Перейти к содержимому


Фотография

Зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 11 January 2006 - 20:04

После замены карба 2EE на Stromberg 175 и подключение нужной проводки при зажигании типа EZL. Получили следующие:
машина заводиться нормально, вроде более менее работает на холодную и прогреваеться нормально. После прогрева дуржит нормально холосты. Вродебы все хорошо. Но при езде при положение отан-коректора на букве S до 2000 оборотов вроде бодрый разгон, но после слышни хлопки в воздухане. При положение N очень вялы разгон до 2500 а дальше вообше очень очень медлено. При положение за буквой N более или менее до 2000, потом еле еле до 3000 и при переключение большой провал, иногда вылетает плямя из глушителя. Что это может быть не работают или здохли мозги? Можно ли это зажигание всетаки заставить работать с этим карбом, в нем нет сигнала положение двосельной заслонки. или надо ставить зажигание TSZ? Можно ли поставить только трамблер от TSZ с вакумным регулятором и повести к нему вакум. Регулировать уже вручную. Даже не знаю что делать, хоть ставь инжектор. Да самое главное забыл расход около 20 литров и не едит.


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2756
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 January 2006 - 20:10

Я бы начал с регулировки карбюратора.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 11 January 2006 - 20:17

Я бы начал с регулировки карбюратора.

Если ты имеешь в виду состав смеси то он отрегулирован. при прогретом двигателе при нажатие на тормоз стрелка стоит как вкопанная.


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2006 - 20:47

трамлер случаем никто не крутил?
вакуум приходит на EZL?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 January 2006 - 21:04

почитай файло MB20PIF1.pdf (тут в конфе есть ссылка на него или в яндекс вбей).
как я понял 4-ый вывод разъема датчиков (это тот разъем где выводы пронумерованы от 1 до 4) в нормальном состоянии должен сидеть на земле. Вернее так, этот вывод идет на 15-ый контакт ЭБУ 2ЕЕ и когда все нормально ЭБУ держит сигнал на земле (масса, кузов), а когда есть проблема, то обрыв...
т.е. если ты сам посадишь этот вывод на минус то все должно работать нормально, а иначе типа аварийный режим, хотя мой английский полную суть не дает уловить... но я понял так...

 


2-ая нога этого же разъема - она тоже в оригинале шла на ЭБУ 2ЕЕ, но с ней все просто - когда педаль газа отпущена на этой ноге должна быть масса. при нажати на газ - обрыв... в KE-Jet она как раз на кнопку ДЗ идет :))) так что вывод какой- бросить провод от этого вывода на кнопку которая замкнута когда педаль газа отпущена... второй конец кнопки сидит на земле...

 


В общем не надо деградировать совсем и убирать более современное электронное зажигание EZL на какое-то древнее :)
Если что не понятно, пиши, подумаем вместе.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 January 2006 - 14:49

короче глянул я в схему 2EE там все оказалось просто. 4-х контактный разъем датчиков такой же по сути как EZL в KE, а именно по выводам:
1 - на собственный датчик температуры (в составе общего ДТОЖ)
2 - на кнопкуХХ, но т.к. в 2EE нет кнопки ХХ этот вывод идет в мозги, которые садят на землю этот вывод в режиме ХХ (2EE этот режим распознает по сигналу ДПДЗ судя по схеме)
3 - на октан корректор
4 - тут возможны варианты, а именно:
a. не используется,
b. сигнал аварийного режима в 2EE (при аварии обрыв, при нормально работе там земля, судя по доке)
c. сигнал с датчика температуры воздуха, это на последних KE

 

вот и все, думаю этой информации достаточно чтобы принять правильное решение, а именно приделать кнопкуХХ на вывод 2 и все... если 4-ый заюзан то его на землю законнектить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   newt

newt

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Тверь

Отправлено 13 January 2006 - 00:01

Попробуем отпишусь что получилось.


Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных