И снова здравствуйте.
Нашел я причину, по которой колбасит двигатель. Всё из-за того, что четвёртый канал на дозаторе не держит. При принудительном замыкании реле топливного насоса постоянно подается топливо
(в резьбовом отверстии штуцера постоянно поднимается уровень топлива, и после размыкания реле тоже). Я на работающем двигателе приотпустил штуцер так, чтобы часть топлива перепускалась наружу, и двигатель начал работать стабильно.
Причина в том, что зазор между белой пластиной клапана на мембране и трубкой, впрессованной в верхнюю часть дозатора, слишком большой. Это заметно даже визуально на просвет.
Вопрос следующий: сталкивался ли кто с такой ситуацией? Поделитесь опытом, как правильно выставить первоначальное положение. Возможно ли впрессовать её обратно, воздействуя на обвальцовку фильтрика, которую видно при снятой трубке?
Заранее спасибо.