Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка троса на АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 Июнь 2008 - 08:26

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

 


И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?



#2 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 Июнь 2008 - 10:17

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:09

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

 

У меня тоже переключатель S/E.

 

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?



#4 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:39

Абсолютно верно (снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный) После чего ели что то не нравиться - экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 Июнь 2008 - 11:43

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:12

Вопрос:

 

1) если очень большой свободный ход - что будет?

 

2) если трос не закреплён вообще к самому АКПП - что будет?



#6 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:52

Без троса не пробовал а с прослабленным в стандарте удары при переключении а в экономе пулемёт 2-3-4
Коробка срабатывает на переключение по сигналам от троса и вакуума с учётом давлений масла в АКПП + кик. При отсутствии любого параметра - бардак.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 Июнь 2008 - 06:09

Рассказываю:

 

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

 

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

 

И начал регулировать по книге:
1. устранил свободный ход.
2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия :confused: , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

 

И поехал кататься и ахнул:

 

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была... а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

 

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

 

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?


Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 Июнь 2008 - 06:14


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:05

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?



#9 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:10

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#10 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 Июнь 2008 - 08:14

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Трос можно снять с АКПП не снимая саму АКПП, для этого открути кардан, ослабь подушки двигателя с поперчной балки под двигателем открути третью опору двигателя. Только перед этим под коробку поставь домкрат желательно винтовой чтоб плано опускать можно было, и снимешь еще воздухан. И плавно опускай коробку она вместе с матором наклониться где то градусов так на 45 (эт я навскидку грю) и там попроще будет тросик вытащить, только не выламай ему крепление а на 90 градусов поверни против часовой стрелки он и выйдет.


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#11 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 Июль 2008 - 04:08

Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/...opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине!!!


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#12 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 02 Июль 2008 - 10:21

Автору sorry что тему загадил!


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#13 ОФФЛАЙН   Panzer 200d

Panzer 200d

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Отправлено 04 Июль 2008 - 00:20

Всем привет! Опробовано на личном опыте, если чо наврал поправьте. Когда брал своего мурза на пробной поездке разгон просто поразил примерно 2,5 минуты до сотни :mrgreen:. Насторожило, залез под капот нашел соскочивший трос АКП. Вернул на место разгон вошел в норму.
При отсоедененном тросике АКП повышающая передача включается черезчур рано. Т.е трогаешся на первой и почти сразу включается 4-я. На 4-й сам понимаешь какой разгон.
Если трос слишком затянуть. Коробка работает как перед кикдауном. Т.е. переключений на повышенную совсем нет, едем на оборотах двигателя, при резком скидывании газа, оч. резкое переключение на повышенную(если тросик совсем затянут, до упора), либо переключения на повышенную на завышенных оборотах, отсюда толчки на переключениях.
Регулировка тросика происходит в основном опытным путем. Ослабляешь тросик, до тех пор пока толчки на переключениях не пропадут, либо не станут минималаными, затем проверяешь разгон и переход на передачу ниже при разгоне, т.е. при резком нажатии на газ.
Затем проверяешь работу при нажатии педали газа в пол (кикдаун, на сотне должна включаться 3-я). Если это не происходит чуть натяни тросик и снова пробуй.
В книге написано что тросик АКП свободного хода иметь не должен, при полностью отпущенной педели газа должен быть чуть натянут.
Удачи!


  • Ceregaxx и Comment это нравится

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г


#14 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 26 Август 2008 - 12:07

Прочёл в книжке:
.....
1. Разогреть автомобиль до рабочей температуры.
2. Оставить двигатель работать на оборотах холостого хода, перемкнуть струбциной вакуумный шланг у вакуумного регулятора и выключить двигатель.
... Далее идет описание процесса регулировки тросика...
В О П Р О С ! ! !
Нужно ли выполнять пункт под № 2 ? ( в форуме ничего подобного не вычитал), и если нужно, то о каком шланге идет речь.

 

ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера


#15 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Август 2008 - 11:21

Народ!!! Ответьте кто нибудь!!!


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера


#16 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 12:46

Прочёл в книжке:

Привет, ДиЖиГит!
Ну, уж если книжка немецкая, то делай так, как в ней написано. Данный шаг необходим, чтобы вакуумный регулятор не приоткрывал дроссельную заслонку, т.е. чтобы она была строго на упоре ХХ (касается горизонтальных карбюраторов). У тебя в подписи "моновпрыск" написано, но моновпрыска вроде на этих двигателях и моделях не было. Точнее Миша190 подскажет. Так что, скорее всего, у тебя горизонтальный стромберг/пирбург (КЕ моновпрыском не назовёшь), там есть устройство для поддержания оборотов ХХ, о нём и речь.
Если уж неохота пережимать трубку или нет струбцинки, тогда греем двигатель, глушим, при отсутствии зазора между штоком этого вакуумного регулятора и пластиной, куда он давит, вращением нижнего болта делаем зазор (1-2 мм вполне достаточно). Ну, а далее, как описано выше, например, Temruychanin говорит так: снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный. После чего ели что то не нравиться - экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.
Отрегулировав тросик, заводим двигатель и устанавливаем зазор 0,5 мм между штоком вакуумного регулятора и пластиной, куда он давит.
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#17 ОФФЛАЙН   yuramob

yuramob

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Украина, Винница

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 21:39

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Для начала по твоему ВИНу
Тип CAR
Модель 190 E
Номер шасси 20102410035788
Номер двигателя 102961 10 023945
Номер трансмиссии 716212 00 036042
Дата изготовления (год/мес/день) 860218
Оптика HELLA
Кабина 32809
Цвет интерьера 055
Цвет 1 900
Коды комплектации 260 TYPE DESTINATION ON TRUNK LID - ELIMINATION
А вот по поводу вопроса вакуум или модулятор проверь для начала, тросик никоем образом не влияет на тычки, только на момент переключения. Модулятор отвечает за плавность переключения
На форуме много писали
Вот тут можеш поискать схему своего вакуума http://www.elcats.ru...type=1&region=1



#18 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 15:00

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера


#19 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 15:19

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

Пожалуйста, рад, если чем-то помог.
Если что-то получится хорошего, отпиши. Ну, и если не получится, тоже. :redface: ,
Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#20 ОФФЛАЙН   ДиЖиГит

ДиЖиГит

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 14:51

Пожалуйста, рад, если чем-то помог.
Если что-то получится хорошего, отпиши. Ну, и если не получится, тоже. :redface: ,
Удачи!

Привет. Долго меня не было с Вамим...
Возвращаюсь к регулировке тросика. Крутил, вертел, эксперементировал. Сел, завел. Включаю скорость, а мурз так на зад присел, как перед прыжком. Чё за фигня произошла так и не понял. Решил не рисковать, и вернул тросик в исходное положение.
Думаю самому нечего делать, звоню в автосервис (есть у нас тут в Ёбурге "Региональный центр по ремонту АКПП"), приезжаю туда. Садится мастер на водительское место, заводит, включает D-удар, включает R-удар, прокатился, послушал-говарит у тебя редуктор шумит-с него надо начинать ремонт (мол возможно удары и пропадут). Я конечно позадавал ему всяких вопросов, типа какая связь между редуктором и ударами коробки. Он мне что то пробурчал. Короче вижу- не хочет связываться.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! ВОПРОС!
Есть ли связь между гудящим редуктором и ударами коробки??? Если есть , то какая???
P/S Сегодня в сервисе менял пыльники шрусов взяли по 1000 за один пыльник-ДОРОГО?


Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных