Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, советом по гидрикам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 26 May 2008 - 11:48

Застучал гидрик но только в первые секуды, как только давление на 3, престает стучать и весь день, тишина... Здох кажеться, только один!
Вопрос. Обязательно менять и второй, что с ним в паре или достаточно только умерший гидрик заменить???


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2008 - 11:55

Обязательно менять и второй, что с ним в паре или достаточно только умерший гидрик заменить???

Ресурс у гидрокомпенсаторов одинаков, застучал один - скоро застучат остальные.
Лучше поменять один раз все. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Eskada

Eskada

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, г.Львов

Отправлено 26 May 2008 - 12:07

Спасибо! Тогда, начинаю копить деньги на весь комплект! ) А, пока так можно ездить, какие последствия?


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1988 г.в


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2008 - 12:26

какие последствия?

Кроме стучащего гидрика - особо никаких. Вот когда постоянно стачать будет - тогда хреново.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 26 May 2008 - 18:09

Тоже думал менять,но после замены масла полная тишина.


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#6 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 26 May 2008 - 18:20

Застучал гидрик но только в первые секуды, как только давление на 3, престает стучать и весь день, тишина...

Это нормально! Когда распредвал или рокер давит на клапан (остановился в положении клапан открыт), гидрокомпенсатор потихоньку стравливает через свой клапан масло, а как только произошёл старт мотора, и масло до него дошло, он снова заполняется. Когда гидрокомпенсатор износился он может стучать до какой либо температуры(в процессе прогрева), постукивать на горячую, либо постоянный стук во всех температурных режимах...
Моя ИМХА ничего не трогать и радоваться нормальной работе мотора!
Успехов!


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#7 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 27 May 2008 - 18:13

А пробег какой?


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных