Мой старый бензонасос дожжужался. И вот меня в первый раз притащили домой на буксире. Реле в порядке. Снял я бензонасос, а он заклинивший. Поехал я на ШРОТ, нашёл там "худой" бензонасос от W201 за 2000р. Поехал по магазинам, там нашёл два Bosch , в абсолютно одинаковых упаковках. Один за 3600р., другой за 1200. Почувствуйте разницу. Я взял тот что по-дешевле.
Поставил. Работает тихо. Раньше на ХХ в салоне был слышен один только бензонасос. Что удивительно, не возникло проблем с прокачкой топливной системы. Мотор запустился как-будто его только заглушили.
Но появились и косяки. Стала хуже тяга, особенно с низких оборотов. Разгон идёт тяжело, как-будто машина загруженна под завязку. Раньше, допустим, идешь на средних оборотах на 3 передаче, дашь полный газ, и машина с характерным рыком быстро набирала скорость. Сейчас она только вяло разгоняется.
Стал хуже горячий запуск. Двигатель заводится с пол оборота, но по-началу трясётся, пока не наберёт обороты ХХ, после этого работает относительно устойчиво. Но и обороты ХХ стали ниже. Раньше запуск был с не большой подгазовкой и без провалов в работе.
А теперь вопрос: есть ли взаимосвязь между заменой бензонасоса и потерей мощности двигателя и ухудьшегося горячего запуска?
P.S.: слив в обратку замерил, получилось 1,8 литра в минуту. Нормальный результат.
Куда двигаться дальше?
Поменял бензонасос. Начались проблемы.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2008 - 21:37
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 12 April 2008 - 05:44
смесь отрегули
по поводу горячего запуска посмотри мою тему и проделай тестыы...
если старый насос давал стабильно пониженное давление то может быть все что угодно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 20:39
Только сейчас дошли руки регульнуть смесь. Уж лучше бы я туда не лез. Вчера, сначала я вычистил всё что набилось в этом столбике регулировки СО. Забит был сильно. Видно, что туда давно никто не заглядывал. При дрочении педали тормоза обороты сильно падают, при нажатии на диск обороты возрастают, если нажать ещё сильнее, то двигатель глохнет. Повернул винт на 45 гр. Эффекта не добился. Решил проверить на ходу. Сначала машина ехала как обычно, но в один момент нужно было притопить и оказалось что на оборотах у двигателя возникают сильные провалы. Я сначала подумал что закончился бензин или сцепление так буксануло.смесь отрегули
по поводу горячего запуска посмотри мою тему и проделай тестыы...
если старый насос давал стабильно пониженное давление то может быть все что угодно
Сегодня я хотел вернуть то, что вчера нарегулировал. Но ничего не получилось. Я этот винт и туда и сюда крутил, по многу оборотов. Но не происходит никаких изменений. Смесь не регулируется. Запах выхлопа не меняется, нажатие на педаль тормоза производит прежний эффект. Двигатель набирает обороты с провалом.
Что дальше делать? Что ещё можно сломать?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 May 2008 - 20:53
контрольный отлив + разберись почему вращение винта со не приводит к измениям... почитай мою тему про регулировку СО там есть ссылка на подобное
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 11:17
Ты шестигранник утапливал перед кручением ? Попробуй на заглушенном авто надавить вниз шестигранником - лопата тоже должна вниз шевельнуться.винт и туда и сюда крутил, по многу оборотов. Но не происходит никаких изменений. Смесь не регулируется.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 12:25
Сделал контрольные отливы. С подачи - 3 литра в минуту, с обратки - 1,5 литра. С форсунок 1-177, 2-175, 3-182, 4-180. Показатели похожи на нормальные, форсунки на ХХ не льют, распыл нормальный. Что дальше?
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 14:30
Весьма своевременное уточнение. Вчера я шестигранник не утапливал. Сегодня утопил. И получилось. Выставил по педали тормоза. Обороты не падают. Возросли обороты ХХ. Это я давно хотел поднять, так как мне они казались низковатыми и двигатель подколбашивал. Сейчас лучше.Ты шестигранник утапливал перед кручением ? Попробуй на заглушенном авто надавить вниз шестигранником - лопата тоже должна вниз шевельнуться.
Удачи !
Но остались провалы на оборотах при разгоне. Как будто топливо отсекается.
Может быть забился топливный фильтр? Хотя менял его 13000 км. назад. Хотя на нашем бензине всё может быть.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 14:40
Их легко отрегулировать винтом ХХ. Если не регулируются - снимай регулятор, промывай, должен продуваться со всех трубок (через одну - с усилием).Возросли обороты ХХ.
Проверь еще входной штуцер на дозаторе, он с сеточкой-фильтром. Выкрути штуцер, опять же дунь в него - должно легко продуваться.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2008 - 18:24
Штуцер в норме. Продувается легко.
Что с провалами делать? Может свечи или трамблёр? На ХХ работает нормально.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 12:57
На стоячей машине при давлении педали газа есть провалы ?Что с провалами делать?
Ну и пошли от начала : топливный фильтр - меняй. А , погоди,
Может, бензонасос не тот ? В смысле тихая работа дешевого бензонасоса не гарантирует его производительность - и умрешь искать неисправность.Поехал по магазинам, там нашёл два Bosch , в абсолютно одинаковых упаковках. Один за 3600р., другой за 1200. Почувствуйте разницу. Я взял тот что по-дешевле.
Поставил. Работает тихо. Раньше на ХХ в салоне был слышен один только бензонасос. Что удивительно, не возникло проблем с прокачкой топливной системы. Мотор запустился как-будто его только заглушили.
Но появились и косяки. Стала хуже тяга, особенно с низких оборотов.
Зы. У меня насос жужжит уже 10 лет. 150000 на нем прошел - пока справляется...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 May 2008 - 13:27
по наливу и отливу норма.... по поводу провала ишо мона глянуть подсосы, и главное нуна знать что у тя с управляющим давлением, но тут я не знаю вариантов... в принципе оно может влиять на провал, жди что ЗоМер скажет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 14:35
На стоящей машине провалы тоже есть. Бензонасос по отливам ведь в норме. Если отлив в норме, то и фильтр тоже должен быть нормальным. Ведь так? Может быть только при максимальных оборотах топлива не хватает. ХХ устойчив, следовательно подсос воздуха маловероятен.
Как понизить ХХ, по-моему сейчас он высоковат. Напомню, ХХ поднялся после регулировки смеси.
Глюк с провалами появился после первой попытки регулировки смеси. Тогда, получается, я просто потыкал пружинку. Пытался регулировать без нажатия на шестигранник.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 May 2008 - 21:38
даЕсли отлив в норме, то и фильтр тоже должен быть нормальным. Ведь так?
не факт совсемХХ устойчив, следовательно подсос воздуха маловероятен.
винт регулировки ХХ там естьКак понизить ХХ, по-моему сейчас он высоковат
ну потому что была бедная смесь ранее вот и обороты ниже...Напомню, ХХ поднялся после регулировки смеси.
ну видимо совпадение... с таким же успехом мог попинать колесо и появиться провал...Глюк с провалами появился после первой попытки регулировки смеси. Тогда, получается, я просто потыкал пружинку.
еще посмотри в моей теме про зажигание TSZ и проверь работу регуляторов и подключение
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2008 - 22:30
проверь управляющее давление между РУДом и верхним штуцером дозатора, должно быть 3,4-3,6!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 13:55
Вот в твоей теме :С форсунок 1-177, 2-175, 3-182, 4-180.
http://www.oldmerin....mp;#entry220403
налив был другим, и при этом расход в норме.
Почему с новым бензонасосом налив уменьшился ? (только ничего не крути на дозаторе ).
В прошлый раз у тебя свеча дурила - может, опять ?Что с провалами делать? Может свечи или трамблёр?
Если на ХХ покрутить трамблер туда-сюда (ослабив винт) - меняются обороты ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 14:03
Подозрительный насос Bosch за 1600, я за такую цену покупал noname. Он вообще тот и сосздает ли нужное давление, плюс на всез 6 и 8 цилиндровых моторах стоят 2 насоса.
Было и юзалось всякое-разное
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 18:44
Это Вы сейчас с кем разговаривали? В смысле ничего не понял. На нынешнем уровне своей продвинутости в наладке инжектора я пока не готов заниматься такими манипуляциями.проверь управляющее давление между РУДом и верхним штуцером дозатора, должно быть 3,4-3,6!
Сегодня наездил по городу 150км. Провалов не заметил. Разгонял на подъёме на 2 передаче до 80 км/ч. и ничего. Это положительный факт. Провал, я думаю, возник после того как я потыкал винт регулировки смеси. Напомню, там было много грязи, в этом столбике, и наверняка часть этой грязи попало в дозатор, и возможно что-то там забило, а сейчас всё промылось. По другому я объяснить не могу.
Отрицательное явление - ухудьшился "тёплый" запуск. Холодный (утренний) в норме. Горячий, сразу после остановки двигателя - в норме. А вот тёплый, после того как машина постоит минут 20-30, происходит хреново. Приходится крутить стартер по 5 сек., получается после 3 попытки. Может быть это из-за того что двигатель сегодня перегревался свыше 100 гр.? Расскажу почему. Я на лето замыкаю электромуфту вентилятора на массу. (При такой схеме температура не поднимется выше 85гр., если очень-очень жарко, то 90гр.) Датчик один хрен не работает, и даже если он рабочий, то срабатывает только после 100гр., что мне кажется высоким. Так вот, сегодня масса отцепилась и вентилятор не сработал. Двигатель грелся. Может из-за этого был очень плохой запуск?
Расход похож на нрмальный, но точно не скажу. Я всегда заправляюсь по деньгам, а не по литрам. На 200р. мне хватает на несколько дней. В прошлом году на эти деньги мне наливали 12,5 литра. 10 заправок мне хватало на 1100км. Сейчас за 200р. мне заправляют 11 литров. Вот и кажется, наверное, что расход повысился, так как чаще приходится посещать АЗС.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 18:46
Насос китайский, речи нет. Но Misha 190E говорит что показатели по отливам в норме.Подозрительный насос Bosch за 1600
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 26 May 2008 - 21:38
почитай у меня в теме про плохой пуск... может остаточное давление убегает бысто после остановки а мож при кручении стартером насос не может создать нужное давление....
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2008 - 20:35
Похоже... Я как новый насос поставил, а он был с новым обратным клапаном, так сразу ухудьшился горячий запуск. Надо поставить клапан от старого насоса.может остаточное давление убегает бысто после остановки
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных