После замены карба 2EE на Stromberg 175 и подключение нужной проводки при зажигании типа EZL. Получили следующие:
машина заводиться нормально, вроде более менее работает на холодную и прогреваеться нормально. После прогрева дуржит нормально холосты. Вродебы все хорошо. Но при езде при положение отан-коректора на букве S до 2000 оборотов вроде бодрый разгон, но после слышни хлопки в воздухане. При положение N очень вялы разгон до 2500 а дальше вообше очень очень медлено. При положение за буквой N более или менее до 2000, потом еле еле до 3000 и при переключение большой провал, иногда вылетает плямя из глушителя. Что это может быть не работают или здохли мозги? Можно ли это зажигание всетаки заставить работать с этим карбом, в нем нет сигнала положение двосельной заслонки. или надо ставить зажигание TSZ? Можно ли поставить только трамблер от TSZ с вакумным регулятором и повести к нему вакум. Регулировать уже вручную. Даже не знаю что делать, хоть ставь инжектор. Да самое главное забыл расход около 20 литров и не едит.
Зажигание
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 20:04
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 20:10
Я бы начал с регулировки карбюратора.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 20:17
Если ты имеешь в виду состав смеси то он отрегулирован. при прогретом двигателе при нажатие на тормоз стрелка стоит как вкопанная.Я бы начал с регулировки карбюратора.
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 20:47
трамлер случаем никто не крутил?
вакуум приходит на EZL?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2006 - 21:04
почитай файло MB20PIF1.pdf (тут в конфе есть ссылка на него или в яндекс вбей).
как я понял 4-ый вывод разъема датчиков (это тот разъем где выводы пронумерованы от 1 до 4) в нормальном состоянии должен сидеть на земле. Вернее так, этот вывод идет на 15-ый контакт ЭБУ 2ЕЕ и когда все нормально ЭБУ держит сигнал на земле (масса, кузов), а когда есть проблема, то обрыв...
т.е. если ты сам посадишь этот вывод на минус то все должно работать нормально, а иначе типа аварийный режим, хотя мой английский полную суть не дает уловить... но я понял так...
2-ая нога этого же разъема - она тоже в оригинале шла на ЭБУ 2ЕЕ, но с ней все просто - когда педаль газа отпущена на этой ноге должна быть масса. при нажати на газ - обрыв... в KE-Jet она как раз на кнопку ДЗ идет )) так что вывод какой- бросить провод от этого вывода на кнопку которая замкнута когда педаль газа отпущена... второй конец кнопки сидит на земле...
В общем не надо деградировать совсем и убирать более современное электронное зажигание EZL на какое-то древнее
Если что не понятно, пиши, подумаем вместе.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2006 - 14:49
короче глянул я в схему 2EE там все оказалось просто. 4-х контактный разъем датчиков такой же по сути как EZL в KE, а именно по выводам:
1 - на собственный датчик температуры (в составе общего ДТОЖ)
2 - на кнопкуХХ, но т.к. в 2EE нет кнопки ХХ этот вывод идет в мозги, которые садят на землю этот вывод в режиме ХХ (2EE этот режим распознает по сигналу ДПДЗ судя по схеме)
3 - на октан корректор
4 - тут возможны варианты, а именно:
a. не используется,
b. сигнал аварийного режима в 2EE (при аварии обрыв, при нормально работе там земля, судя по доке)
c. сигнал с датчика температуры воздуха, это на последних KE
вот и все, думаю этой информации достаточно чтобы принять правильное решение, а именно приделать кнопкуХХ на вывод 2 и все... если 4-ый заюзан то его на землю законнектить...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 00:01
Попробуем отпишусь что получилось.
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных