Проверь полярность светодиода. Смотри ниже:
Диод и должен гореть постоянно, после того, как включишь зажигание.
Потом жми на кнопку секунды 2-3. Отпусти и считай количество морганий. Подсчитал-записал.
Снова жми секунды 5-6. Отпусти кнопку. Снова считывай морги. И так до того момента, как ошибки не начнут повторяться.
По окончании диагностики можешь сбросить ошибки. Для этого:
После прочтения каждой ошибки - жми кнопку секунд 8-10. Снова считываешь очередную ошибку - и снова ее стираешь. Продолжаешь до тех пор, пока не увидишь одно моргание диода. Значит ошибок нет.
Далее можно /если надо!/ сбросить адаптацию. Для этого
после появления светового кода 1, нажимать кнопку в течение 6...8 секунд.
Выключить систему зажигания и подождать 2 сек., снова включить систему зажигания и подождать 10 сек. Только после этого запускать двигатель.
подробней здесь - http://murzik.ssa.ru...dquestion/10C52
Можешь посмотреть в моей теме, как я диагностировал свой Мурзик.
http://www.oldmerin....showtopic=30984
Там же в теме, коды светодиодных ошибок (спасибо Misha190E)
Удачи!
S124 19.05.1993 111.960 2,2 5МКПП WDB1240821F259878
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вектра 1992 2,0 20SEH- 129 л.с. - шустрая
ТАВРИЯ 1994 1,3 дв.2108 - очень шустрая
ВАЗ-2109 1995 1,5 - обычная
ВАЗ-2104 1989 1,3 - первая и любимая форева