Перейти к содержимому


Фотография

Бензонасос Ats, какие они бывают.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 June 2008 - 11:57

Не так давно мой бензонасос стал издавать повышенный шум. И я решил пока хорошая погода заменить его на новый. По рекомендациям на сайте и рекламе в СМИ решил установить недорогую альтернативу оригинальным BOSCH и PIERBURG немецкий насос фирмы ATS. Дилерами в Москве является АКАДИЯ. Цена оказалась очень демократичной - 780 рублей против оригинала 3600 за БОШ. На коробке голограмма Акадия+ATS.
________540.jpg ________542.jpg
Открыв коробку увидел достаточно аккуратный агрегат, являющийся точной копией BOSCH.
_____546.jpg
На корпусе нанесена слаборазличимая маркировка.
_____545.jpg
Менять нужно и фильтр, поэтому извлек весь подвес из-под машины. Вид очень непрезентабельный.
______579.jpg ______580.jpg
Привёл всё в порядок собрал обратно.
______599.jpg ______598.jpg

 

Здесь сделаю небольшое отступление. Ранее у меня висел Пирбург и когда машина начала брыкаться я заменил его на Бош. Осмотрев Пирбург я обнаружил на входе маленький фильтрик тонкой очистки топлива. Отчистив его от грязи я решил воткнуть его в насос Бош для лучшей фильтрации. Так и было всё собрано вместе с новым топливным фильтром Чемпион. С того момента и до появления шума я пробежал на нём 25000 км. Перед тем как снимать его с машины я замерил потребляемый им ток. Он оказался в норме - 6,3А. Перспектива, что насос может откинуться предстоящей зимой меня не радовала, поэтому и было принято решение о замене заранее.
Во время слива бензина, а его оказалось чуть больше первого деления, я обнаружил, что 20-ти литровой канистры мало. В итоге его оказалось 27 л. Позднее, когда я его заливал, я решил узнать а когда же гаснет лампа резерва. И был приятно удивлён, что погасла она только после залития 17л. (Как известно, бензонасос не любит очень низкий уровень топлива в баке и похоже фирма предусмотрела достаточный уровень от завоздушивания магистрали.)

 

Следующую порцию удивления я получил, когда извлёк из насоса фильтрик. Напомню, он был установлен стерильным.
________584.jpg
И извлёк из него буквально следующее. Это набежало из бака за 25 тыс. км.
________586.jpg ________588.jpg
Коль такие дела, решил вскрыть топливный фильтр. Вот такая бумага в нём. Причём, розовая сторона - это обратная сторона фильтра. То есть фильтрация хорошая, но количество налёта!
______643.jpg ______645.jpg
______646.jpg
У меня завалялся ещё один старый топливный фильтр. Прошло уже 5 лет и он полность высох. Когда я вскрыл его, то из него высыпался осадок, который на предыдущем был мокрым налётом. Это где-то 25% от всего количества.
______642.jpg

 

Ну что же чистим фильтрик и ставим его в новый насос.
________590.jpg ________591.jpg
Наводим марафет на балке и подвешиваем всю конструкцию на место.
______605.jpg ______610.jpg

 

Заливаю немного бензина, завожу двигатель и наслаждаюсь тишиной и работой мотора. Но недолго...
Ныряю под машину, проверяю на утечки. Всё хорошо собрано и сухо. Глушу двигатель и залезаю под машину, чтобы повесить защитный чехол и вижу лужу. От куда же течёт. Может быть из под меди? Разглядываю внимательно и вижу течь из самого нососа. Из завальцовки явственно сочится бензин.
_____547.jpg
Повторно завожу мотор. Течь исчезает. Глушу и опять сочится бензин. Пришлось ставить старый насос, так как машина нужна на ходу, а как произойдёт замена ещё неизвестно. Об этом позже. А пока меняю насос на старый и вешаю чехол. Продолжать замену сразу пока не хочется.
______632.jpg ______634.jpg

 

Далее следует поездка в Акадию для предъявления рекламации. Обращу внимание на то, что при покупке запчастей их замена, согласно товарному чеку, принимается после заключения авторизованного сервис-центра.
Рассказываю продавцу ситуацию. Несмотря на отсутствие заключения и работы выполненной лично насос принимают на проверку. Оставляю свой номер телефона. Предлагают позвонить через пару дней. Отправляюсь домой.
По дороге домой, прямо в метро, раздаётся звонок продавца. Говорит, насос проверили, мы вам поменяем, можете приехать получить. Разворачиваюсь и еду обратно. Вот так за 15 минут решился вопрос о замене.

 

Вот и новый насос в руках. Стрёмно как-то стало. Теперь придётся городить стендовую проверку для проверки его качества.
Сравнивая его с Бош можно заметить, что после завальцовки корпуса имеется щель. А у боша ее совсем нет. Это конечно не определяющее, но как-то не очень.
Самим насосом, в принципе доволен, я думаю он своё честно отработает. Но такой неожиданный облом обескураживает.


Сообщение отредактировал kit123: 18 June 2008 - 13:10

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 12:11

Спасибо за отчет ! :D
Для желающих повторить хочется обратить внимание, что и бензонасос и фильтр имеют на корпусе защитные пластиковые обоймы (здесь на насосе - синяя, на фильтре - прозрачная). Зажимать в держатели эти девайсы надо так, чтобы не было контакта с металлическим корпусом насоса и фильтра - по пластиковым обоймам.
Тему в "двигатели и системы питания" переношу, там, мне кажется, уместнее. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sauber

Sauber

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Москва и МО
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 18 June 2008 - 12:12

Все очень интересно , но сразу ведь понятно :
что то немецкое и более менее качесвтенное не может стоить 20 евро.
Зарегистрировать фирму в Германии и производить где угодно из деталей непонятного качества без получения TUV и продавать где угодно кроме Гремании - не так сложно :).
пример еще Vemo Vaico Vierol - все гавно:).


W 123 , M102 -200 - Stromberg , АКПП , 1983 год .-желтый.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 12:19

kit123
Позволь вопрос. На фотке насоса плюсовая клемма - под маленький винт, минусовая - под большой.
На БОШевском насосе так же ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 June 2008 - 12:33

kit123
Позволь вопрос. На фотке насоса плюсовая клемма - под маленький винт, минусовая - под большой.
На БОШевском насосе так же ?
Удачи !

 

Клеммы естесственно аналогичны. Придаётся ещё и такой комплект.
______543.jpg

 

Дело в том, что мои знакомые, занимающиеся ремонтом и заменами насосов, уже давно их пользуют. Даже не знаю, исключение это из правил или нет. Но рад, что всё произошло сразу, а то максимальное ускорение могло бы стать самым максимальным.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#6 ОФФЛАЙН   JMC!+

JMC!+

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 519
  • Город:Россия, Москва, Соколиная гора
  • Автомобиль:
    C123 W116

Отправлено 18 June 2008 - 12:54

я тоже в прошедшие праздники установил ATS и тоже на 123 м102.

 

погуживает с момента установки, хотя несильно, предъявлять претензию будет трудно.
при установке путал полярность, но не думаю, что это причина.

 

Зомер
чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы?


Евгений

С123, W 116

#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 18 June 2008 - 13:02

я тоже в прошедшие праздники установил ATS и тоже на 123 м102.

 

погуживает с момента установки, хотя несильно, предъявлять претензию будет трудно.
при установке путал полярность, но не думаю, что это причина.

 

Зомер
чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы?

 

Женя! Привет.

 

Страшного, буквально, ничего нет, но обойма по-моему снижает эффект электрохимической коррозии корпуса насоса и фильтра. Старые мои так голяком и стояли. Они были все изъедены кавернами, но не знаю насколько отсутствие обойм здесь повлияло. Пока сравнить не с чем.
По поводу гула оговорено в гарантии. Это не гарантийный случай.

 

Обратное подключение даёт возможность экономить бензин, скачивая его из двигателя в бак. :mrgreen: :redface:


Сообщение отредактировал kit123: 18 June 2008 - 13:03

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 13:04

чем грозит эксплуатация без синей пластиковой обоймы?

Быстрой коррозией корпуса (разрывом корпуса). Если нет обоймы можно намотать 1-2 слоя хорошей пластиковой изоленты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 June 2008 - 13:06

обойма по-моему снижает эффект электрохимической коррозии корпуса насоса и фильтра.

Именно так.

Старые мои так голяком и стояли. Они были все изъедены кавернами, но не знаю насколько отсутствие обойм здесь повлияло.

Повлияло. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   JMC!+

JMC!+

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 519
  • Город:Россия, Москва, Соколиная гора
  • Автомобиль:
    C123 W116

Отправлено 19 June 2008 - 22:34

По поводу гула оговорено в гарантии.

 

Обратное подключение даёт возможность экономить бензин, скачивая его из двигателя в бак. :mrgreen: :redface:

 

Привет!
а что там написано в гарантии? я ж не читал ессно

 

а экономлю я по-другому - разгоняюсь до 160 км/ч, затем выключаю двигатель и накатиком до работы. попробуй это лучше - не надо лазить под днище и переключать клеммы ;) :)


Сообщение отредактировал JMC!+: 19 June 2008 - 22:34

Евгений

С123, W 116

#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2008 - 22:43

и где это ты разгоняешся, на метро :mrgreen: , насосы в принципе нормальные, на 50000 тыров хватает, сетки если надо делаю из карбюраторной сетки от таза, да и насос при затяжке надо ключем держать, чтобы фланец не сорвать


w116 350 мкпп


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24444
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 June 2008 - 22:59

не однократно уже и писал и говорил многим, что Акадия, это первый рассадник контрофактных запчастей на всю МОскву! а запчасти "фирмы" ats. можно только как металолом в пункты приёма относить!
кому не дороги свои силы, машина, и руки, тот может там закупаться!
а по теме, ну не может КАЧЕСТВЕННАЯ вещь стоить 700р! почему даже чешский бош, не самый плохой вариант, стоит вчетверо дороже?


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 19 June 2008 - 23:04

да тюменский стоил в свое время 1000 рэ :)


w116 350 мкпп


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2221
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 June 2008 - 00:08

Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов.
Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят?

 

Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая?

 

Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим!

 

Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

 

 

#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24444
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 June 2008 - 00:53

Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов.
Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят?

 

Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая?

 

Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим!

 

Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей.

 

нормальный, средний срок службы бошевского бензонасоса в наших условиях( Москва) 2-3 года, или около 60-80 тысяч километров!
немного меньше обычно ходят насосы пьербург, про миле и иже с ними опыта не имею, так как никогда даже мысли не было их ставить! но, чего я только не снимал с разборных машин! и от газиков попадались, и погружные с переделками!
ездить на всём можно, вопрос-сколько!
про фильтрик кстати ты правильно сказал! на входе в насос он полезен! но тогда ещё перед установкой такого фильтрика имеет смысл снять и промыть бак! там говет не меньше скапливаетса!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 20 June 2008 - 11:12

Я понимаю, что не случись проблем с завальцовкой, ничего не скажешь. Насос по техническому качеству ничем не отличается от Боша. А может быть это Бош слишком дерёт цены и не стоит даже его кусок металла 150 долларов.
Кстати, у меня старый чешский Бош. Ставил его б/у и у меня он прошёл 25 тыс. А сколько такие чаще ходят?

 

Вань! Ты стаканчик фильтрика полностью своей конструкции делаешь или основа похожая?

 

Насос после замены завальцевал сразу плотнее. Обмотал изоляцией и простучал округлым штырём 7 мм. в диаметре. Будет работать! Заставим!

 

Лёш! Есть ещё насосы Meyle. Ты также к ним категоричен. Они около 2000 рублей.

 

я как-то раз взял пирбург, тоже сразу же потек на завальцовке, но правдо, поставщик принял и вернул деньги без проблем, и потом всю партию завод признал и отозвал



#17 ОФФЛАЙН   Dark Archon

Dark Archon

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Москва

Отправлено 18 July 2008 - 01:36

почему даже чешский бош

 

А это имеет конкретное значение, чешский или немецкий? Себе купил сразу БОШ, но не думал что есть и в них отличия, оказался чех.


W124, E220C, '94, АКПП


#18 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2008 - 14:35

В прошлом году летом ставил себе ATS, примерно через два месяца начал не гудеть, а хрустеть! поменял на старый БОШ, откатался до зимы на нём, а там и новый БОШ купил, с начала зиму езжу, насос до сих пор тихонечко работает!)


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#19 ОФФЛАЙН   555m

555m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Актобе

Отправлено 19 July 2008 - 22:43

а что там написано в гарантии?

Поаышенный шум не является гарантийным случаем.


S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex


#20 ОФФЛАЙН   JMC!+

JMC!+

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 519
  • Город:Россия, Москва, Соколиная гора
  • Автомобиль:
    C123 W116

Отправлено 20 July 2008 - 19:56

ясно.
мой АТS пока в порядке (1 мес.)
многие знакомые, узнав, что я поставил дешевый насос, признались, что они уже давно с такими ездят. тачки разные. не ведра. :hitrost: :lol:


Евгений

С123, W 116




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных