
иголкой придавливаю ножку между 1и 5 уже не 7.2 а 70мВ вобщем проблема в пластине наней нагревательный элемент терморезистор
или сгорает или в обрыв воть-те и на выходе от 6 до 9вольт а вот 12В
у когото было это уже все токо выкинуть
Самая главная проблема нет инфы какое должно быть сопротивление
в смысле сколько кОм или Ом
попробуем от Ваза пришпондорить пластину
Вот такие дела
система питания HFM 111 мотор
#81 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2006 - 19:50
#82 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 11:05
Уже выкинул!
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#83 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 18:38
далее нашел обрыв где четыре ножки крайняя где 1 сигнальный с этой стороны иголкой придавливаю ножку между 1и 5 уже не 7.2 а 70мВ вобщем проблема в пластине наней нагревательный элемент терморезистор или сгорает или в обрыв
Привет,
слух, читал твое описание, смотрел картинку и нифига не понял на какую ножку ты жал... объясни плиз подробнее:
справа вертикально 5 ног, какую ты жал если считать сверху (или снизу)?
или ты слева нажимал, тады где конкретно?
и почему сделан вывод о порче нагревателя я не понял... вот если подумать что например в цепи терморезистора Rs будет паразитное сопротивление, то сигнал возрастет как я понимаю... хотя я конечно ламер в этих делах...
и самое главное непонятно как ремонтируется эта керамика (пока только теория интересна)? там все залито же желе каким-то...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#84 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2006 - 19:37
5 нога получается снизу со стороны пластины
мерить береш иголки от стекляного шприца железные надеваеш
их на прибор и протыкай гел и мерий паять тоже самое тока на паяльник
и спец припой надо для этого
Это не Rs a Rh отсюда и потребление тока 38 мА а должно быть не меньше 400мА
короче принцип такой если Rh не нагревается Rs не может измерить температуру Rh в результате на калиброванном резисторе не происходит падение напряжения поэтому на выходе сигнального мы и получаем в среднем около 6-8В так как сама схема питается 6В через стабилизатор
напряжения проверил очень просто питание питание на 2 и 4 опускал до
8Вольт у меня блок питания для ремонта радиоэлектронники
на мостовых резисторах 6В я про транзистор и диод писал ниже может это и не доид а стабилитрон
Ghost помоему я зря тебе сказал выкинуть надо было попробовать
сначала транзистор и диод проверить скарее всего или тот или другой в пробое поэтому у тебя и 12 В на выходе но ты писал что иногда начинал
работать правильно поэтому у тебя скорее даже не пробой а просто надо внимательно все проверить прибором в этой цепи так что извини
если не выкинул пробуй хуже не будет
#85 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2006 - 11:02
Serbo я лишь могу визуально взглянуть и померить, а припаять то будет проблемой....
Щас будет +2, разберу посмотрю...
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#86 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 14:44
Разобрал я эту вентиляцию пришлось правда стартер снять чтоб подлезть
к шлангам можно было
снизу с маслоотделительного приемника выходит шланг диаметром 3см по наруже дальше вверху он крепиться на блоке через пластмассовый хомут
рядом схомутом вшланг вставляется тройник с тройника отходят еще две трубочки вразные стороны внутренний диаметр шланчиков 5мм шланги длинной см по 15 вот онито встовляются в блок через медные трубки торчащие из блока под впускным колектором вод и вся ветиляция по первому контуру проблема в шланчиках они задубели от старости и сломались в нескольких местах я их закменил от десятки поставил в шланг
который к маслообменнику дуется без проблем а вот маленькие шланчики
ни хрена ни туда ни сюда в отверстия в блоке и проволочку и воздухом сжатым пытался ни фига не дутся и не всасывается
Вобщем собрал я это все завел машину наХХ с клапанной крышки
воздух все равно дует наружу
шланчики снимал из отверстий в блоке тоже ничего ни туда ни обратно
внизу шланг отсоединил а он наоборот всасывает воздух правдо вяло так
Вобщем так я и не понял работает или нет ента вентиляция или я так и не смог прочистить эти трубочки в блоке хотябы картинка была нормальная 4 часа дрючился
единственное утешение хоть шланчики эти заменил и подсоса воздуха теперь нет
#87 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 16:03
Разобрал вчера расходомер, точнее не разобрал, а пытался.
Не получилось снять металлическую байду она приклеена чтоли?, усилие огромное прикладывал...
http://www.oldmerin....php?pic_id=1604
А процессе разборки сам наконечник пластинки внутри отвалился сам по себе - видимо уже был надломан.
http://www.oldmerin....php?pic_id=1605
Думаю мож он уже не контачил, поэтому не работал расходомер...
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#88 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 20:21
Мля точно в цель корпус у него точно склеин я тоже удивился нафиг тогда фиксаторы
вот это и есть нагревательный элемент Rh
вобщем Boch делает енти пластины отдельно то ко как их заказывать фиг знает буду пытаться от десятки всабачить пластину
Ghost у тебя машинка вроде как у меня попробуй у себя вентиляцию картера посмотреть как работает и шланчики проверь наверника тоже сломанные как у меня
на ХХ сними шланг от ДЗ на клапанную крышку одевается см 18 гдето
воздух куда дует с двигателя внутрь сосет или наружу
#89 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 21:10
Serbo привет,
я щас притащил расходник домой, расковырял, подал питалово и подключил вольтметр... стал тыкать зубочисткой в контакты и накоенц то понял что отвалилась средняя нога от плачтины... щас я на нее поднажал и показания стали плавать 100-200мВ... на обдув реагирует увеличением напруги... я наддувал до 3-х вольт
Кстати железка там не просто так стоит - она нагрета у меня щас... а под питаловом тока 10 минут, причем када я пальцем пытался потрогать пластину - она вроде не горячая, но щас правда не полезу
ща ишо раз подоткнул контакт и показывает 70мВ, а учитывая что 5-ая нога относительно земли напруга 30мВ то и получаеттся что все же мозги смотрят 1-ую ногу относительно земли, раз сканер показывает 100мВ када двигло не работает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#90 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 22:29
Misha190E привет просьба
померий ток потребления на 4и5 12В на разъеме
и еще нужна информация со стороны пластины относительно 4 это масса по сколько Ом или кОм показывает между ножками
датчик температуры входящего воздуха1и 4
диагональ моста 2и 4
Rs 3и 4
Rh сопротивление нагрева 5и 4
смотреть разъем слева пластина справа сверху 1ножка снизу 5
Свой пропоял на выходе у меня получилось 70мВ
но железка не нагревается на обдув не реагирует и потребление
между 4 и 5 на разъеме 38 мА 12В
А те повезло пропаяй ногу 3 и можно обратно в магазин Bochu отправлять
береш припой вуда температура плавления 45-60 он почти всегда в шариками идет пояльником с иголкой один шарик цепляеш и туда чуть прогрееш он сам прилипнет всегда хорошо прилепает прям через гель втыкай токо пояльник если на 220В 25Вт бери а лудше паяльник 24В или 12В
Да посмотри я там описывал про вентиляцию картера может че посоветуеш
#91 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 23:25
Поздна
Кароче я после того как написал стал ишо тыкать зубочисткой, думал улучшить контакт, и он иногда замыкался на ножки 2 и 4... но 2 это не страшно (масса), а вот 4 это питалово подогрева...
кароче у меня получилось сделать 68мВ стабильно, а потом думаю дай подую - и нифига не реаггирует на обдув... ваще никак...
похоже спалил че та...
потом перемечка вывода 3 у меня вообще отвалилась...
в общем так:
нумерацию я вел так же как воздух бежит, а это значит, правая сторона снизу вверх от 1 до 5.
теперь о ногах:
1 - Rk+R1
2 - масса Rk+R1 и Rs
3 - Rs
4 - Rh питание
5 - Rh масса
ножки 2 и 5 звонятся минус питания отлично.
ножна 4 относительно минуса питания это 10 Ом.
далее
Rs 75 Ом
Rk+R1 570 Ом
со стороны керамики на 3 (перемычка отсутствует) приходит 3.8Вольт
Вот такие пироги.
Кстати паять я такие вещи все равно не смогу - руки не заточены ни разу как слон в посудной лавке
ЗЫ: про вентиляцию читал - советовать не могу ниче, т.к. устройства не знаю и опыта по этому движку нет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#92 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2006 - 23:54
Спасибо за замеры
теперь все встает на свои места буду ремонтировать свой расходник
По вентиляции я думаю что всетаки я не смог прочистить трубочки
буду еще пробовать а пока сделаю как на спортивных авто
на низ филтр нулевой а на верх через отстойник обратно в ДЗ
в отстойник пакли набью вот Мерсачи офигеют от такого тюнинга
#93 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 11:02
Так с нагревательным элементом как быть, чтобы аккуратней... или можно смело отдирать? Цель то не эксперимент, а починка.
Миш как снимал?
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#94 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 12:20
Так с нагревательным элементом как быть, чтобы аккуратней... или можно смело отдирать?
я не пойму че ты там курочишь. Я увидел крышечку, которая по периметру была залита черным герметиком, его снял и открыл, получил доступ к внутренностям.... а железку я и не трогал т.к. понял что она приклеена....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#95 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2006 - 15:28
я не пойму че ты там курочишь. Я увидел крышечку, которая по периметру была залита черным герметиком, его снял и открыл, получил доступ к внутренностям.... а железку я и не трогал т.к. понял что она приклеена....
Виноват. понял.
Думал важный элемент - который не трогать...
Разберусь...
tnx
C124 E220 1994 M111.960 АКПП
#96 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 09:20
В общем решил я добить расходник, раковырял весь гель и паяльником стал паять проводок что отрвал. Попутно ишо 3 штуки оторвал, так что теперь у меня соединение керамики с платой датчиков только на одном родном, остальное мое - колхозное.
Собрал, включил. Замеры всех напруг относительно земли (вывод 4 разъема)
5 висит 23 мВ, при обдуве растет.
1 плавает причем хорошо в диапазоне то200мВ, то 300мВ то 400мВ, при обдуве растет, что правильно.
Зная что на выходе 1 должно быть 100мВ стабильно стал смотреть - падение напруги на массе датчиков 10мВ и при обдуве растет. Падение напруги на массе нагреваетля 16-17мВ и при обдуве растет, падение на самом резисторе нагревателя Rh 2.85-2.93В, т.е. ток под 300мА учитывая его сопротивление в 10 Ом. При обдуве естественно ток растет!
Плечи моста - тут все хорошо. на обоих резисторах по 337мВ и самое главное тут напруга не пляшет.
Если закоротить Rk+R1 то ток на Rh 0мА, если закоротить Rs то ток максимальный, более 1Ампера (я се даже палец обжог - полез оценить нагрев, а потом после ожога видел что Rh до красна раскалялся)
Что интересно, выходной сигнал при КЗ что Rs что Rk+R1 всегда одинаков 6.63В.
Таким образом делаю вывод - раз на плечах резисторов-датчиков падение напруги не гуляет, а ток нагрева гуляет незначительно, то проблема пляски выходного сигнала где-то внутри сборки...
Как это лечить я не понимаю, но докопаться интересно
PS: терморезисторы при увеличении температуры увеличивают свое сопротивление. при комнаткной температуре Rs~75 Ом, Rk+R1~570 Ом.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#97 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 19:17
Миша привет а у меня Rs 26кОм показывает и нет нагрева завтра возьму
ради интереса 75 Ом подвешу и замеры произведу да температуру померею
Тут мне обещали от 102961 блок управления подарить неисправный
буду ковырять неисправность проявляла себя так на холодную заводилось
и сразу глох а на горячую обороты ХХ бесконца скокали 800-1500
блок вскрыли есть погарелые дорожки по массе одна точно принесут
буду ковырять.
Кстати К-джетроник с электрическим блоком ХХ нигде не нашел инфы
геморой тоже на ХХ обороты скакали вобще черти как вылечил легко
блок вскрыл иначил мерять почти все Кондеоры повысыхали заменил на новые и все обороты как вкопанные пашет все хорошо не удивительно у
машинки 198 -- кокогото года БУ
Миш у тебя случайно нет электрической схемы ДЗ на мой машин хочу
поизучать да замеры снее поснимать
Недавно знакомый хороший приезжал С220 расходомер гавкнул конкретно погорел незнаю че сним делали токого мужик новый купил установил 4 месяца назад приехал
блин говорит задолбался двигатель трясет конкретно обороты плавают
я ему езжай ошибки считай и сотри из памяти он бедолага у 6 мастеров был сканер втыкают а он не видит Бу не может подключиться
ладно мы светодиодом ошибки считали была одна расходомер скинул я ее
и адаптацию сделал как ты описывал на карсофте и все глюки пропали
щас все окей
я его расходомер новый пробовал на своей машине тоже все окей но когда свой обратно подключил у меня начались глюки как у него
я снял нафиг разъем холодно возиться -20 ездил два дня так тянет гораздо хуже и заводиться тоже плохо на холодную
потом хотел адаптацию сделать разъем воткнул наместо смотрю
а все и так заработало хорошо я так и не понял как оно само по сибе адаптировалось
#98 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 19:49
Миша, электроника это наука о контактах. Скорей всего где-то контакт плохой. Там все постоянно то нагревается то охлаэдается, соответственно окисление и т п. Я его не разбирал никогда, но как электронщик скорей всего оно.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#99 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2006 - 20:41
Привет, 26кОм это мне кажется вообще вне логики, видимо обрыв... ты кстати на самой плате датчиком мерял или где? скорее обрыв. Ты можешь Rs закоротить просто (ноги 2 и 3 платы датчиков, снизу вверх нумерация на моей картинке) и нагрев Rh пойдет, причем до краснау меня Rs 26кОм показывает и нет нагрева завтра возьму
ради интереса 75 Ом подвешу и замеры произведу да температуру померею
схема на этот блок есть в сети. его номер по бошу оканчивается на 100. это аналоговый блок. по поводу оборотов - если это пиление, то скорее всего срабатывает обычное ПХХ, т.е. этот ЭБУ не умеет управлять оборотами и видимо они накручаны кем-то или ДЗ плохо закрывается, поэтому система включает ПХХ (отрубает топливо) вот отсюда и пиление. Версия легко проверятся снятием разъема с серой кнопки (пилить перестанет и обороты будут высокими). Если не так, то хз, но там все просто....ЭБУ КЕ от 102961
на горячую обороты ХХ бесконца скокали 800-1500
K-Jet я видел 2 раза в жизни, и мозгов там не видел, но там умное реле насоса, которое умело опять же ПХХ делать... Если в этом реле ты видел процессор PIC то скорее оно и есть...К-джетроник с электрическим блоком ХХ нигде не нашел инфы
схемы самой ДЗ нет, но думаю что и где мона понять из общей схемы впрыска, я смотрел там все понятно было, где опора, где сигнал, где управление моторомМиш у тебя случайно нет электрической схемы ДЗ на мой машин хочу
поизучать да замеры снее поснимать
не, ты не адаптировал, а сбрасывал адаптацию, т.е. стирал все коэффициенты, которые блок накопил по обратной связи. Случай с этим расходомером мне не понятен, но думаю если видеть датастрим то мона было б все объяснитьНедавно знакомый хороший приезжал С220 расходомер гавкнул
сеня копал тему подобрать нашенский расходомер, нарыл полезную ссылочку по диагностике тепловых расходников:
http://chiptuner.ru/maftest.php
а так же нарыл хар-ку недорого расходничка
http://wwwboards.aut...gaz/675127.html
одно плохо - у нас 100мВ а там 20мВ но тут нуна смотреть как отреагирует ЭБУ, может ему пофих будет, ну и уточнить разницу в показаниях родного и замены...
Андрей, там такая сборка что никаких окислов буть не может, там все залито с завода (фотки в теме выкладывал, ну и в моей галерее есть), да и как я понимаю такие вещи не особо ремонтопригодны, хотя если почитать профиков по ремонту электроники они восстанавливают керамики в мозгах 111-ых моторов в части управления катушками... мож и тут что-то возможно, но я в этом не шарю к сожалению хотя принцип работы основной понялМиша, электроника это наука о контактах. Скорей всего где-то контакт плохой. Там все постоянно то нагревается то охлаэдается, соответственно окисление и т п. Я его не разбирал никогда, но как электронщик скорей всего оно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#100 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2006 - 14:22
Миша привет
я Rs закоротил нагрев пошел
а вобще я думаю с пластиной если как уменя Rs сгорел жопа
ничего не сделать пластину целиком менять где ее возьмеш и весь расходоменр раздолбать придется а вот если электрическая часть то думаю какраз стоит ремонтировать
схема у меня есть на ЭБУ 102961
у него кстати проблема с ДЗ выставили СО пару дней поездил оно уходит
то бедное то наоборот на машинке все накручено что только можно было что такое ПХХ попробую снять разъем с серой кнопки
По К-джет понял это оно и есть схемку бы этого реле надыбать гденибудь
Миш у меня и обшей схемы впрыска нет на мой мотор
одно плохо - у нас 100мВ а там 20мВ но тут нуна смотреть как отреагирует ЭБУ, может ему пофих будет, ну и уточнить разницу в показаниях родного и замены...
я думаю что если расход воздуха 0 то и 20мВ или 100мВ по барабану
но вот беспокоит расход на ХХ и т.д у этого расходомера уже на 22мВ
4 кг нужны характеристики на наш мерсовский расходомер сколько точно в кг на ХХ и т.д
я ведь правильно понял у тебя там выставлены замеры на недорогой расходомер отечественный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных