Кто может подсказать расположение ВВ проводо на w124, 230. В какой вообще последовательночсти цилиндры работаею и откуда считать на крышке трамблера?
расположение ВВ проводов
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 21:27
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2008 - 23:41
oiles
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Если 102 мотор, то (если память не изменяет) 1-3-4-2 - последовательность работы цилиндров.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 20:56
Если у тебя, пластиковая обойма цела/в наличии, в которую провода должны убираться на клапанной крышке - то посмотри повнимательней - у меня прям на ней цифры стоят, но по памяти боюсь обмануть, завтра гляну, если будет актуально - напишу.
и на крышке - тоже есть цифры.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 21:51
с проводами разобрался спасибо.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2008 - 22:15
я подключал по схеме ,
и на крышке трамблератоже пономерам , так чтото у меня заводится перестал
подкючил хз как , а на что влияет не правельное подклчение ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 17:42
я подключал по схеме ,
и на крышке трамблератоже пономерам , так чтото у меня заводится перестал
подкючил хз как , а на что влияет не правельное подклчение ?
неправильное поключение влияет на неправильную работу двигателя значит берешь и делаешь так: становишься к капоту лицом. первая свеча от радиатора - это 1. ишешь на трамблере цифру - 1, втыкаешь туда провод, а другой конец в первую свечу от радиатора. дальше - ишешь на траблере цифру 2, втыкаешь туда провод, а другой конец во вторую свечу считая от радиатора, дальше ищешь цифру 3 на трамблере, тыкаешь туда провод, а другой конец в третью свечу считая от радиатора, ну и 4 к 4 четвертой от радиатора. цифры на трамблере идут последовательно в следующем порядке 1-3-4-2
вроде так
по поводу того как ты подключил: попробуй поменять местами 2 на 4, 1 на 3, должно завестись, просто мне кажется ты перепутам ВМТ первого цилиндра с четвертым
Сообщение отредактировал Gluck: 23 May 2008 - 17:45
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2008 - 18:07
Для 102 мотора самый близкий к морде авто вывод трамблера - 1 свеча.ишешь на трамблере цифру - 1,
Далее по часовой : 3 свеча, 4 свеча, 2 свеча.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 14:13
а если не правелно подключено , машина поедет ? какие недостатки ?
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2008 - 14:19
Ну, например, в 1-ом цилиндре идет такт выпуска отработанных (выхлопных) газов, а трамблер туда искру подает.если не правелно подключено
Нет, да и не правильно подключить - это как минимум два провода (не работают 2 цилиндра).машина поедет ?
Кроме стоящего на месте авто - никаких.какие недостатки ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 19:00
У меня тоже такая беда, только на крышке трамблера не написано ничего, и куда пихать провод идущий от первого целиндра я понятия не имеюДля 102 мотора самый близкий к морде авто вывод трамблера - 1 свеча.
Далее по часовой : 3 свеча, 4 свеча, 2 свеча.
Удачи !
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 21:11
Поручик Ржевский, молчать !!!куда пихать провод идущий от первого целиндра я понятия не имею
Попробуй перечитать тему еще раз с самого начала... потом еще раз, и еще...- никак ?
Фотку посмотри, ткни своим указующим перстом в самый близкий к радиатору вывод трамблера - туда и тычь провод от первого цилиндра...
Или надо шпрехен зи дойч ?
Мотор то 102 ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2012 - 21:18
Поручик Ржевский, молчать !!!
Попробуй перечитать тему еще раз с самого начала... потом еще раз, и еще...- никак ?
Фотку посмотри, ткни своим указующим перстом в самый близкий к радиатору вывод трамблера - туда и тычь провод от первого цилиндра...
Или надо шпрехен зи дойч ?
Мотор то 102 ?
Удачи !
w124 M102.922 stromb 175CD 4МКПП 1986г.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 15:02
У меня тоже такая беда, только на крышке трамблера не написано ничего, и куда пихать провод идущий от первого целиндра я понятия не имею
можно исчо другим путем пойти, более геморным!
1. выкручиваешь свечку из первого цилиндра!(щёт цилиндров идет от цепи )
2. втыкаеш в свечной колодец отвертку
3. за гайку колена крутиш до тех пор пока отвертка не вылезет полностью и метки на шкиве не совпадут
4. снимаешь крышку трамблера, и куда смотрит бегунок это и есть первый цилиндр на крышке трамблера
5. одеваешь крышку, одеваеш провода по счету 1,3,4,2
6. вынимаешь отвертку, вкручиваешь свечу, одеваешь провода, и заводишь
7. моешь руки, с чуством того что ты крутой мастер)))))))))))))))))))
Mercedes w124 1994г.в (ввезен в россию 2010 не растоможен)
пихло м111.940 MPS
Мкпп
пробег 195тыс
вин wdb1240191j060852
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2012 - 15:41
Только со "втыкаешь" и особенно с" отверткой" поосторожней, можно воткнуться на капиталку. Деревянной или пластмассовой палочкой.можно исчо другим путем пойти, более геморным!
2. втыкаеш в свечной колодец отвертку
Где-то недавно выкладывал, не могу найти. Ну вот еще раз.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных