У меня 617 мотор.
Не могу понять с чем связано:
Зимой - в любом режиме - 55-60 градусов ( при обычной езде - 80 км\ч), то же самое - прохладной ночью, когда 0 -+2.
Только, когда минут десять с тапкой в полу проедешь ( 130-140 км\ч) - тогда температура достигает "обычных" 80 - и то примерно. Сбросишь газ - она обратно брык.
Это ночью, типо как сейчас, например. Утром, как только солнце выходит - рабочая температура начинает повышаться где нибудь до 70 ( примерно при +10 тепла)
И наконец, когда солнце по-весеннему жарит - достигает примерно 80.
Но это при движении.
Если стоять на месте, или ползти в пробке в солнечную погоду, или просто, когда тепло - начинает лезть вверх. Градусах на 90 мои нервы не выдерживают и я спасаюсь печкой. Врубаю на полную - температура падает. В салоне - естественно Мартен.
А вот недавно на трассе теплой ночью лег поспать, машину не глушил, а печку включить забыл. Просыпаюсь через час. Стрелка чётко на 100 градусов - ни вперед, ни назад. Поехал - упала до 70.
С чем это связано, понять не могу. Сначала думал - прокладка ГБЦ, или головка треснула, тем более, что машина у меня - месяца 4, а в первый месяц использования заменил патрубок системы охлаждения. Но характер его разрыва был несколько иной, чем при избыточном давлении, тем более, что рядом прямо по линии разрыва в опасной близости крутилась крыльчатка генератора.
Еще не смотрел их.
Термостат вроде проверяли - вроде работает\открывает закрывает.
Но может он глючит как нибудь странно.
Да вот еще, когда патрубок менял, антифриз залил - он из байпасса поплевывать стал. Думал - ну все - избыточное давление.
А он поплевал и перестал. Уровень антифриза смотрел - по горловину. Видимо я как-то с избытком налил что ли?
Подскажите плз, что это может быть. А то лето на носу..........