Перейти к содержимому


Фотография

трясет двигатель 102982 (КЕ) на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 July 2008 - 11:04

сильная "дизельная" дрожь, пропуски воспламенения, (пропадают при переводе в режим драйв коробки и на холодном моторе), очень вялая тяга для мотора 2.3. обороты хх в норме.
двигатель делался. сейчас компрессия 12.

 

Собственно, давно плохо работает. периодически пытаюсь лечить своими силами.
недавно - последняя попытка:
поменял форсунки, свечи- не помогло
поменял патрубки регулятора ХХ (подозрения в подсосе) - стало лучше но не сильно
поверял давления топлива. вверху - 5.4, внизу 5
дальше крутил качество по газоанализатору (есть такой прибор) настроил на 1% СО на хх и 0.5% на 3000 об.
до регулировки СО было 2% но работал не лучше
ранее пробовал регулировать ЭРГД - компромисса не нашел
также несколько раз перебирал дозатор в поисках дефектов - все чистое и целое. но есть потертости на плунжере - может
из-за него?
прошу не обойти вниманием .спасибо.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 July 2008 - 11:56

пропуски воспламенения

Так может, в сторону зажигания копнуть ? Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, катушка зажигания.
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 July 2008 - 09:36

Так может, в сторону зажигания копнуть ? Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, катушка зажигания.
Вот еще глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=25719
Удачи !

Да визуально все в норме там. как проверять-то? обрыва скорее нет, пробой на корпус тетстер не покажет. менять все подряд?
впрочем катушка не родная , русская. до нее стояла от 123. поменял давно на всяк случай - без изменений.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#4 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 14 July 2008 - 09:44

сильная "дизельная" дрожь, пропуски воспламенения, (пропадают при переводе в режим драйв коробки и на холодном моторе), очень вялая тяга для мотора 2.3. обороты хх в норме.
двигатель делался. сейчас компрессия 12.

 

Собственно, давно плохо работает. периодически пытаюсь лечить своими силами.
недавно - последняя попытка:
поменял форсунки, свечи- не помогло
поменял патрубки регулятора ХХ (подозрения в подсосе) - стало лучше но не сильно
поверял давления топлива. вверху - 5.4, внизу 5
дальше крутил качество по газоанализатору (есть такой прибор) настроил на 1% СО на хх и 0.5% на 3000 об.
до регулировки СО было 2% но работал не лучше
ранее пробовал регулировать ЭРГД - компромисса не нашел
также несколько раз перебирал дозатор в поисках дефектов - все чистое и целое. но есть потертости на плунжере - может
из-за него?
прошу не обойти вниманием .спасибо.

я тоже думаю зажигание!у меня так было!выкинул крышку,бугунок и поменял провода.стало все ок.но правда крышку пробило,визуально было видно.так-что пробуй.
удачи!!!


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2008 - 10:41

сильная "дизельная" дрожь, пропуски воспламенения, (пропадают при переводе в режим драйв коробки и на холодном моторе),

налив нуна померить, оттуда и плясать

 

http://audi-club.ru/...225#post1778225


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 July 2008 - 11:41

налив нуна померить, оттуда и плясать

 

http://audi-club.ru/...225#post1778225

 

методика ясна. заодно посмотрю распыл форсов. какой распыл считается номальным? могут ли ссать на холостых например? должен ли факел непременно вращаться вокруг оси? форсы менял в апреле.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2008 - 11:45

я хороших форсов не видел, у меня стрйками писали на ХХ (когда расход через форсу 5-7мл минута), а народ пишет про бантик и т.п., но я те скажу что даже когда они капают - мотор более менее намана работает на ХХ, во всяком случае особых отличий при замене я не видел или мне не везло с новыми, они ж щас все дешевые и отстойные :)

 

ну и вот ишо тема


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2008 - 11:52

кстати подредактирую тут текст

 

Дозатор - проверка налива

 

делаешь так: на горячем моторе на ХХ (750) засекаешь глубину опускания диска расходомера и обтачиваешь пробку от кока-колы так чтобы она вставала между диском и подушечкой с минимальным зазором.

 

1. Проверка протекания каналов и регулировки опоры плунжера
Откручиваешь трубки от дозатора и врубаешь в принудиловку насос. Если наполняются ВСЕ каналы, значит втулка на пузе дозатора сильно закручена и щелевые окна приоткрыты (потом снимишь дозатор и открутишь втулку чуть назад чтобы было заглубление ее 0.6мм).
Если текут некоторые каналы, то засеки сколько и какие, плюс к этому если можешь попробуй повернуть плунжер на 180* вокруг своей оси и проконтролируй не изменился ли налив по каналам - если начинает травить другой канал то виноват износ плунжера в верхней части.

 

2. проверка налива ХХ
Выставляешь диск расходомера в положение ХХ, вставив пробку от колы приготовленную ранее. Врубаешь насос и ждешь когда из всех трубочек начнет капать(!!!). Когда начало со всех капать то подставляешь мензурки или бутылочки и ждешь пока наполнятся, например 5-10 минут (обычно на ХХ 18-20 мл натекает за 3 минуты по каждому каналу). Дальше записываешь где сколько.
Если один из каналов сильно выбивается и он себя проявил в тесте 1, значит скорее это резинка уплотняющая между корпусом плунжера и верхом дозатора сифонит.
Если нет связи с тестом 1, тогда берешь пальчиковую батарейку на 1.5В, и цепляешь ее к ЭГРД так чтобы подача топлива из дозатора прекратилась (эмулируешь режим отключения подачи топлива на форсы). ЗАписываешь какие каналы как сильно капают (скорость типа 2мл за 5 минут)

 

3. проверка налива на средней нагрузке
Далее поднимаешь лопату еще на 1-2см и опять тестируешь налив дозатора и фиксируешь время и налив по каждому горщку (проверка равномерности)

 

4. проверка налива на полной нагрузке
после замеряешь налив при полном отклонении диска расходомера и засекаешь его скорость, например каждый горшек налил 180мл за 1 минуту.
Разнобой по каналам в этом тесте говорит о забитых фильтрах в верхних камерах дозатора и забистости выходных сеточек в голове дозатора...

 

Все тесты проводятся без форсунок (можно и с форсунками), просто в первом случае мы тестируем чисто дозатора, во втором случае мы увидим и отклонения всей системы (фильтр в форсунке так же может выступать ограничителем)


  • Azijan это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 July 2008 - 13:50

замерял налив в выхи. привожу результаты. дагнные: моторне прогревал, на улице +30, пользовался калиброванной стеклянной тарой, замерял вес на продуктовых весах.
1. проверк протечки - лопата не нажата, насос работает, пртекает 2 и 3 цилиндр, за 3 минуты - 2 дошел до верха отверстия дозатора, 3-й чуть медленнее. 1 и 4 без изменений.
2. налив хх. U потенца на ХХ непрогретый показал 1.26 В. По нему выставил лопату на ХХ. пуск на 10 мин:
1-41г. 2-37г. 3-49г. 4-49г.
3. налив сред нагр. U=3,62В за 3 мин:
1-159г. 2-172г. 3-170г. 4-170г.
4. налив макс нагр. U=4,67В за 1.5мин
1-149г. 2-175г. 3-155г. 4-162г.
5. налив ХХ с форсами. примерно 8 минут положение лопаты не стабильно но в пределах ХХ
1-34г. 2- 28г. 3-40г. 4-40г. ну очень тонкие струйки

 

ничего не разбирал (по времени)
сделал выводды : форсы в норме. 4-номаль, 3 течет но пойдет в принципе, 1 слабый забит или течет диафрагма ?, 2-???
да, еще потенц не годный. где взять новый? в боше отказывают. или с расходомером.
если текут резинки на что можно поменять?
что делать с пауком? (не прблема разобрать собрать.)
спасибо.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 July 2008 - 15:04

нуна разбирать и смотреть почему недоливают каналы 1 и 2...

 

посмотри у меня в теме в подписи - там про дозатор было несколько тем по наливу...

 

резинки на плунжерной паре я покупал от тойоты какой-то (тупо бегал по рынку и показывал продавцам родные резинки)... еще сказали что от VAGов каких-то подходит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2008 - 10:03

DSC00169.JPG

нуна разбирать и смотреть почему недоливают каналы 1 и 2...

 

ну типа ура.
вчера занимался дозатором. снял разобрал. внутири в общем чисто . сетки не забиты хоть и бурого цвета. диафрагма цела. резинки тоже. подул в топливопроводы . дуется. вынул плунжер. ходит хорошо мягко, пружинка работает. потерт конечно, и вверху и внизу, но не течет. дырочка для смазки у меня запаяна.
Но обнаружил что букса заметно повернута, так что почти резинки прекрывали каналы. (видимо руки с кривизной). поставил ровно. все собрал поставил.
вклоючаю насос, лопата наверху. из первого колодца -фонтан. :confused:
разбираю все цело все на месте. собираю. ставлю.
включаю насос.. Тв... ма...! четыре фонтана до потолка :slobber: :insane: пока рассеивается бензо туман соображаю. все сразу порваться не могло, значит неправильно встало - а это только резинки мб, видимо при сборке они вытягиваются ине прилегают.
снова разобрал, пред сборкой капаю на резинки ATF, и посадочное в верхней крышке смазываю пальцем. аккуратно поправляя отверткой одеваю крышку. ....
ну вот теперь нормально :-) правда 2 цил подтекает. но пока язабиваю на это, смотрю налив. в общем нормально, ноесть разнобой в 3-5 мм , налил грамм по100 в банки. принял за эталон 4 цил.
снимаю, откруч заглушки, (шестигранник не русский 9/64 купил в наборе.) на винтах шестигранник 3.
1 цил отпускаю на 2/6, как самый слабый. 3 - тоже но на 1/6, 2- закрутил на 1/6, переливал чуть.
собираю обратно. плучились практически идеально, смотрел "на холостых" и при"средней нагрузке". все выровнялось.

 

в итоге конечно не сразу завелся, пока вытравил воздух с трубок. но РАБОТАЕТ КАК! все ровно , не прпускает, не троит, не дергается не проваливается. тянуть лучше стал. конечно подкапывают 2 и 3, чуть чувствуется при заводке. но это резинки, попадутся новые, поменяю.
щастье наступило.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#12 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 July 2008 - 10:10

посмотри у меня в теме в подписи - там про дозатор было несколько тем по наливу...

да, еще выражаю благодарность Мише-190е за правильные советы!


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 July 2008 - 10:17

да я сам делал все когда-то по чужим советам :)
и там было написано что при установке смазывать нуна резинки :) http://www.mb-faq.au...dfaq/5D61B4.htm


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2008 - 09:06

после удачной настойки дозатора пошел дальше.
в вых . подключил лямбду, замерил СО. (в норме). работать стал чуть хуже, потряхивает.
Лямбда работает! :super:
поставил на панельку мА-метр для контроля ЭРГД.
ток на ХХ -2 , -3, при умеренном разгоне 0, +2 , +3, при активном на средних оборотах +5, +7. есть обогащение при прогреве.
разгон стал бодрее субъективно.
неправильно работает отсечка, срабатывает только после 3200об. отключается на 1200.

 

виноват ли потенциометр? подскажите где взять? называют суммы 16-18 тыс (без р-мера)
спасибо.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 August 2008 - 09:22

а у тя какой номер мозгов?
дело в том что я парился долго с включением отсечки только выше 3000, и по факту на мозгах 1.8 и 2.3 она включалась правильно, а на 2.0 что на БОШ что на VDO она врубалась только выше 3000... в общем странно это...

 

не вижу вины потенцометра :)

 

еще проверь корректор КЕ а то помню человека, который закоротил его начитавшись книг и парился с током (а мож это ты и был :) )


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2008 - 10:11

а у тя какой номер мозгов?

 

не вижу вины потенцометра :)

 

еще проверь корректор КЕ а то помню человека, который закоротил его начитавшись книг и парился с током (а мож это ты и был :) )

номер бош 0 280 800 252, мерс 004 545 1232, ке 0006
какой из них номер?
кррректор стоит на 1. а перемычка есть , но на другую ногу. а мож это я и был? :-)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 August 2008 - 10:15

номер бош 0 280 800 252, мерс 004 545 1232, ке 0006

ага, есть такие
004 545 12 32 03/85-03/86 (without fault diagnosis)

 

но я с ними не сталкивался... и не могу знать почему они отсечку включают выше 3000... чета тут мерс намудрил :)

 

 

кррректор стоит на 1. а перемычка есть , но на другую ногу

что за перемычка и зачем? :)

 

а мож это я и был?

мож и ты :) ща в личку твое фио отправлю :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2008 - 10:34

ага, есть такие
004 545 12 32 03/85-03/86 (without fault diagnosis)

 

но я с ними не сталкивался... и не могу знать почему они отсечку включают выше 3000... чета тут мерс намудрил :)
что за перемычка и зачем? :)
мож и ты :) ща в личку твое фио отправлю :)


да это я :shock:

 

раньше (давно) отсечка работала как надо, потом че-то менял и испортилась, каж потенц, или крутил че-то. может путаю.
пермычку стал паять в поисках причины прочитал в ррук по ремонту (в одном из положений каж первом, R=0).
помню тыкал во все номера, без успеха, поставил на 1 место положение.
может она не предусмотрена для лямбды (отсечка?)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13915
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 01 August 2008 - 10:40

я помню что когда ты корректор закоротил то были глюки с туплением, но ты потом сам нашел этот косяк и перемычку убрал....

 

про отсечку хз, мона и потенц проверить, но что там проверять - напруга на выключенном 0.1-0.2В на ХХ 0.5-0.7В и все дела...

 

ну и чтобы кнопки все работали (дроссель и серая с роликом)

 

может она не предусмотрена для лямбды (отсечка?)

никакой связи лямбды и отсечки :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 August 2008 - 10:58

я помню что когда ты корректор закоротил то были глюки с туплением, но ты потом сам нашел этот косяк и перемычку убрал....

 

про отсечку хз, мона и потенц проверить, но что там проверять - напруга на выключенном 0.1-0.2В на ХХ 0.5-0.7В и все дела...

 

ну и чтобы кнопки все работали (дроссель и серая с роликом)
никакой связи лямбды и отсечки :)

 

думаю все таки потенц. ибо когда прверял налив, видел напр. 1.2-1.3 В на ХХ. правда не прогретый.
и на сервисе говорили что пот. изношен.
Еще помню, грешил на мозг. ездил на разборку, пробовал ставить разные, шт 3-4, ни один не дал правильную отсечку. :confused:
кнопки посмотрю
все таки реально его достать? (потенц.)


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных