Всем добрый день!
Недавно купил W124, 2.6KE (103940) и уже месяц не вылезаю из гаража .
Двигатель троил - нашел во второй горшок не поступал бензин, вердикт вынес механик (видел сам при откручивание на работающем двигателе штуцера с пайука бензин не тек, он мне потом вывернул шурупом пластмассовый филтрик и сказал что все дозатор под замену). Ладно под замену так под замену. Поехал на разборке взял в сборе, но был тока от 3-х литрового мотора. Мастер попросил слишком много денег, да и к тому наткнулся на Ваш(наш) форум и решил сделать сам. Также поменял все форсунки на новые. Поставил все вроде ОК. Замерил контрольный налив, предварительно подкрутив винт ЭГД (регулировка количества топлива - тот который под шестигранник на 2 и под защитным винтом) - типо же с 3.0 мотора, мне поменьше надо. Ну вообще подобрал не плохое сочетание - ХХ 750, "прогрев" 900 и дальше сброс (примерно секунд через 25-30) до 750, ХХ на педаль тормоза ХХ не реагировал, то есть обороты ХХ стояли как вкопанные на 750 что с РХХ и ЭГД, что при их отключении. Но машина заводилась только с 4-5 прокрута стартером. Решил добавить чуть-чуть винтом ЭГД бензинчика. Вот тут то все и началось. Короче накрутил СО и винт ЭГД так что ... (нафиг туда полез, кретин я..). Короче получилась полная разрегулировка системы впрыска. Залил все свечи, в конце еще произошел взрыв в глушаке скопившихся неотработанных газов. В итоге затолкали с друганом его в гараж.
На следующий день прихожу, купил свечи думал мол из-зи них не заводится, уменшил винтом ЭГД подачу топлива и все капут не заводится вообще.
Полазил и нашел в чем причина: Насос качает с 5.4 (исправен), ЭГД тоже не причем ставил старый (со старого дозатора, с которым купил машину), на ПФ подача идет, выкрутил с дозатора трубки, а там пуста - подачи нет вообще, не на одной из шести. Причем проверял во время вращением статрера. Подача на ПФ есть, а на форсунки нет. Филтрик на входе с бензанососа чистый , проверял.
Уважаемые помогите. Может когда я СО крутил, выкрутил полностью (максимальных ход люфта тарелки) зажал плунжер и он перекрыл (завис в верхнем положении) подачу на основые форсунки? И еще кто может подсказать каков должен быть контрольный налив на 1 канал. Все вроде обшарил, но нашел тока на 2.0 и 2.3 (а там по 4 горшка, а у меня 6, не знаю как пересчитать).
Сломал дозатор КЕ
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 09:41
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 11:44
Около 180 миллилитров в минуту.каков должен быть контрольный налив на 1 канал.
Таки да, не надо все подряд крутить.Короче накрутил СО и винт ЭГД так что
Теперь попробуй вот что : вместо реле бензонасоса - перемычку на контакты 30-87 (насос начнет работать).
Рукой давишь на тарелку расходомера - и при опускании тарелки на 2-4 миллиметра должна начинать пищать форсы. Если нет - вкручивай винт СО, только потихоньку.
После этого должен завестись.
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
И приветствуем тебя на форуме !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 11:55
Спасибо за то что приняли в свои ряды .
Все понял. Сегодня вечером отпишусь.
Ну вообще примерно тоже самое делал - винт СО сделал до люфта тарелки 2-3 мм, вместо перемычки крутил стартером (сегодня перемкну в реле насоса).
А еще что нибудь приходит в голову, если это не получиться?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:36
Должно получиться. Посмотри еще уходит ли вниз тарелка расходомера при заводке (сама). Если нет - ищи подсосы.если это не получиться?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:57
Спасибо еще раз!
Тарелка сама уходит, подсосы исключил (изучил статьи по настройке КЕ - все как там написано: РХХ охомутал, низ дозатора с расходомером резиновую часть обмазал герметиком и шланг от РХХ в расходомер тоже посадил на герметик).
Так что у меня есть все шансы вернуть его к работе. Отпишусь о полученном результате
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 12:58
в твоем случае она должна заводиться и глохнуть (раз с дозатора не идет бенз) а у тя не так... поэтому посмотри включение пусковой и зажигание
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 13:03
в твоем случае она должна заводиться и глохнуть (раз с дозатора не идет бенз) а у тя не так... поэтому посмотри включение пусковой и зажигание
ПФ работает точно - снимал и чистил. Не подскажите что именно надо посмотреть в зажигании? Трамблер крутит, свечи точно работают (смотрел на искорки )
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 13:36
при пуске включается?ПФ работает точно - снимал и чистил.
что именно надо посмотреть в зажигании? Трамблер крутит, свечи точно работают (смотрел на искорки )
возьмиодну свечу и отогни боковой электрод и им проверь искру на паре цилиндров упирая электрод в мотор... если есть четкая иска то нормально...
тогда пробуй заводить без реле насоса, потом с ним, когда нить должно раскрутиться
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 13:50
Цитата(Andrew_RIP @ 26.5.2008, 14:03) *
ПФ работает точно - снимал и чистил.
при пуске включается?
Посмотрю сегодня еще раз. Она должна работать как и другие форсунки (распылять конусом) или она должна лить?
Со свечой я правильно понял: беру любую свечу с цилиндра, отгибаю боковой электрод, засовываю в высоковольтный провод (от этоге же целиндра или надо на центральный провод?), включаю зажигание и приставляю свечу к верху других свечей оставшихся в моторе?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 13:54
Просто уже вчера вечером долбануло одной свечкой , не смертельно конечно, но неприятно. Поэтому не хочу с этим больше шутить, и хочется точное понимание того чего делаю.
Спасибо за ответы Михаил, жду новых
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2008 - 23:12
Только что вернулся из гаража.
Спасибо ЗоМеру - сделал все как ты сказал, топливо пошло на форсы. Сделал замер оказалось аж 300мл . Да ну я и накрутил. В статье Юры (по моему)
указано что поворот на 0,5 винта подачи топлива ЭГД изменяет подачу топлива ПРИМЕРНО на 25-35 мл/канал. На моем ЭГД (2437020007) 1 поворот равняется 95 мл/канал. Решил написать вдруг кому понадобиться. Дозатор тот который с 1012 на конце.
Спасибо Mishе190E - да действительно ПФ работала через раз (закисли контакты на разъеме ПФ).
Сейчас - мотор практически запустился (запускается и сразу глохнет, грешу на свечи, не успел проверить). ПФ отмакает завтра буду ставить и мерить токи.
Всем еще раз СПАСИБО !
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных