Перейти к содержимому


Фотография

117 мотор 5,0л. 85г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   игор

игор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    самокат

Отправлено 05 May 2008 - 23:34

Машина едет пока "не нагреется",т.е.при полном прогреве двигатель перестает реагировать на нажатие недали газа- троит и не тянет,иногда глохнет(сначала появляется маленький "провальчик" потом "они" учащаются-скорость падает,глохнет).Если дать ему остыть-заводится и едет(скорость и обороты-любые) опять до определенного момента. На холостом ходу может работать сколько угодно долго. В "кризисном состоянии" обороты больше 1100 не набирает-троит.. (БЕНЗОНАСОС поменян). :confused:

 

Что это?? :confused:


380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

 

хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135


#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 07 May 2008 - 22:03

Машина едет пока "не нагреется",т.е.при полном прогреве двигатель перестает реагировать на нажатие недали газа- троит и не тянет,иногда глохнет(сначала появляется маленький "провальчик" потом "они" учащаются-скорость падает,глохнет).Если дать ему остыть-заводится и едет(скорость и обороты-любые) опять до определенного момента. На холостом ходу может работать сколько угодно долго. В "кризисном состоянии" обороты больше 1100 не набирает-троит.. (БЕНЗОНАСОС поменян). :confused:

 

Что это?? :confused:

 

Почти наверняка проблемма в регуляторе давления.
Изображение


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   Sheyxovoz

Sheyxovoz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2008 - 22:06

есть еще на дозаторе сбоку черное реле..постучи на заведенной машине по нему..походу зависает


126-560SEL-279л.с -1990


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2008 - 23:13

есть еще на дозаторе сбоку черное реле..

На К-Джетронике нету.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   игор

игор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    самокат

Отправлено 07 May 2008 - 23:14

[quote name='Andrei560' date='7.5.2008, 23:03' post='333490']
Почти наверняка проблемма в регуляторе давления.
Изображение

 

т.е. его надо менять ??


380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

 

хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2008 - 23:17

Да, фиговину эту лучше заменить - потом не нарадуешься стабильной работе мотора. Но стоит она ...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   игор

игор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    самокат

Отправлено 08 May 2008 - 16:40

А если ее покупать Б/У-шную ее как-то проверить можно?


380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

 

хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2008 - 16:50

Ставить на мотор, и проверять. Это РУД (регулятор управляющего давления).
Дает обогащение топлива при прогреве (в маломощных моторах), и плюс обогащение при "тапке в пол" на мощных.
Мне с своим РУД справится не удалось - пришлось покупать новый.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   игор

игор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:СПб.
  • Автомобиль:
    самокат

Отправлено 08 May 2008 - 21:59

Аккумулятор топливного бака

 

Гидроаккумулятор, давление подачи топлива

 

Накопитель топливный

 

-- это ОН ??? (предложили в "экзисте")

 


оригинал или не оригинал ??? (разница в три раза) или лучше б/у оригинал ?


Сообщение отредактировал игор: 08 May 2008 - 22:03

380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан

 

хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135


#10 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 08 May 2008 - 22:30

-- это ОН ???

 

Нет это не он :mrgreen:

 

Если хочешь новый, то его номер для заказа: 1160700062
Но мне кажется, что цена тебя совсем не порадует :insane:

 

Надо искать б/у.
Можно и восстановить попробывать, вот : опыт наших товарищей


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 May 2008 - 15:09

Можно и восстановить попробывать,

У мну не получилось это сделать. :( :oops:
Разбирал-собирал раз 10-20. Понял, как работает. Но из-за "усталости" биметаллической пластины только два варианта :
- стабильный запуск холодного мотора, колбасит на ХХ
- хреново заводится холодная, стабильный ХХ прогретого мотора
И это для "простого" РУДа для 102 второго мотора, где нет вакуумных трубок для дополнительного обогащения топлива при "тапке в пол".
Боюсь, для 117 мотора восстановить просто нереально. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   хатифнат

хатифнат

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 223
  • Город:краснодар

Отправлено 10 May 2008 - 09:14

Господа,а не реле бензонасоса ли это...Я сомневаюсь,что ,РУД виновен,если накрутить хорошенько СО ,то руд при горячем моторе не сильно влияеет на работу...Ну только если управляющщее давление не 6 атм :gigi: .А при давлении в 0 атм. ,всеровно работает,только трясет как шлюху в церкви.
Может так же бегунок в трамблере дурить,например обрывать цепь при нагреве...Мое мнение-електрика :redface:


Сообщение отредактировал хатифнат: 10 May 2008 - 09:15

w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.


#13 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 31 August 2008 - 19:47

Господа,а не реле бензонасоса ли это...Я сомневаюсь,что ,РУД виновен,

Именно он! Описанное топикстартером недавно испытал на трассе с семьей :oops: . РУД был забит и не работал как положено. Вылечилось разборкой и чисткой клапана, сеточек. Машину не узнал! Просто самолет). Но не на долго. Теперь после прогревочных, градусах на 60-ти, ХХ не ровный, движку колбасит. На ходу все нормально. До ремонта ХХ был почти идеальный. Свечи, форсунки, насос, фильтр меняны не более 2000км. Что делать даже не знаю.
Кто пробовал ремонтировать, подскажите пожалуйста...



#14 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2008 - 13:29

резиновые шланги холостого хода, на замену (около 3000 рублев) подсасывают твари


w116 350 мкпп


#15 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 10 September 2008 - 19:58

Спасибо, туда поставил пока хомуты. При повторной разборке РУД обнаружил, что одна из пяти металлических сеточек (сколько ж грязи между ними) на входе распушилась и ворсинка попала как раз на центральное отверстие, не давая клапану закрываться.
Все, работа двигателя нормализовалась. На мой взгляд не вытащив эти сеточки вымыть всю грязь между ними невозможно.



#16 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 03 October 2008 - 08:18

Чтобы не плодить тем продолжу тут. Где находится РУД на этом двигателе №1 :confused:
№1Изображение №2 Изображение
В часности интересна информация по движку на этой машине WDB 1260361A198026. Подозрения, что двигатель заменен. Надо срочно :redface:



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2008 - 11:25

Где находится РУД на этом двигателе №1

Посмотри на 2-ю фотку : от дозатора к РУДу идут два металлических топливопровода.
Попробуй проследить трубки от дозатора на 1-ой фотке - аналогично 2 пойдут к РУДу.(если там есть дозатор :D )
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 03 October 2008 - 11:32

Понял, буду хозяина просить открутить воздушный фильтр, чего он страшно боится :mrgreen: ...
Далее продолжу, выводить на чистую воду.



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 October 2008 - 11:50

Если правильно помню (где-то упоминалось в форуме), что РУД стоит слева (по ходу) где-то в середине движка (сверху не видно) на блоке цилиндров.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 03 October 2008 - 11:53

Есть ли у кого фото движка этого года, боюсь, что модель пятилитрового стоит уже другая, а номер очень качественно переделан....

 

 

2 MBclub.ru

 

VIN WDB1260361A198026
Модель 500 SE
Номер шасси (кузова) 1260361A198026
Номер двигателя 117965 12 001234
Номер коробки передач 722311 02 700148
Номер заказа 0 5 221 08913
Производитель оптики BOSCH
Cab 02042
Приблизительный год выпуска 1985
Дилер отделение Кёльн (221)
Обивка салона Кожа "бразилия", коричневая (273)
702 дымчато-серебряный (закопченое серебро) металлик (с 01.01.1983)
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
470 Антиблокировочная система тормозов (ABS) (с 01.06.1978 по 31.10.1993)
506 Обогреваемые правое и левое наружные зеркала (правое электрически регулируемое) (с 01.10.1983 по 31.03.1989)
Наружное правое зеркало, панорамное, экспортное исполнение для такси
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
590 Атермальные стекла по кругу, заднее стекло с обогревом, триплекс, для Германии
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, триплекс, Германия (с 01.01.1972)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
Годы выпуска 09.79/01.80 - 09.85
Рабочий объем 4973 куб.см (по налоговой формуле 4939 куб.см)
Мощность 240 л.с. / 177 кВт при 4750 об/мин; с 10.81: 231 л.с. / 170 кВт при 4750 об/мин
Число цилиндров/расположение 8 / 90°-V-образный; легкосплавный блок


Сообщение отредактировал Gansik: 04 October 2008 - 05:20





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных