Собственно вопрос один.В связи с неподъемной стоимостью данной детальки хотелось бы знать у спецов,кто ее менял ,на каком рабочем ресурсе по километражу,и по опыту оправдались ли затраты?Номерок:001 141 02 25.
куплю электронная педаль газа на 124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 16:16
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2008 - 16:30
Есть несколько эл.педалей от таких моторов.Собственно вопрос один.В связи с неподъемной стоимостью данной детальки хотелось бы знать у спецов,кто ее менял ,на каком рабочем ресурсе по километражу,и по опыту оправдались ли затраты?Номерок:001 141 02 25.
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 09:45
Деталька специфическая,если она не новая,хотелось бы адаптировать ее при покупке, и посмотреть работоспособность.Сам я не специалист и оборудования для тестирования не имею.Может есть предложения по поводу снять-поставить?Есть несколько эл.педалей от таких моторов.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 09:57
а с чего ты решил ее поменять?Собственно вопрос один.В связи с неподъемной стоимостью данной детальки хотелось бы знать у спецов,кто ее менял ,на каком рабочем ресурсе по километражу,и по опыту оправдались ли затраты?Номерок:001 141 02 25.
А то бывает и так http://www.oldmerin....showtopic=27261
Сообщение отредактировал Misha190E: 04 April 2008 - 09:58
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 14:30
Можно и снять и поставить,за деньги.Деталька специфическая,если она не новая,хотелось бы адаптировать ее при покупке, и посмотреть работоспособность.Сам я не специалист и оборудования для тестирования не имею.Может есть предложения по поводу снять-поставить?
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2008 - 15:02
На диагностике двигателя ошибок не выдает,но заслонка прыгает,причем не плавно,а резко с интервалом 1-2 секунды от 2.3до3.5. Специалисты лазили-лазили приговор -двигатель живет своей жизнью.Резюме ремонт надлежит делать методом снять-поставить, методом исключения.В прошлом году накопил денег купил расходомер ожидаемого результата не последовало.Что до меня, ничего критичного в небольшой потери мощности я не вижу ,но этот глюк проявляется в пробках, когда повышается температура двигателя.Обороты падают практически до нуля.Коробка механика,позволяет сразу прогозовывать ,так и езжу уже 3 год.Был на 3 разных сервисах... со старта все сделаем в лучшем виде , в конце все разводят руками......а с чего ты решил ее поменять?
А то бывает и так http://www.oldmerin....showtopic=27261
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2008 - 11:20
интересный косяк... глянуть бы машнку компом, я те в личку позже напишу
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 17:26
Миш,все вышеперечисленные косяки происходят на бензине,но поскольку машина гибридная,то есть одна бытовая подсказка,все вышеперечисленные косяки на газу проявляются как стабильные 2000 оборотов на холостом ходу.Ты здесь на сайте один из уважаемых и знающих людей,может это поможет?интересный косяк... глянуть бы машнку компом, я те в личку позже напишу
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2008 - 21:27
На диагностике двигателя ошибок не выдает,но заслонка прыгает,причем не плавно,а резко с интервалом 1-2 секунды от 2.3до3.5. Специалисты лазили-лазили приговор -двигатель живет своей жизнью.Резюме ремонт надлежит делать методом снять-поставить, методом исключения.В прошлом году накопил денег купил расходомер ожидаемого результата не последовало.Что до меня, ничего критичного в небольшой потери мощности я не вижу ,но этот глюк проявляется в пробках, когда повышается температура двигателя.Обороты падают практически до нуля.Коробка механика,позволяет сразу прогозовывать ,так и езжу уже 3 год.Был на 3 разных сервисах... со старта все сделаем в лучшем виде , в конце все разводят руками......
Не торопись винить в ошибке педаль газа....
До сих пор продаю свою..
http://www.oldmerin....h...c=29209&hl=
В итоге оказались мозги
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 02:47
А скажи пожалуйста,мозги на машине это такая релюха за аккумулятором?Не торопись винить в ошибке педаль газа....
До сих пор продаю свою..
http://www.oldmerin....h...c=29209&hl=
В итоге оказались мозги
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2008 - 07:57
а газ какой стоит (поколение и как он работает)?все вышеперечисленные косяки происходят на бензине,но поскольку машина гибридная,то есть одна бытовая подсказка,все вышеперечисленные косяки на газу проявляются как стабильные 2000 оборотов на холостом ходу
на бензе ты только греешся или еще и катаешся иногда?
мозги это блок с номером 016 545 55 32 за аккумулятором с 2-мя прямоугольными разъемами...
это постоянно? т.е. включил зажигание - смотришь на заслонку и она прыгает? и на ХХ тоже так же?заслонка прыгает,причем не плавно,а резко с интервалом 1-2 секунды от 2.3до3.5.
но этот глюк проявляется в пробках, когда повышается температура двигателя.Обороты падают практически до нуля.Коробка механика,позволяет сразу прогозовывать ,так и езжу уже 3 год
т.е. только в пробках, когда мотор сильно нагрелся у тя обороты пытаются упасть в 0, но всего лишь одна перегазовка возвращает их на место? а падают они в какой момент - при перехода на ХХ из режима движения или вот просто стоишь на ХХ и бац - обороты упали ниже штатных? если переход из режима двиджения, то заглуши отвод из коллектора на клапан МОТ (на нем написано) и покатайся так... это конечно не спасет от дерганий заслонки, но дерганье дролжно проявляться самопроизвольным подбросом оборотов...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 13:49
Нет ,пришел в гараж,сел,завел,и поехал как на новой машине.А вот минут через 20 стояния в пробке в режиме газ - тормоз,проявляется данный косяк,потом проехал км 5-6 со скоростью 80-90 и все пропадает,т.е. обороты 8000 на холосом ходу.При переходе на хх из режима движения!Но МОТ я уже менял год назад!!!На самом деле ег можно заглушить винтом М-8.Я так делал,пока не купил новый.а газ какой стоит (поколение и как он работает)?
на бензе ты только греешся или еще и катаешся иногда?
мозги это блок с номером 016 545 55 32 за аккумулятором с 2-мя прямоугольными разъемами...
это постоянно? т.е. включил зажигание - смотришь на заслонку и она прыгает? и на ХХ тоже так же?
т.е. только в пробках, когда мотор сильно нагрелся у тя обороты пытаются упасть в 0, но всего лишь одна перегазовка возвращает их на место? а падают они в какой момент - при перехода на ХХ из режима движения или вот просто стоишь на ХХ и бац - обороты упали ниже штатных? если переход из режима двиджения, то заглуши отвод из коллектора на клапан МОТ (на нем написано) и покатайся так... это конечно не спасет от дерганий заслонки, но дерганье дролжно проявляться самопроизвольным подбросом оборотов...
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 13:58
Думаешь дело в МОТе?Опять менять?Он только год работает!Или что-то засирается перед ним?По любому посмотрю,спасибо!!!Нет ,пришел в гараж,сел,завел,и поехал как на новой машине.А вот минут через 20 стояния в пробке в режиме газ - тормоз,проявляется данный косяк,потом проехал км 5-6 со скоростью 80-90 и все пропадает,т.е. обороты 8000 на холосом ходу.При переходе на хх из режима движения!Но МОТ я уже менял год назад!!!На самом деле ег можно заглушить винтом М-8.Я так делал,пока не купил новый.
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2008 - 14:09
раз менял, то видимо не в нем, но заглушить на время и покататься стоит...
компом бы посомтреть что происходит в пробке, там наверное и увидели ба...завел,и поехал как на новой машине.А вот минут через 20 стояния в пробке в режиме газ - тормоз,проявляется данный косяк,потом проехал км 5-6 со скоростью 80-90 и все пропадает,т.е. обороты 8000 на холосом ходу
че та перегревается...
кстати, была похожая тема http://www.oldmerin....showtopic=21572
че та я вспомнил - а ты за эти 3 года фильтр топливный менял хоть раз? просто у товарища было по жаре в пробке похожий косяк - фильтр оказался забит сильно... но там не только с оборотами проблема была, но еще и мощность сильно падала со всем вытекающими и ошибка по бедной смеси 35
ты сам то ошибки читал? хотя бы светодиодом...
Сообщение отредактировал Misha190E: 09 April 2008 - 14:25
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 15:12
Сам ошибки не читал,так как сказали что их нет на компе.А про топливный фильтр интересно,только каким он местом здесь,если я езжу на газу.Или ты хочешь сказать,что при засранном топливном фильтре информация поступает на мозги,даже при том что я им не пользуюсь?На сколько я понимаю,мастер в сервисе сказал,что при том что заслонка на холстых 2.5-3.5 мотор требует больше воздуха в кг. Тем не менее топливный фильтр заменен 2 года назад.Но я на баке бензина езжу год а то и больше!!!А вообще-то мощность на прямую зависит от хх. если он плавает,мощность уменьшается.раз менял, то видимо не в нем, но заглушить на время и покататься стоит...
компом бы посомтреть что происходит в пробке, там наверное и увидели ба...
че та перегревается...
кстати, была похожая тема http://www.oldmerin....showtopic=21572
че та я вспомнил - а ты за эти 3 года фильтр топливный менял хоть раз? просто у товарища было по жаре в пробке похожий косяк - фильтр оказался забит сильно... но там не только с оборотами проблема была, но еще и мощность сильно падала со всем вытекающими и ошибка по бедной смеси 35
ты сам то ошибки читал? хотя бы светодиодом...
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2008 - 15:25
тупанул я, забыл что ты на газу всегда... бывает...
имеется в виду что колебания заслонки приводят к колебаниям расхода воздуха, это есс-но и по другому быть не может... главное - найти причину колебаний... т.е. увидеть - это комп так дрочит заслонку и тогда пытаться найти почему это может быть, либо это внешний косяк, т.е. управление остается на том же уровне а заслонка скачет (плохой контакт в питании заслонки и т.п.)мастер в сервисе сказал,что при том что заслонка на холстых 2.5-3.5 мотор требует больше воздуха в кг
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 06:17
Погоди-погоди,ничего ты не тупанул,давай скакать, что у меня вообще газа нет .Ну ездит машина на газу ну и йух с ней, плохо но ездит.И холостые кое-как держит.Но на бензине просто пипец!!!!Вчера на садовом стоял в пробке 2 часа,чуть богу душу не отдал!На бензине не хочет заводиться, пока педаль в пол не утопишь,педаль отпускаешь плавно-глохнет .Благодаря газу кое-как доковылял до дома.Может действительно топливный фильтр?Сейчас в бензобаке где-то четверть,хочу доездить его,бензин старый хотя 95ВР.Или бензанасос?Просто я не знаю как и куда поступает информация от бензанасоса?тупанул я, забыл что ты на газу всегда... бывает...
имеется в виду что колебания заслонки приводят к колебаниям расхода воздуха, это есс-но и по другому быть не может... главное - найти причину колебаний... т.е. увидеть - это комп так дрочит заслонку и тогда пытаться найти почему это может быть, либо это внешний косяк, т.е. управление остается на том же уровне а заслонка скачет (плохой контакт в питании заслонки и т.п.)
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 07:39
так я все же не понял - ты на чем ездишь? на газу или бензе?давай скакать, что у меня вообще газа нет
это в какой момент? горячий мотор или долго стоявший не хочет заводиться?На бензине не хочет заводиться, пока педаль в пол не утопишь
попробуй перед пуском вынуть зеленой реле за аккумулятором - это поможет пуску или нет?
попробуй это http://www.oldmerin....showtopic=13933Может действительно топливный фильтр?Сейчас в бензобаке где-то четверть,хочу доездить его,бензин старый хотя 95ВР.Или бензанасос?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 09:16
Завожу на бензе,потом перехожу на газ.Только НА ГОРЯЧЕЙ!!!!Со старта этот косяк не проявляется вообще.Только при температуре свыше 100 градусов,в режиме газ-тормоз(пробки)На трассе косяков нет!А реле точно зеленое?Я там видел только серебристое со встроенным предохранителем под желтенькой пластмассовой крышечкой.Может плохо смотрел?Да хорош я буду в чаы пик где нибудь на садовом, вынимать зелененькую релюху а потом бегать заводитьтак я все же не понял - ты на чем ездишь? на газу или бензе?
это в какой момент? горячий мотор или долго стоявший не хочет заводиться?
попробуй перед пуском вынуть зеленой реле за аккумулятором - это поможет пуску или нет?
попробуй это http://www.oldmerin....showtopic=13933
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 09:20
это реле перегрузки - питает мозги ХФМ, АБС и т.п.Я там видел только серебристое со встроенным предохранителем под желтенькой пластмассовой крышечкой
зеленое рядом там...
ну тогда те нуна в сервис ехать чтобы тебе машину починили Я предлагаю вынуть реле для диагностики - т.е. если без него заведется легче то бензин во впуске... имеет смысл посмотреть герметичность регулятора давления на рампе, он бывает негерметичен, вернее как я понял профиков негерметичен регулятор с номером XXX XXX 15 89, который мерс рекомендует менять на 18 89...Да хорош я буду в чаы пик где нибудь на садовом, вынимать зелененькую релюху а потом бегать заводить
но это не факт что он...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных