Перейти к содержимому


Фотография

Странные перепады в рабочей температуре двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 15 May 2008 - 17:28

У меня 617 мотор.

 

Не могу понять с чем связано:

 

Зимой - в любом режиме - 55-60 градусов ( при обычной езде - 80 км\ч), то же самое - прохладной ночью, когда 0 -+2.
Только, когда минут десять с тапкой в полу проедешь ( 130-140 км\ч) - тогда температура достигает "обычных" 80 - и то примерно. Сбросишь газ - она обратно брык.

 

Это ночью, типо как сейчас, например. Утром, как только солнце выходит - рабочая температура начинает повышаться где нибудь до 70 ( примерно при +10 тепла)

 

И наконец, когда солнце по-весеннему жарит - достигает примерно 80.

 

Но это при движении.

 

Если стоять на месте, или ползти в пробке в солнечную погоду, или просто, когда тепло - начинает лезть вверх. Градусах на 90 мои нервы не выдерживают и я спасаюсь печкой. Врубаю на полную - температура падает. В салоне - естественно Мартен.

 

А вот недавно на трассе теплой ночью лег поспать, машину не глушил, а печку включить забыл. Просыпаюсь через час. Стрелка чётко на 100 градусов - ни вперед, ни назад. Поехал - упала до 70.

 


С чем это связано, понять не могу. Сначала думал - прокладка ГБЦ, или головка треснула, тем более, что машина у меня - месяца 4, а в первый месяц использования заменил патрубок системы охлаждения. Но характер его разрыва был несколько иной, чем при избыточном давлении, тем более, что рядом прямо по линии разрыва в опасной близости крутилась крыльчатка генератора.

 

Еще не смотрел их.

 

Термостат вроде проверяли - вроде работает\открывает закрывает.
Но может он глючит как нибудь странно.

 

Да вот еще, когда патрубок менял, антифриз залил - он из байпасса поплевывать стал. Думал - ну все - избыточное давление.

 

А он поплевал и перестал. Уровень антифриза смотрел - по горловину. Видимо я как-то с избытком налил что ли?

 

Подскажите плз, что это может быть. А то лето на носу..........


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2008 - 18:44

revognah
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
"""антифриз залил - он из байпасса поплевывать стал. Думал - ну все - избыточное давление.

 

А он поплевал и перестал. Уровень антифриза смотрел - по горловину. Видимо я как-то с избытком налил что ли?""

 

Да, мотор лишнее отрыгнул. :D

Термостат вроде проверяли - вроде работает\открывает закрывает.
Но может он глючит как нибудь странно.

Поменяй термостат.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 May 2008 - 18:44

поставь нормальный термостат


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 17 May 2008 - 12:32

поставь нормальный термостат

 

Ага - спасибо. Но в связи с этим - вопрос с выбором сервиса. Не буду показывать пальцем на одних, известных. Если есть такая тема киньте линк плз, а то мне машинку жалко - если с умом, ей же сносу нет.


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 May 2008 - 14:32

А моя думай, радиатор нужно промыть снаружи. Термос непричем.
Поднятие температуры в пробках и на стоянке обусловлено недостаточным обдувом радиатора.



#6 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 18 May 2008 - 07:51

А моя думай, радиатор нужно промыть снаружи. Термос непричем.
Поднятие температуры в пробках и на стоянке обусловлено недостаточным обдувом радиатора.

 

 

Не - ну если перегрев - то да, но почему тогда еще и переохлаждение?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#7 ОФФЛАЙН   Lis

Lis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2008 - 17:23

Про термостат уже сказали
Кроме того, надо убедиться, что датчик адекватно показывает температуру :!:


W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. - переходящее знамя перешло в добрые руки :)
W123 230E 102.980 МКПП4 84г.


#8 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 19 May 2008 - 01:08

Про термостат уже сказали
Кроме того, надо убедиться, что датчик адекватно показывает температуру :!:

 

не, ну датчик как-то чутко реагирует на все перепады погоды, ))))))))))) а также на смену времени суток. Может у него ревматизм, конечно. Я склоняюсь к тому, что это термостат. Поменяю - отпишусь


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 May 2008 - 11:35

В последнее время стал замечать у себя неприятный косячок : во время движения температура двигателя не поднимается выше 80 градусов. В пробках может дойти до 100, но стоит поехать - опять 80.
Тест с ощупыванием верха радиатора показал, что после примерно 78 градусов (по приборке) верх радиатора становится теплым. Диагноз - раннее начало открытия термостата.
Вчера заменил термостат (87 градусов).
Результат : температура (во время езды) уверенно поднялась градусов до 95, затем упала где-то до 85 (открылся термостат), и "прилипла" к 90 градусам (плюс-минус 2-3 градуса). Вне зависимости едешь или стоишь (пробок, правда, не было). Воздух от печки стал гораздо теплее. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 16 July 2008 - 22:53

Поменял термостат.
Промыл радиатор.
Проверил на предмет воздушных пробок до кучи.

 

Не помогло.

 

В солнечный день - в пробках где-то градусов 105, при движении - 90. В пасмурный день - примерно - одинаково - 90 - но все равно колеблется.

 

Может все-таки датчик, раз машина так чувствительна к погоде и режимам движения?

 

Может ли это быть из-за того, что, например, прогорает прокладка ГБЦ? А?
Или, может ли это быть как-нибудь связано с помпой?


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#11 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 17 July 2008 - 09:22

Не помогло.

 

В солнечный день - в пробках где-то градусов 105, при движении - 90. В пасмурный день - примерно - одинаково - 90 - но все равно колеблется.

 

Стоит проверить работоспособность вискомуфты вентилятора. Когда тенпература двигателя около сотки (по стрелке) заглуши мотор и попробуй рукой покрутить вентилятор-должен туговато прокручиваться на муфте (для сравнения на холодной движке после глушения мотора проворачиваться должен легко на муфте, но проверять вискомуфту нужно только после нескольких минут работы двигателя - центробежная сила разгоняет жидкость в муфте по краям).
А диффузор вентилятора целый?


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 July 2008 - 11:37

Поменял термостат.
Промыл радиатор.
Проверил на предмет воздушных пробок до кучи.

 

Не помогло.

Видимо, радиатор менять надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 17 July 2008 - 12:47

Видимо, радиатор менять надо.
Удачи !

Если в движении t падает, а при стоянке растёт -то проблема в обдуве радиатора скорее всего.


Сообщение отредактировал Андрей21: 17 July 2008 - 12:49

S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Злюко

Злюко

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:теперь Подольск (ранее СПб)

Отправлено 17 July 2008 - 16:07

надо муфту смотреть ... точняк ...

 

у меня рабочая температура в пределах 80-95 ...


ex.W124/230E 4МКПП 1986 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   cynic

cynic

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Калининград

Отправлено 22 July 2008 - 14:39

у меня то же самое

 

это 100 % не работает вискомуфта. ремонтируй


w123 84 г.в., 102 мотор, KE-Jetronic, 5 мкпп
пробег 281 000 км


#16 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 31 March 2010 - 16:29

Нет у меня вискомуфты ((( Модификация не та )))


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#17 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 31 March 2010 - 16:53

Масляный радиатор есть?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#18 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 31 March 2010 - 17:06

Ага - он есть


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.


#19 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 July 2010 - 12:59

Народ на моей машине есть ли маслянный радиатор? Если можно
картинку показать где стоит, плиз
двигатель ОМ 602.912


Сообщение отредактировал DeMonZ79: 09 July 2010 - 13:02

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#20 ОФФЛАЙН   revognah

revognah

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:МСК

Отправлено 25 July 2010 - 14:29

Где на 602-м не знаю. На 617-м - справа от радиатора охлаждения - вплотную к нему.

 

Проблема с перепадами была из-за общего износа системы охлаждения:

 

1. Забитый радиатор.
2. Изношенная помпа.

 

Ибо, как только поменял радиатор и прокатился, сразу потекла помпа.
А как поменял помпу, все встало в норму.

 

Спасибо за советы ))


MB 123, OM617.
Черный, блестящий
по ПТСу - 1986 года D)))))))
по VIN' у- 1982 и двухлитровый.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных