Перейти к содержимому


Фотография

Плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 30 April 2008 - 09:01

Проблема началась, как мне тогда показалось, после заправки сомнительного бензина.
Стала неустойчиво работать на ХХ, в том числе и глохнуть в самых неподходящих местах - на перекрестках и в повороте.
Стал проверять.
Поменял и почистил все топливные фильтра: от топливного бака, через боченок и до фильтра перед форсунками. Эффект кратковременный. Поменял бензонасос с проверкой работоспособности (до 8 атм) - Лучше не стало.
Сейчас двигло неустойчиво работает во всех режимах. Особенно это заметно на ХХ и при езде не 1,2 передачах.
Диагностику пока не делал. Планирую на выходных. Свечи новые, но, наверное, куплю новей :smile:
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
И еще, кто-нибудь подскажет где находится реле ТН? Все облазил - не нашел :insane: :insane: :insane:


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 April 2008 - 09:49

реле ТН деленое за пластиковой защитой за аккумулятором...

 

по поводу глохнет я бы начал с пропайки реле перегрузки, то что с предохранителем...

 

а вот с колбасит это сложнее - тут или подсос хороший, или по ВВчасти непорядок


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 30 April 2008 - 10:48

'Misha190E' - Спасибо за инфу. :beer:
Разобрал то зеленое реле (оно у меня тоже с предохранителем) - там одна катушка - смотреть не на что. Неужели это реле ТН?
Реле перегрузки (это которое там же, за за АКБ, большое-высокое такое?) еще не разбирал :grin: Вечером попробую.
Подсос на МОТе проверял - клапан рабочий.
Может еще свечные наконечники глянуть? Не знаешь - какие видимые признаки их неисправности ( :roll: :roll: на что смотреть?)


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 April 2008 - 10:51

Разобрал то зеленое реле (оно у меня тоже с предохранителем) - там одна катушка - смотреть не на что. Неужели это реле ТН?

да, самое обычное реле - зачем туда лезть? :)

 

Реле перегрузки (это которое там же, за за АКБ, большое-высокое такое?)

угу, оно...

 

Подсос на МОТе проверял - клапан рабочий

в любом случае тема есть с обсуждением этого у меня в подписи...

 

Может еще свечные наконечники глянуть?

угу, но я не имел практического опыта в их диагностике... говорят там все визуально видно, но сам не имел опыта...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 30 April 2008 - 11:18

Еще одно Спасибо, Misha190E'!
Тему с МОТом внимательно прочитал,перечитал и распечатал. Спасибо.
А в реле ТН полез, прочитав тему (http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm), как нужно проверять его работоспособность. Не помогло.


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 April 2008 - 11:22

http://www.mb-faq.au...dfaq/31DAD2.htm

эта тема касается КЕ, а у тя HFM


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 30 April 2008 - 12:05

эта тема касается КЕ, а у тя HFM

 

Что да - та Да :sad:

 

И че делать посоветуешь?


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 April 2008 - 12:28

не знаю... на диагностику ехать


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 03 May 2008 - 19:29

История была аналогичная... после заправки (почти пустого бака). Часть проблемы была в расходомере воздуха. Другую часть до сих пор не решил.

 

Диагностика скорее всего только на расходомер покажет, если он мертвый.


Сообщение отредактировал 555m: 03 May 2008 - 19:30

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#10 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 05 May 2008 - 08:22

'555m' как в воду глядел. :beer:

 

диагностика светодиодом показала на наличие двух ошибок:
первая - 4 мига
вторая - 13 мигов.

 

4 мига - это, наверное, и есть расходомер. Его теперь только менять?
13 мигов - так и не понял, что такое. В одном источнике указано на 130 ошибку как на неисправный Потенциометр. Это вообще что-такое?

 

"Есть только миг, между ..." :P


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2008 - 09:43

4 мига - это, наверное, и есть расходомер. Его теперь только менять?
13 мигов - так и не понял, что такое. В одном источнике указано на 130 ошибку как на неисправный Потенциометр. Это вообще что-такое?

 

для начала сотри оба кода, далее заведи, покатайся по городу и опять потести на предмет ошибок...
вот расшифорвка - как видишь один медленный код может скрывать под собой 1-3 реальных кода ошибки

 

Система HFM
Код вспышки – медленный код, считанный светодиодом
Код прибора – код ошибки, считанный при помощи компьютера

Код	Код	

вспышки	прибора	Описание

1	-	Неисправностей в электронном блоке управления не обнаружено.

2	002	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь короткозамкнута

2	003	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь разомкнута

2	004	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, сигнал неправдоподобный

2	005	Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь, ослабленный

3	006	Датчик температуры воздуха или его цепь короткозамкнута

3	007	Датчик температуры воздуха или его цепь разорвана

3	008	Датчик температуры воздуха или его цепь, ослабленный контакт

4	009	Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала

4	010	Расходомер воздуха или его цепь, разрыв цепи

5	011	Выключатель дроссельной заслонки

5	012	Выключатель дроссельной заслонки замкнут

5	013	Выключатель дроссельной заслонки, ослабленный контакт

6	014	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала

6	015	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала

6	016	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт

7	017	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно высокий уровень сигнала

7	018	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, неправдоподобно низкий уровень сигнала

7	019	Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь, ослабленный контакт

8	020	Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор

8	021	Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, верхний контрольный стопор

 	022	CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode)

9	023	O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large

9	024	O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit

9	025	O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), signal incorrect

11	029	O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp) too small

11	030	O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp) too large

11	031	O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit

13	035	Fuel adaptation (lambda) control, mixture too lean (rich stop)

13	036	Fuel adaptation (lambda) control, mixture too rich (lean stop)

14	037	Injection valve cylinder 1, short to positive

14	038	Injection valve cylinder 1, open circuit or short to ground

15	039	Форсунка №2, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

15	040	Форсунка №2, цепь разорвана / короткое замыкание на заземление

16	041	Форсунка №3, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

16	042	Форсунка №3, цепь разорвана / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

17	043	Форсунка №4, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

17	044	Форсунка №4, цепь разорвана / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

20	049	Self-adjustment too rich at Idle

20	050	Self-adjustment too lean at Idle

20	051	Self-adjustment too rich at Lower part load

20	052	Self-adjustment too lean at Lower part load

20	053	Self-adjustment too rich at Upper part load

20	054	Self-adjustment too lean at Upper part load

22	055	Ignition system output stage 1, Cylinder 2 misfires

22	056	Ignition system output stage 1, Cylinder 5 misfires

22	057	Ignition system output stage 1, Current value not reached

23	058	Ignition system output stage 2, Cylinder 3 misfires

23	059	Ignition system output stage 2, Cylinder 4 misfires

23	060	Ignition system output stage 2, Current value not reached

 	061	Ignition system output stage 3, Cylinder 1 misfires

 	062	Ignition system output stage 3, Cylinder 6 misfires

 	063	Ignition system output stage 3, Current value not reached

24	064	Crankshaft signal incorrect

24	065	Crankshaft signal Magnet missing or Number of teeth incorrect

24	066	Crankshaft signal Speed incorrect, too high

25	067	Camshaft signal incorrect/not recognized

26	068	HFM circuit/trimming plug short to ground

26	069	HFM circuit/trimming plug open circuit or short to positive

27	070	TN speed signal (rpm) Output short to ground

27	071	TN speed signal (rpm) Output short to positive

28	072	Датчик скорости автомобиля или его цепь, сигнал не опознается

28	073	Датчик скорости автомобиля или его цепь, сигнал неправдоподобно высок

29	074	Соленоидный клапан переменного впрыска воздуха или его цепь, реле нагревателя или его цепь

29	075	Соленоидный клапан переменного впрыска воздуха или его цепь, реле нагревателя или его цепь

30	076	Реле или цепь топливного насоса

32	079	Датчик детонации 1 или его цепь

32	080	Датчик детонации 2 или его цепь

33	081	Момент зажигания, максимальное запаздывание в цилиндре №1

33	082	Момент зажигания, изменение для цилиндров более чем 6°

34	083	Цепь управления датчика детонации в электронном модуле управления

34	084	Датчик кислорода или его цепь

36	086	Соленоидный клапан угольного фильтра или его цепь

36	087	Соленоидный клапан угольного фильтра или его цепь

37	088	Автоматическая КПП или ее цепь

38	089	Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

38	090	Исполнительный механизм управления фазами газораспределения распределительного вала, разрыв цепи / короткое замыкание на положительный провод подачи напряжения

43	101	Нет сигнала на стартере, контакт 50

-	107	Управление углом замкнутого состояния в выходном каскаде системы зажигания 

49	110	Электронный блок управления, напряжение питания неправдоподобно

49	111	Электронный блок управления, напряжение питания низкое

50	112	Электронный блок управления

-	113	Электронный блок управления

-	114	Неправильная кодировка электронного блока управления, модели выпуска с 01/94 г.

-	115	Неправильная кодировка электронного блока управления, модели выпуска с 01/94 г.

-	116	Сигнал инфракрасного блока управления (с 12/94 г.)

-	117	Попытка запуска, когда инфракрасная система блокировки заблокирована


Сообщение отредактировал Misha190E: 05 May 2008 - 09:45

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 05 May 2008 - 11:26

Опыт не пропьешь :fingal:. 4 и 13, в данном случае, в паре и возникают. Перед заменой расходомера надо снять ошибку и возможно адаптацию.


Сообщение отредактировал 555m: 05 May 2008 - 12:03

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#13 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 05 May 2008 - 12:06

Вау!!!
спасибо.
Только отлучился из офиса - и столько полезной инфы.
Ошибки стирал вчера целый день. Потом они же (4,13) возникали снова.

В диагностике (может кому-то будет полезно) выглядит так (на прогретом моторе):
1. заводим с пол-оборота.
2.устойчиво работаем секунд 15-20.
3. начинаем потихоньку коле###ься с небольшой амплитудой (обороты)
4. на 60 секунде резкое падение оборотов (400-500) и попытки мозгов их восстановить.
5. чаще неуспешно (глохнет), если "подхватил" - устойчиво Неустойчивая :weep: работа и троение

 

На холодном моторе время устойчивой работы больше.
В движении на 1-2 передачи притормаживает. На перекрестке чаще глохнет. :mad2:

 

В остальном - Мерседес - Прекрасная машина! Никогда не променяю.
На примере этой неисправности мечтаю с Вашей, Мерсоводы, помощью стать эрудированным диагностом и не отдавать МВ в руки варваров-электриков (имею негативный опыт по Вектре)
:beer:


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2008 - 12:51

не, даже если представить что у тя косяк с расходомером, т.е. он подключен но выдает постоянно высокий сигнал (ошибка 9) то исправная машина будет работать и ездить, только на холодную будет работа не очень и на горячую будет провал при резком газе...
на твоем месте, раз у тя нету компа сделал следующее:
1. помыл дроссельную заслонку, воздуховод не надевать после чистки
2. скинул адаптацию
3. отключил расходомер
4. включил зажигание на 2 минуты без запуска и проконтролировал отжужжится дроссель через 90 сек или нет
5. завел, оставил работать 15-20 минут
6. считал ошибки, если есть 13 попробовал бы определить - бедная смесь или богатая (подрочить тормоз и посмотреть реакцию оборотов)
7. одел воздуховод на дроссель
8. проехался и опять считал ошибки.

 

после выполнения пункта 2 возможно будут проблемы вида заводится и глохнет - т.е. кривая смесь, тут нужно заставить мотор работать и тогда он сам должен обучиться если сможет... в любом случае если так то это указывает на проблемы которые нужно находить устранять (например сильный подсос воздуха).

 

далее выкладывать сюда и думать...

 

ЗЫ: нужно понимать что этими действиями можешь омертвить машину на неделю пока не решишь проблемы, поэтому с умом нужно подходить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 05 May 2008 - 14:14

Буду надеяться, что мой расходомер живой или подлежит реанимированию.
Сегодня разузнал его стоимость (160 евро фирмы Магнетик Морелли, италия, 260 евро - BOSCH.) Караул! :insane: :insane: :insane:

 

А как долго мотор самообучается?
А то я скинул вчера адаптацию - может идет процесс обучения, а я тут лезу в его рабочий процесс?
Вчера заметил (при езде), что поводом для того, чтобы мотор заглох - всегда именно нажатие педали тормоза. Стараюсь подъезжать к перекрестку накатом или на 2 передаче.

 

Вечер будет посвящен любимому МВ.
Надеюсь, все получится :redface:


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#16 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 May 2008 - 14:49

Буду надеяться, что мой расходомер живой или подлежит реанимированию.

надеяться не надо, проверь его, я описывал как и че куда подключать в теме про ХФМ там и будет видно есть пробелма в нем или нет.

 

Сегодня разузнал его стоимость (160 евро фирмы Магнетик Морелли, италия, 260 евро - BOSCH.) Караул!

ну да, недешев он... причем я бы бош тока покупал, хз как себя другие поведут...

 

А как долго мотор самообучается?

вообще если нет проблем в системе то ты никакой разницы и не увидишь после сброса адаптациии... если разница есть то отклонение состава смеси серьезное... обучается он на ХХ думаю за 20 минут, в движении тоже минут 20 пилить по трассе с постоянной скоростью, а более тебе и не надо... но обучится только в том случае если не будет медленного кода 13, а вот если будет, то фиг обучится...
нуна тогда предпринимать активные действия, но правильнее устранить проблему.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#17 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 05 May 2008 - 21:22

1. Убитость расходомера можно проверить вольтметром.
2. Попробуй поездить с отключенной фишкой расходомера
3. Если мерсокод такой 000 094 00 48, то есть аналог 880000940948 JP Group, сам пока не видел. Есть 4max. Но Бош думаю лучше. У меня стоит 4max.
4. В каком состоянии стык между коробом воздушного фильтра и расходомера? Не отошел ли?
5. Надо проверить еще состояние вентиляции картерных газов.


Сообщение отредактировал 555m: 06 May 2008 - 13:38

S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#18 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 06 May 2008 - 12:41

Отчет о проделаннной вчера работе и ее результатах:

 

1. помыл (точнее вытер) дроссельную заслонку, воздуховод не надевал после чистки
2. скинул адаптацию по алгоритму. Предварительно считал ошибки: 4 и 13
3. отключил расходомер открутив и вытащив фишку
4. включил зажигание на 2 минуты без запуска. Через примерно 1,5 мин. жужжание (такой боченок возле АКБ) прекратилось
5. завел, оставил работать 20 минут. Обороты стабильные 800 за все время. Немного, но ритмично подтраивало.
6. считал ошибки: снова 4 и 13
7. завел снова и подрочил тормоз. Обороты потихоньку поднимались до 1000 оборотов, секунд 15-20 держалисьт, после чего потихоньку спали. Дальнейшее дрочение к эффектам не привело.
7. одел воздуховод на дроссель и подключил расходомер
8. проехался и опять считал ошибки: 4,13

 

после выполнения пункта 2 никаких проблем не было. Я даже засомневался, скинул ли я адаптацию.

 

9. Внимательно изучил принцип работы расходомера HFM2 BOCSH : http://volkswagen.ms...showtopic=44317
Пришел к следующим выводам:
- тип бошевского расходомера 100 (сотка)
- необходимо проверить его работоспособность
- принципиальная схема его

 

_________________.jpg
- устройство имеет 4 разъема
Распиновка разъемов:
1 - Масса (Ground)
2 - Электронная масса(Uа-)
3 - Напряжение питания бортовой сети (Uv)
4 - Выходное напряжение/сигнал (Uа+)

 

- "Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта". Пошел и купил мультивольтметр. Думаю замкнуть через него 4 и 1 контакты при снятом разъеме. Правильно?

 

Теперь о непонятном.
Имеем графическую зависимость напряжения сигнала на 4 клемме от воздушного потока. (Там же: http://volkswagen.ms...showtopic=44317 )
Как ее адаптировать к контрольным точкам промера (ХХ, прогретый мотор на ХХ, 3000 об., 4000 об.), чтобы узнать, какое должно быть в них напряжение?

 

Возникла мысль - может снять расходомер и протереть контакты (по плате) спиртом, как в добрые советсткие времена в СА протирал спиртом контакты на РЭС станции. Хотя, боязно.

 

Сегодня поездил в течении дня. Почему то начала нарастать уверенность, что мозги потихоньку самообучаются. Хоть и глохну, но реже. Обороты становятся устойчивей на 800. А может - просто выдаю желаемое за действительное :roll:

 

Далее - нашел старого хозяина МВ. Говорит, было когда-то похожее. Поехал на диагностику - сказали, что бензин плохой, какие-то параметры принудительно поставили с помощью компа (может скинули адапатацию, не знаю) и все сразу заработало.

 

Планирую продиагностировать своими силами расходомер. Если не отговорите.
:hi:

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg

S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#19 ОФФЛАЙН   sn27704

sn27704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Луганская обл., Украина

Отправлено 06 May 2008 - 12:51

[quote name='555m' date='5.5.2008, 23:22' post='332293']
1. Убитость расходомера можно проверить вольтметром. А какой алгоритм?
2. Попробуй поездить с отключенной фишкой расходомера. Надо попробовать, а что это дает, т.е каких результатов ожидаем?
3. Если мерсокод такой 000 094 00 48, то есть аналог 880000940948 JP Group, сам не видел. Есть 4max. Но Бош думаю лучше. У меня стоит 4max. СПАСИБО!
4. В каком состоянии стык между коробом воздушного фильтра и расходомера? Не отошел ли? Да вроде нет. Я вчера чего только не делал: и возд.фильтр снимал и разъемы проверял. Даже по колесу стучал и лобовое секло тряпочкой протирал :smile: :smile: :smile: Ранье, бывало, помогало. :wink:
5. Надо проверить еще состояние вентиляции картерных газов. МОТ проверял. Еще проверял реле напряжений (перегрузки) - есть следы чей-то пропайки. Видимых следов не обнаружено
:beer:


S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева


#20 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 06 May 2008 - 13:05

http://www.oldmerin....h...474&hl=4max


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных