Добрый вечер.Что-то я k-jet никак не пойму.
На фото указаны топливные магистрали на дозаторе:
1-от руда
2-слив в бак
3-подача
4-к руду
таперь вопрос ))
вот если 1 отсоеденить, то при включении насоса бенз льется из дозатора, а по идеи должно
наоборот из трубки идти в дозатор или все правильно ???
дозатор-руд
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 18:31
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 18:57
Скорее всего, правильно все.
Давай наоборот : Что не работает ? Зачем полез в дозатор ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 21:00
Спрашивал тут уже, на холостых СО нормально, а с ростом оборотов начинает заливать.
Смысл руда уменьшать упр давление стравливая бенз поступающий от магистрали 4, а как он будет это делать
если к нему еще и с № 1 давит.
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 09:09
Смысл РУДа в обогащении смеси на холодном моторе (в маломощных моторах), плюс обогащение смеси при "тапке в пол" на мощных. Вот немного об этом :
http://www.oldmerin....showtopic=31220
Вот устройство дозатора :
http://www.oldmerin....showtopic=17541
Вот РУДа :
http://www.oldmerin....showtopic=18571
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 10:48
Все это я знаю поэтому и спрашиваю почему бенз льется у 4 из дозатора, хотя должен поступать в него из руда ???
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 18:33
Все там взаимосвязано и соединено каналами, закрывающих-открывающих клапанов нет.
Тоже как то откручивал трубку на РУДе (по которой по идее в дозатор должно топливо идти только на холодном моторе - фигачит и на хорошо прогретом ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 20:39
По трубку 4 к дозатору постояно давит давление 3.4-3.8, во время прогрева и полной нагрузке руд открывается и давление по трубке 1
стравливается в дозатор-обратку за счет чего управляющее давление падает.
Сейчас после переборки стартера у меня заводится и на холодную и на горячюю с полтыка, но стерва )) жрет 20-22 литра( пытаюсь экономить), когда купил ела 16 при более динамичной езде.
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 01:33
По трубку 4 к дозатору постояно давит давление 3.4-3.8, во время прогрева и полной нагрузке руд открывается и давление по трубке 1
стравливается в дозатор-обратку за счет чего управляющее давление падает.
Сейчас после переборки стартера у меня заводится и на холодную и на горячюю с полтыка, но стерва )) жрет 20-22 литра( пытаюсь экономить), когда купил ела 16 при более динамичной езде.
А налив по каналам проверял?
В режиме малой, средней и полной нагрузок.
Для 102 мотора - это 180 мл. в режиме полной нагрузки за 1 мин.
В режиме малой нагрузки замер вести 10 мин., чтобы накапать стаканчик успело.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 10:57
не налив не мерил. И так понятно что льет. У меня СО на холостых 0.5 а на 3000 об. уже 5.
Вообщем надо как то управляющее давление померить, никак штуцер не подберу.
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2008 - 22:29
Померить не помешает!не налив не мерил. И так понятно что льет. У меня СО на холостых 0.5 а на 3000 об. уже 5.
Вообщем надо как то управляющее давление померить, никак штуцер не подберу.
Заодно и увидешь есть ли перекос по наливу в зависимости от нагрузки.
Ты же жалуешься на расход!
Я штуцера заказывал у токаря, точить плёвое дело. Один конец под резиновый шланг.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2008 - 22:45
Вот блин померил давление. Показывает 0,5-0,7 во всех режимах, это что РУД совсем дохлый ??
С выхода 4 давление давит почти 5 атм.- это нормально ??
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 10:14
Снял руд,разобрал-собрал-поставил, нормализовалось, как так не пойму.))
Еще такой вопросик-что отвечает за повышение оборотов при прогреве( клапан добавочного воздуха не работает-нету напряжения) ???
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 13:20
РУД и КДВ и отвечают.что отвечает за повышение оборотов при прогреве
РУД - доп. топливом, КДВ - доп. воздухом.
КДВ работает и без подачи напряжения, нагреваясь от двигателя. Просто прогревочные обороты будут долго - пока КДВ не нагреется (получится что-то вроде подсоса воздуха через КДВ).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 15:28
так КДВ находиться под коллектором на блоке(прогревочные долго держаться), а что тогда за возд.клапан под воздуханом черненький пласмасовый
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 16:18
Я не знаю. Сколько трубок к нему ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 16:30
к нему вакуумная трубка от еще клапана который с электроразьемом (к которому питание не подходит).так как питание не подходит он не открываеться.Вообщето я думал что это и есть КДВ.
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 16:48
Клапан не на брызговике крыла стоит ?от еще клапана который с электроразьемом (к которому питание не подходит).
Вот в теме :
http://www.oldmerin....h...&hl=колодка
сообщение №4 (фотку) глянь - не оно ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 17:45
да он, а что он делает ??
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 17:57
Это клапан принудительного холостого хода. Делает он следующее :
При полностью отпущенной педали газа (сработал выключатель холостого хода на тягах газа), и не выключенной передаче (авто движется накатом) реле бензонасоса подает на этот клапан питание (которого ты и не обнаружил), клапан открывается, и воздух поступает под диск расходомера, диск поднимается, форсунки перестают лить топливо.
Если обороты упадут ниже 1300-1400 питание с клапана снимается, мотор переходит на ХХ. (или при нажатии на педаль газа питание снимается, мотор переходит на дозирование топлива расходомером).
Система исключительно для экономии топлива (и эффективного торможения двигателем).
Сними клапан, дунь в трубку - дуться не должно. Подай на разъем 12 вольт, клапан щелкнет и станет продуваться. Под электроразъемом клапана пимпочка с мелкой сеточкой - промой сеточку (зубной щеткой с бензином) - это забор воздуха при срабатывании клапана.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2008 - 18:16
большое спасибо.
8-904-602-45-95
газ-12,20,21
w123-200d-77г. 615
w126-280SE-82г. 110.989 5Ркпп wdb12602210065032 -жив еще.
ваз 21083-88г.
volvo 340-86г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных