Перейти к содержимому


Фотография

Отключается бензонасос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 09:05

Добрый день!
Возникла следующая проблема:
Дрыгатель заводится, нормально работает, потом резко пропадает питание на бензонасос, машина глохнет, питание появляется, заводишь, все нормально, через 20-30 секунд то же самое. Подключил обычную релюху, которая при включении зажигания перемыкает 87 и 30 ноги реле бензонасоса. Все было Ок, сейчас через пару минут работы движка отключает мозги (двигатель продолжает работать, сначала повышает обороты, отключает клапан холостого хода, тахометр, и прочие датчики, опускает обороты примерно до 1100).
Что я только с ним не делал...
Если убрать перемычку (точнее отдельное реле на 87-30 ноги):
1) при отключении любых мозгов(KE-Jet или зажигания) - то же самое (заводится, холостой 1100, поработав примерно минуту пропадает питание бензонасоса).
2) отключение реле перегрузки - все то же самое.
3) замена топливного фильтра и промывка бензобака.
4) пропайка реле бензонасоса (безрезультатно).
5) покупка другого б/у реле бензонасоса (та же фигня).
6) ток бензонасоса - при мерно 6,2 А, при заглушенном, при заведенном, при 2000-3000 об/мин - ток примерно такой же...
7) питание пропадает только на той ноге реле бензонасоса, которая идет на сам насос (30я вроде) - тоесть все таки отключается реле бензонасоса.

 

Уже не знаю, что с ним делать, спасайте!!!


Сообщение отредактировал wildrabit: 02 June 2008 - 09:06


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17169
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 June 2008 - 09:08

А просто перемычку поставить пробовал-не реле, а тупо проводок?


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 09:20

А просто перемычку поставить пробовал-не реле, а тупо проводок?

 

Пробовал - заводится, ездит, но тогда мозги не работают (регулятор холостого хода и прочее)...



#4 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 09:50

Кстати, до этого была проблема с холостыми - скакали от 900 до 1500...
Через некоторое время само проходило.... Мыл регулятор Х.Х., все равно иногда проявляется...



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 09:57

питание пропадает только на той ноге реле бензонасоса, которая идет на сам насос (30я вроде) - тоесть все таки отключается реле бензонасоса.

30 - постоянный плюс, 87 - выход реле питания бензонасоса.
Разберись, где пропадает (если на 30 - реле не при чем).
Еще под задней сидушкой, вроде, есть разъем проводов бензонасоса - глянь, может окислился.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 10:23

30 - постоянный плюс, 87 - выход реле питания бензонасоса.
Разберись, где пропадает (если на 30 - реле не при чем).
Еще под задней сидушкой, вроде, есть разъем проводов бензонасоса - глянь, может окислился.
Удачи !

 

Питание пропадает на 87 ноге. Тоесть на 30 плюс 12(чуть больше) есть постоянно.
Контакт на бензонасосе отличный, напряжение пропадает на реле бензонасоса... :(
А ток 6,2 А на бензонасосе не слишком мало?... Может из-за этого реле его и отключает?...



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 10:51

ток 6,2 А на бензонасосе не слишком мало?... Может из-за этого реле его и отключает?...

Нормальный ток, да и реле насоса его не контролирует (ток), а тупо перемыкает контакты 30-87.
У тебя, видимо, плохой контакт в исполнительном реле (подающем питание на 87 ногу).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 10:54

Вот глянь, тут есть про исполнительное реле :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 11:01

Нормальный ток, да и реле насоса его не контролирует (ток), а тупо перемыкает контакты 30-87.
У тебя, видимо, плохой контакт в исполнительном реле (подающем питание на 87 ногу).
Удачи !

пробовал пропаивать все контакты в реле бензонасоса, пробовал менять его на другое, результат аналогичный :(((
контакты на исполнительном реле на самом деле плоховат, а где ты брал исполнительное реле для замены?...
Кстати, почему тогда отключается мозги со всеми датчиками, тахометром и прочим?...


Сообщение отредактировал wildrabit: 02 June 2008 - 11:05


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 11:18

где ты брал исполнительное реле для замены?...

Купи на разборке любой электронный блок от любой машины - там, как правило, стоит не одно исполнительное реле (крышку скинь и посмотри). Они стандартны для всех авто.
Еще можешь на своем реле перемкнуть контакты 30-87, и воткнуть его обратно - бензонасос будет всегда работать, остальные функции реле (холодный запуск, ПХХ, и проч не пострадают).
Так, по крайней мере, сможешь оттестировать - реле это или нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 11:43

Купи на разборке любой электронный блок от любой машины - там, как правило, стоит не одно исполнительное реле (крышку скинь и посмотри). Они стандартны для всех авто.
Еще можешь на своем реле перемкнуть контакты 30-87, и воткнуть его обратно - бензонасос будет всегда работать, остальные функции реле (холодный запуск, ПХХ, и проч не пострадают).
Так, по крайней мере, сможешь оттестировать - реле это или нет.
Удачи !

 

Так в том-то и дело, что у меня так и сделано:
отдельно стоит обычное реле от ВАЗ, четырехконтактное, при включении зажигания - берется плюс с блока предохранителей - обычное реле перемыкает 87 и 30 ноги на реле бензонасоса.
А через примерно минуту - отключаются мозги и датчики с тахометром.
Кстати, перед отключением датчиков тахометр начинает скакать как бешенный, то падает на ноль, то скачет от 800 до 3000, то еще какую-то фигню показывает, а потом просто падает на ноль(это все при вполне стабильных оборотах).


Сообщение отредактировал wildrabit: 02 June 2008 - 11:48


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 11:50

через примерно минуту - отключаются мозги и датчики с тахометром.

Реле перегрузки вскрой, пропаяй.
По тахометру - сигнал TD от блока зажигания пропадает (кстати, при отсутствии этого сигнала реле бензонасоса выключает подачу питания на насос, ибо считает, что авто заглох).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 11:59

Реле перегрузки вскрой, пропаяй.
По тахометру - сигнал TD от блока зажигания пропадает (кстати, при отсутствии этого сигнала реле бензонасоса выключает подачу питания на насос, ибо считает, что авто заглох).
Удачи !

 

ОООО!!! Это определенно отличная мысль!!!
Я пробовал следующую весч - просто вытаскивал реле перегрузки, и заводился - нормально заводится, работает(так же как и без мозгов - высокий холостой), но через тот же промежуток времени(примерно минуту) глохнет :((( Посему неисправность реле перегрузки я исключил :(((



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 12:09

но через тот же промежуток времени(примерно минуту) глохнет

Смотри, что с сигналом TD, или попробуй подоткнуть другой коммутатор.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 12:47

Смотри, что с сигналом TD, или попробуй подоткнуть другой коммутатор.
Удачи !

 

А что за сигнал TD????
Где и как его можно посмотреть???
Другой коммутатор - это как?... В смысле какой именно коммутатор, другие мозги зажигания?...



#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 12:56

А что за сигнал TD????
Где и как его можно посмотреть???

Сигнал, меняющий скважность в зависимости от оборотов двигателя. Посмотреть можно осциллографом.

 

Другой коммутатор - это как?... В смысле какой именно коммутатор, другие мозги зажигания?.

Коммутатор зажигания (блок зажигания) - именно он формирует сигнал TD.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 12:59

Сигнал, меняющий скважность в зависимости от оборотов двигателя. Посмотреть можно осциллографом.
Коммутатор зажигания (блок зажигания) - именно он формирует сигнал TD.
Удачи !

 

А коммутатор зажигания где находится - на передней арке с водительской стороны? В него еще вакуумная трубочка входит? Каким образом можно проверить, что там происходит(куда втыкать осцилограф, а скважность теоретически можно и вольтметром померить)?...



#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 13:15

коммутатор зажигания где находится - на передней арке с водительской стороны? В него еще вакуумная трубочка входит?

Да, кажись он. :D

скважность теоретически можно и вольтметром померить)?...

Нет, ибо вольтметр измеряет амплитуду, а там меняется частота импульсов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   wildrabit

wildrabit

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124

Отправлено 02 June 2008 - 14:08

Да, кажись он. :D

 

Нет, ибо вольтметр измеряет амплитуду, а там меняется частота импульсов.
Удачи !

 

Но на реле бензонасоса приходит вполне определенный сигнал, который можно съимитировать подав какое-то напряжение на какую-то ногу релюхи?...
Не может же реле измерять скважность?...
А у тебя нет схемы, чтоб посмотреть, куда на реле бензонасоса приходит сигнал с коммутатора, и откуда он уходит (ноги, выходы)?..



#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 June 2008 - 14:23

который можно съимитировать подав какое-то напряжение на какую-то ногу релюхи?...

Только не напряжение, а пачку импульсов.

у тебя нет схемы, чтоб посмотреть, куда на реле бензонасоса приходит сигнал с коммутатора

У меня нет. Ты вытащи реле бензонасоса, найди там рядом с одним из выводов надпись TD - это оно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных